Образ ощущаемого настроения

Настроение бывает: Плохо -10 ... 0 ...+10 Хорошо.
Ощущение силы Плохо и сил Хорошо и это информационно для оценок последствий действий. Настроение возникает в зависимости от гомеостатический параметров а так же при оценке опасного состояния.
Это безусловно-рефлекторная оценка на основе изменений 1) гомео параметров (улавливает их изменение >4%) и 2) основы базовых контекстов: 0- НОРМА, 1-ПЛОХО, 2-ХОРОШО
Хотя базовые контексты уже создаются на основе жизненных параметров, но это - безусловный рефлекс на основе безусловного рефлекса активации базовых контекстов. На этой основе происходит конкуренция Целей при их выборе и, как следствие, произвольная оценка эмоционального состояния.

  • GetCurMood - Обновляется при инициализации GetCurrentInformationEnvironment() до и после совершения действий
  • GetAttentionDanger - оценить опасность текущей ситуации: да-нет
  • updatePsyMood - Постоянное состояние Хорошо довольно быстро уходит, постоянное состояние Плохо уходит гораздо медленнее.