Ментальные автоматизмы

Автоматизмы "внутренних", мыслительных действий:
1 - активация настроения Mood в дереве понимания 1 2 3 (отражает -1 0 1 UnderstandingNode.Mood)
2 - активация эмоции EmotionID в дереве понимания (UnderstandingNode.EmotionID)
3 - активация PurposeImage в дереве понимания (UnderstandingNode.PurposeID)
4 - запуск информационной функции (безусловного рефлекса внутренних действий)
5 - запуск моторного автоматизма
6 - запуск Доминанты
7 - создание новой Доминанты

Переходы на следующий автоматизм от предыдущего в цепи с ветвлением в зависимости от BranchID узла дерева моторных автоматизмов AutomatizmNode позволяют:
1. убрать NextID из структуры ментальных автоматизмов и сделать автоматизмы универсальными
2. делать ветвление следующего звена в цепочке автоматизмов в зависимости от активной BranchID узла дерева моторных автоматизмов AutomatizmNode
Информационные функции, вызываемые как действия ментального автоматизма по их ID функции - разные методы получения инфы, систематизации, поиска и т.п. с целью найти верное действие для моторного автоматизма, а если нет, то создания нового ментального автоматизма для продолжения итерации поиска.
У инфо-функций не должно быть вхлжного аргумента, иначе невозможно будет их вызывать из runMentalFunctionID(id int) Поэтому в инфо-функции могут вызываться вспомогательные функции с аргументами, полученными в инфо-функции которые вызываются только если есть нужная инфа, например, сохраненная в mentalInfoStruct
Результат работы инфо-функции записывается в mentalInfoStruct и определяется общая переменная currentInfoStructId == ID инфо-функции

При добавлении звена в цепочку размышления создается новая goNext с goNext.NextID следующего ID мент. автоматизма. В каждом звене цепочки - свой goNext - направляет цепочку с ветвлениями по активному MotorBranchID т.е. проход цепи идет по последовательности goNext.
  • createMentalAutomatizmID - создать новый автоматизм
  • SaveMentalAutomatizm - сохранить автоматизм
  • loadMentalAutomatizm - загрузить автоматизм
  • RunMentalAutomatizm - запуск автоматизма на выполнение
  • createNewNextFromUnderstandingNodeID - начать новое звено цепочки размышления
  • SavegoNext - сохранить Образы goNext
  • loadgoNext - загрузить образы goNext
  • runMentalFunctionID - Функция вызова пронумерованной инфо-функции
  • infoFunc1 - Подобрать MentalActionsImages для продолжения цикла осмысления
  • infoFunc2 - выбор того или иного решения делается в контексте имеющейся инфо-среды, а если этого не удается, то выбирается случайно одна из инфо-функций.
  • infoFunc3 - найти подходящий мент. автоматизм по опыту ментальных Правил
  • infoFunc4 - анализ инфо структуры и др. информации по currentInfoStructId и выдача решения
  • infoFunc5 - создать и запустить ментальный автоматизм по действию mImgID
  • infoFunc6 - ПОДВЕРГНУТЬ СОМНЕНИЮ автоматизм, если нет опасности (не нужно реагировать аффектно) и ситуация важна
  • infoFunc7 - создать и запустить ментальный автоматизм запуска моторного автоматизма по действию ActionsImageID
  • infoFunc8 - Ментальное определение ближайшей Цели в данной ситуации
  • infoFunc9 - найти способ улучшения значимости объекта extremImportanceObject
  • infoFunc10 - найти способ улучшения значимости субъекта внимания extremImportanceMentalObject
  • infoFunc11 - Ментальное отзеркаливание реакции оператора
  • infoFunc12 - Cинтез новой фразы из компонентов, имеющих плюсы в Правилах
  • infoFunc122 - выбрать ID действия имеющего плюсы в Правилах
  • infoFunc13 - Отзеркалить последний Стимул от оператора и совершить такое же действие. На Пульте: "Ответь сам на "+спопугайничать оператора+" чтобы показать, как лучше ответить."
  • infoFunc14 - Ментально переактиваровать дерево понимания
  • infoFunc15 - для условия дерева автоматизмов (NodeAID) в одиночных Правилах выбираем наилучшее
  • infoFunc16 - По ЗНАЧИМОСТИ или Случайно выдать действие и затем infoFunc7()
  • infoFindRundomMentalFunction - случайный выбор ментальной функции, из тех, что еще не использовались в данном цикле
  • addMewBaseLinksMemory - добавить элементв стек для обобщений: 7 Базовых fromNextID
  • addInterruptMemory - добавить в стек прерываний при новом стимуле с Пульта, прерывающим цикл осознания