Функция automatizmTreeActivation

Активация дерева автоматизмов

Попытка активации дерева автоматизмов, если неудачно - начать искать вариант действий Используется активная текущая информационная среда из psychic.go: var PsyBaseID=0 // текущее базовое состояние, может быть произвольно изменено var PsyEmotionImg *Emotion // текущая эмоция Emotion, может быть произвольно изменена var PsyActionImg *Activity // текущий образ сочетания действий с Пульта Activity var PsyVerbImg *Verbal // текущий образ фразы с Пульта Verbal

Дерево автоматизмов активируется при:
1. Всегда при любых событиях с Пульта – так же как дерево рефлексов, но если к ветке привязан автоматизм, то он выполняется преимущественно, блокируя рефлексы потому, что уже было произвольностью преодолено действие рефлекса при выработке автоматизма. Такой автоматизм обладает меткой успешности ==1. Успешность ==0 означает предположительный вариант действий, а успешность < 0 – заблокированный вариант действия.
Так что к ветке может быть прикреплено множество неудачных и предположительных автоматизмов и только один удачный. Более удачный результат переводит ранее удачный автоматизм в предполагаемые.
2. При произвольной активации отдельных условий.
Отсутствие подходящей для данных условий ветки дерева вызывает Ориентировочный рефлекс привлечения внимания к активной ветке с осмыслением ситуации и рассмотрением альтернатив действиям (4 уровня глубины рассмотрения).
При формировании нового предположительного действия создается новая ветка дерева и к ней прикрепляется автоматизм.
Т.е. новые условия не создают новой ветки, а только - новый автоматизм, а пока нет автоматизма будет ориентировочный рефлекс.

У дерева фиксированных 6 уровней:
0 нулевой - основание
1 Базовое состояние - 3 вида
2 Эмоция
3 Активность с Пульта - образ ActivityFromIdArr=make(map[int]*Activity)
4 Образ контекста сообщения: сочетание Tone и Mood из структуры vrbal
5 Первый символ фразы
6 Фраза - VerbalID
До 6-го уровня - полный аналог условным рефлексам, только вместо сочетаний контекстов - эмоция.

Для оптимизации поиска по дереву перед узлом Verbal идет узел первого символа : var symbolsArr из word_tree.go

Формат записи: ID|ParentNode|BaseID|EmotionID|ActivityID|ToneMoodID|SimbolID|VerbalID

Функция вызывается из:
  • SensorActivation - активация по событиям с Пульта - из perception.go