Список основных функций Beast

  • CreateNewlastActionsImageID - Создать новое сочетание совокупного образа действий (оператора или Beast) если такого еще нет
  • SaveActionsImageArr - Сохранить образы сочетаний ответных действий
  • loadActionsImageArr - Загрузить образы сочетаний ответных действий
  • CreateNewlastMentalActionsImagesID - Создать новое сочетание ментальных действий если такого еще нет
  • SaveMentalActionsImagesArr - Сохранить образы сочетаний ментальных действий
  • loadMentalActionsImagesArr - Загрузить образы сочетаний ментальных действий
  • SetActionFromPult - Акция с пульта
  • CheckCurActions - Детектор акций с Пульта
  • CheckCurActionsContext - Сохраняемый контекст ранее воздействующих акций
  • automatizmTreeActivation - Активация дерева автоматизмов
  • afterTreeActivation - Реакции после активации ветки дерева
  • createNewAutomatizmNode - Создать новый узел дерева автоматизма, если такого еще нет
  • loadAutomatizmTree - Загрузить записанное дерево
  • SaveAutomatizmTree - Сохранить в файле дерево автоматизмов
  • FindAutomatizmTreeNodeFromCondition - Найти КОНЕЧНЫЙ узел по условиям
  • createNewlastActivityID - Создать образ сочетаний пусковых стимулов, если такого еще нет
  • SaveActivityFromIdArr - Сохранить образы сочетаний пусковых стимулов
  • loadActivityFromIdArr - Загрузить образы сочетаний пусковых стимулов
  • createNewAutomatizmID - Создать новый автоматизм, если такого еще нет
  • SaveAutomatizm - Сохранить в файле
  • loadAutomatizm - Загрузить из файла
  • RumAutomatizm - Запуск автоматизма с передачей строки на Пульт
  • TerminateMotorAutomatizmActions - Совершить МОТОРНОЕ (http://go/pages/terminal_actions.php) действие
  • TerminatePraseAutomatizmActions - Совершить МОТОРНОЕ (ВЫДАТЬ ФРАЗУ) действие
  • expensesGomeostatParametersAfterAction - Изменение гомео-параметров при действии: сила действия корректирует воздействие на параметр гомеостаза
  • getAutomatizmFromNodeID - Не раздумывая, а рефлексторно используя имеющуюся информацию, ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ АВТОМАТИЗМ для узла дерева автоматизмов
  • SetAutomatizmBelief - Только один из автоматизмов, прикрепленных к ветке или образу, может иметь Belief=2проверенное собственное знание
  • createNodeUnattachedAutomatizm - Формирование не привязанных к узлу автоматизмов при активации деревадля всех фрази для всех действий на основе привязанного автоматизма, чтобы другие ветки могли пользоваться при разных условиях.
  • FormingMirrorAutomatizmFromList - Формирование зеркальных автоматизмов на основе списка ответов
  • FormingMirrorAutomatizmFromTempList - Формирование зеркальных автоматизмов на основе общего шаблона ответов
  • createNewMirrorAutomatizm - Создание зеркального автоматизма, повторяющего действия оператора в данных условиях в ответ на действия sourceAtmzmпричина ответа оператора
  • provokatorMirrorAutomatizm - В случае отсуствия автоматизма в данных условияхпослать оператору те же стимулы, чтобы посмотреть его реакцию.
  • Аctivation - Главный цикл (пульс) опроса состояния Beast и его ответов, активируется в pulsActions() каждый пульс
  • RunInitialisation - Самая первая инициализация (из main.go) после всех приготовлений, до запуска пульса в puls.go
  • Puls - Водитель ритма пульса
  • pulsActions - Действия, совершаемые по каждому пульсу
  • SaveAll - Сохранение всей памяти в файлах
  • cerebellumCoordination - Создать или дополнить автоматизм рефлексом мозжечка
  • cerebellumReflex - По результатам выполнения автоматизма выбираются дополнительные действия
  • createNewCerebellumReflex - Создать новый автоматизм для мозжечкового рефлекса
  • SaveCerebellumReflex - Охранить рефлексы мозжечка
  • loadCerebellumReflex - Агрузить рефлексы мозжечка
  • getCerebellumReflexAddEnergy - Скорректированную силу действия автоматизма
  • runCerebellumAdditionalAutomatizm - Выполнить дополнительные мозжечковые автоматизмы сразу после выполняющегося автоматизма
  • getMainDominanta - Аиболее важная доминанта в заданном эмоциональном контексте
  • createNewBaseStyle - Создать новую эмоцию, если такой еще нет
  • SaveEmotionArr - Сохранить образы сочетаний базовых стилей
  • loadEmotionArr - Загрузить образы сочетаний базовых стилей
  • newEpisodeMemory - Добавить НОВЫЙ ЭПИЗОД ПАМЯТИ
  • saveEpisodicMenory - Запись эпизодической памяти
  • loadEpisodicMenory - Загрузка эпизодической памяти
  • getLastRulesSequenceFromEpisodeMemory - Вытащить из эпизод.памяти посленюю цепочку кадров
  • GomeostazPuls - Коррекция текущего состояния гомеостаза и базового контекста с каждым пульсом
  • GetCurGomeoParams - Выдать текущие значения жизненных параметров
  • SetCurGomeoParams - Установка параметров гомеостаза с Пульта
  • gomeostazUpdate - скорректировать текущее состояние гомеостаза
  • SaveCurrentGomeoParams - Сохрнаить значения параметров гомеостаза в файле
  • changingParVal - Шаг изменения парамктра со скоростью GomeostazParamsSpeed
  • IsBeastDeath - Смерть Beast при повреждении > 99%
  • FindTargetGomeostazID - Выявить ID параметров гомеостаза как цели для улучшения в данных условиях
  • getNormaDiapason - В каком из 5 диапазоне нормы находится Базовый параметр
  • initContextDetector - Прошивка несовместимых сочетаний контекстов
  • baseContextUpdate - Текущее состояние базового контекста
  • activeOrPassiveContext - Активируем или пассивируем контексты по заданному правилу в http://go/pages/gomeostaz.php
  • GetActiveContextInfo - Контекст распознавания текущей фразы с Пульта для Vernike_detector.go
  • changingConditionsDetector - Детектор изменения базового состояния и контекстовпроверка по каждому пульсу
  • initBadDetector - Начальное состояние детектора Плохо
  • badDetecting - Определение текущего состояния по каждому базовому параметру, затемобщее интегральное состояние
  • detector - Определение насколько Плохо как % умноженный на 10
  • commonBadDetecting - Пороговый (compareLevel) сумматор значений состояний Плохо
  • prepBetterOrWorseNow - Для Психики: стало хуже или лучше теперь
  • commonPerceptionNow - Экспоненциальная оценка изменения общего состояния
  • BetterOrWorseNow - Стало лучше или хуже теперьэффект результата действия
  • createNewlastImportanceID - Создать новый образ значимости объекта восприятия если такого еще нет
  • Saveimportance - Сохранить Образы Importance
  • loadImportance - Загрузить образы Importance
  • getObjectsImportanceValue - Значимость ID объекта внимания в текущих условиях
  • setImportance - Фиксация значимости объекта ОБъективного восприятия всех декларированных видов в данных условиях
  • getGreatestImportance - Найти наиболее значащие обхекты в данных условиях
  • getTopAttentionObject - Выбрать один, самый актуальный объект
  • sys/common - Запрос с Пульта: func main - Пакет для функции main
    В функции main обеспечивается:
  • начальная инициализация
  • SetNewTextBlock - Текстовый блок для набивки дерева слов-фраз из http://go/pages/words.php
  • VerbalDetection - Текст из окна ввода с пульта
  • SetActionFromPult - К тексту добавлены пусковые стимулы (нажаты кнопки на пульте)
  • ActiveFromPhrase - Активировать дерево рефлексов фразойтолько для условных рефлексов
  • GetCurGomeoParams - Отправить на пульт состояние гомеостаза Beast и его базовые контексты
  • WaitingPeriodForActions - Информация про период ожидания ответа от Оператора
  • GetCurGomeoStatus - Информация о текущем жизненном состоянии
  • GetCurContextActive - Информация об активных базовых контекстах
  • SetCurGomeoParams - Установка жизненных параметров с Пульта
  • FormingConditionsRefleaxFromList - Формировать условные рефлексы на основе списка фраз-синонимов
  • FormingMirrorAutomatizmFromList - Формирование зеркальных автоматизмов на основе списка ответов
  • FormingMirrorAutomatizmFromTempList - Формирование зеркальных автоматизмов на основе общего шаблона
  • ExportFileUpdate - Выгружаем типы файлов, указанные через номера строк flieArr[] в каталоге "memory_save/update_dir.txt"
  • ImportFileUpdate - Загружаем поочередно все типы файлов от ботов, которые прописаны в каталоге
  • GetReflexesTreeForPult - Образ дерева рефлексов для вывода на Пульт
  • GetPhraseTreeForPult - Образ дерева фраз для вывода на Пульт
  • GetWordsListForPult - Выдать на пульт список слов в алфавитном порядке
  • GetWordTreeForPult - Образ дерева фраз для вывода на Пульт
  • SetActionFromPult - Акция с кнопок пульта
  • ActiveFromAction - Активировать дерево атовматизмов действием
  • GetConditionReflexInfo - Выдать таблицу условных рефлексов для http://go/pages/condition_reflexes.php
  • GetAutomatizmInfo - Выдать на Пульт список автоматизмов
  • GetMentalAutomatizmInfo - - выдать на Пульт список ментальных автоматизмов
  • GetTreeAutomatizmTriggersInfo - Получение информации о пусковых стимулах Дерева автоматизмов
  • GetAutomatizmSequenceInfo - Действия автоматизма в виде строки
  • GetMentalAutomotizmActionsString - Действия ментального автоматизма в виде строки
  • GetStrnameFromBaseImageID - Названия базовых контекстов в их сочетании -из ID эмоции
  • GetStrnameFromobjectID - Показать пусковой стимул, к которому привязан автоматизм
  • UnblockAutomatizmID - Разблокировать автоматизм
  • GetSelfPerceptionInfo - Выдать самоощущение на Пульт
  • GetAutomatizmTreeForPult - Выдать Дерево автоматизмов на Пульт
  • GetMentalAutomatizmTreeForPult - Выдать список автоматизмов на Пульт
  • GetCur10lastRules - Выдать Правила на Пульт
  • GetCur10lastMentalRules - Выдать ментальные Правила на Пульт
  • GetCicklesToPult - Показать циелы размышления на Пульте
  • RunMakeAutomatizmsFromReflexes - Для всех условных рефлексов создавать ветку дерева автоматизма и создать автоматизм для этой ветки.
  • GetImportanceToPult - Показать объекты значимости на Пульте
  • createMentalAutomatizmID - Создать новый автоматизм
  • SaveMentalAutomatizm - Сохранить автоматизм
  • loadMentalAutomatizm - Загрузить автоматизм
  • RunMentalAutomatizm - Запуск автоматизма на выполнение
  • createNewNextFromUnderstandingNodeID - Начать новое звено цепочки размышления
  • SavegoNext - Сохранить Образы goNext
  • loadgoNext - Загрузить образы goNext
  • runMentalFunctionID - Функция вызова пронумерованной инфо-функции
  • infoFunc1 - Подобрать MentalActionsImages для продолжения цикла осмысления
  • infoFunc2 - Выбор того или иного решения делается в контексте имеющейся инфо-среды, а если этого не удается, то выбирается случайно одна из инфо-функций.
  • infoFunc3 - Айти подходящий мент.автоматизм по опыту ментальных Правил
  • infoFunc4 - Анализ инфо стркутуры и др. информации по currentInfoStructId и выдача решения
  • infoFunc5 - Создать и запустить ментальный автоматизм по действию mImgID
  • infoFunc6 - ПОДВЕРГНУТЬ СОМНЕНИЮ автоматизм, если нет опасности (не нужно реагировать аффектно) и ситуация важна
  • infoFunc7 - Создать и запустить ментальный автоматизм запуска моторного автоматизма по действию ActionsImageID
  • infoFunc8 - Ментальное определение ближайшей Цели в данной ситуации
  • infoFunc9 - Найти способ улучшения значимости объекта extremImportanceObject
  • infoFunc10 - Найти способ улучшения значимости субъекта внимания extremImportanceMentalObject
  • infoFunc11 - Ментальное отзеркаливание реакции оператора
  • infoFunc12 - Cинтез новой фразы из компонентов, имеющих плюсы в Правилах
  • infoFunc122 - Выбрать ID действия имеющего плюсы в Правилах
  • infoFunc13 - Отзеркалить последний Стимул от оператора и совершить такое же действие. На Пульте: "Ответь сам на "+спопугайничать оператора+" чтобы показать, как лучше ответить."
  • infoFunc14 - Ментально переактиваровать дерево понимания
  • infoFunc15 - Для условия дерева автоматизмов (NodeAID) в одиночных Правилах выбираем наилучшее
  • infoFunc16 - По ЗНАЧИМОСТИ или Случайно выдать действие и затем infoFunc7()
  • infoFindRundomMentalFunction - Случайный выбор ментальной функции, из тех, что еще не использовались в данном цикле
  • addMewBaseLinksMemory - Добавить элементв стек для обобщений: 7 Базовых fromNextID
  • addInterruptMemory - Добавить в стек прерываний при новом стимуле с Пульта, прерывающим цикл осознания
  • GetCurMood - Обновляется при инициализации GetCurrentInformationEnvironment() до и после совершения действий
  • GetAttentionDanger - Оценить опасность текущей ситуации: да-нет
  • updatePsyMood - Постоянное состояние Хорошо довольно быстро уходит, постоянное состояние Плохо уходит гораздо медленнее.
  • orientation - Выполнение общего ориентировочного рефлекса из активной ветки Дерева автоматизмов
  • orientation_1 - Автоматизма нет, если нужно действовать, то какой-то предположить и сразу проверить
  • orientation_2 - Проверить подходит ли автоматизм defAutomatizmID к текущим условиям, если нет,по опыту того, к чему приводят новые условиярежим нахождения альтернативы
  • createAutomatizm - Сформировать пробный автоматизм моторного действия и сразу запустить его в действие
  • findSuitablePhrase - Подобрать по тону и настроению хоть как-то ассоциирующуюся фразу из имеющихся
  • getImportantSigns - Найти важные (по опыту) признаки в новизнечисто рефлексторный процесс поиска в опыте
  • WritePultConsol - Вывести на консоль Пульта Сообщения накапливаются в WritePultConsolStr и откправлются с каждым пульсом
  • TodoPanic - Функция вызова паники с информированием в логе Пульта
  • SentActionsForPult - Вывести на Пульт действия Бота строкой
  • SentСonfusion - Показать непонимания, растерянность
  • getPurposeGenetic - Определение Цели в данной ситуациина уровне наследственных функций
  • createAndRunAutomatizmFromPurpose - Создание и запуск автоматизма на освное целей
  • chooseAutomatizmSuccessAndRun - Выбрать из ранее удачного автоматизма, перекрыть цель новой и запустить новый автоматизм
  • findAnySympleRandActions - Пробовать всякие случайныее простые действия, не повторяясь. На стадии 3 тварь получает реакцию оператора, которую отзеркаливает
  • getPurposeGeneticAndRunAutomatizm - Выбирается действие пробного автоматизма из выполнившегося рефлекса actualRelextActon
  • getPurposeGenetic2AndRunAutomatizm - Обработка автоматизма, рвущегося на выполнение, но в условиях может быть новизна
  • ReflexCountPuls - Коррекция текущего состояния гомеостаза и базового контекста с каждым пульсом
  • setOldActiveCurTriggerStimulsVal - Активация дерва рефлексов при любом изменении условий с проверкой по каждому пульсу
  • ActiveFromAction - Активировать дерево атовматизмов действием
  • ActiveFromPhrase - Активировать дерево фразой
  • getConditionsArr - Создание иерархии образов контекстов условий и пусковых стимулов в виде ID образов
  • activeReflexTree - Распознавание рефлексов в дереве рефлексов
  • sortingForActions - Ортировка действий рефлексов по убыванию актуальной значимости их целей
  • checkIgnorOnly - Индикатор реакции игнорирования
  • GetActualReflexAction - Сразу после активации дерева передать инфу для Психики
  • createNewReflexNode - Создать новый узел дерева рефлексов
  • loadReflexTree - Загрузить записанное в файле дерево
  • saveReflexTree - Сохранить дерево рефлексов
  • ConditionsDetection - Распознавание условий в дереве рефлексов, нахождение ветки с данными условиями данного рефлекса
  • addGeneticReflexesToTree - Сразу создать и добавить безусловный рефлекс в дерево, если таких узлов еще нет.
  • findGeneticReflexFromCondinion - Найти рефлекс по условиям
  • findAndExecuteSimpeReflex - Найти и выполнить простейший безусловный рефлекс
  • TerminateGeneticAllReflaxActions - Выдать на Пульт подряд акции массива ID БЕЗУСЛОВНЫХ рефлексов
  • ExpensesGomeostatParametersAfterAction - Изменение жизанных параметров при действии
  • IsBlockingMotorsAction - Блокировка рефлексорных действий из Психики или во сне
  • toRunRefleses - Запустить готовые к выполнению рефлексы
  • CreateNewTriggerStimulsImage - Оздать новое сочетание пусковых стимулов если такого еще нет
  • SaveTriggerStimulsArr - Сохранить образы сочетаний пусковых стимулов
  • loadTriggerStimulsArr - Загрузить образы сочетаний пусковых стимулов
  • createNewlastTriggerStimulsTempID - Создать образ сочетаний пусковых стимулов
  • updateNewsConditions - Детектор нового выявляет новые условия, причинного (предшествовавшего имеющемуся рефлесу) стимула, пока не приводящего к рефлексу.
  • CreateNewGeneticReflex - Создание нового безусловного рефлекса, если такого еще нет.
  • loadGeneticReflexes - Загрузка безусловных рефлексов из файла хранения
  • SaveGeneticReflexes - Сохранить в файл безусловные рефлексы
  • FormingConditionsRefleaxFromList - Формировать условные рефлексы на основе списка фраз-синонимов
  • conditionRexlexFound - Есть ли условный рефлекс при активации дерева
  • findConditionsReflesFromImgID - Попробовать найти другие образы типа TriggerStimuls, упрощая фразу из массива фраз
  • findConditionsReflesFromPrase - Поиск образа у-рефлекса
  • getRightConditionReflexesFrom3 - Выбор наиболее близкого по условиям рефлекса из массива с данным пусковым стимулом
  • CreateNewConditionReflex - Создание нового условного рефлекса, если такого еще нет
  • SaveConditionReflex - Сохранить в файле имеющиеся условные рефлексы
  • loadConditionReflexes - Загрузка условных рефлексов из файла
  • checkReflexLifeTime - Угас ли рефлекс или его можно использовать?
  • RunMakeAutomatizmsFromReflexes - Для всех условных рефлексов создавать ветку дерева автоматизма если такой еще нет и создавать автоматизм.
  • RunMakeAutomatizmsFromGeneticReflexes - Для всех безусловных рефлексов создавать ветку дерева автоматизма если такой еще нет и создавать автоматизм.
  • createNewRules - Оздать новое сочетание ответных действий если такого еще нет
  • SaveRulesArr - Сохранить Образы rules
  • loadrulesArr - Загрузить образы rules
  • GetRulesFromEpisodeMemory - Создать групповое правило (более одного в цепочке EpisodeMemory.TAid) из последнего участка эпизодической памяти
  • fixNewRules - При каждом ответе на действия операторапрописывать текущее ПРАВИЛО rules
  • fixNewTeachRules - Отзеркаливает авторитерный ответ Оператора на совершенное действие
  • getSuitableRules - Выбрать наилучшее Правило rulesID для текущего действию Оператора с Пульта
  • getRulesArrFromTrigger - Быстро выбрать ранее успешное правило из rulesArr для данных условий и заданного Стимула trigID типа ActionsImage
  • getRulesFromEpisodicsSlice - Найти последнее известное Правило по цепочке последних limit кадров эпиз.памяти
  • getRulesArrFromAttentionObject - Выбрать ранее успешное правило из rulesArr для данных условий КОНКРЕТНО ДЛЯ определенного объекта внимания
  • getDominantEffect - Найти доминирующий эффект для сочетания Стимул-Ответ
  • isNextWellEffectFromActonRules - Есть ли положительный эффект у Правила, следующего за действием автоматизма
  • createNewRulesMentalID - Создать новое ментальное правило, если такого еще нет
  • SaverulesMentalArr - Сохранить Образы rulesMental
  • loadrulesMentalArr - Загрузить образы rulesMental
  • getSuitableMentalRules - Выбрать наилучшее ментальное Правило
  • getMentalRulesFromEpisodicsSlice - Найти последнее известное Правило по цепочке последних limit кадров эпиз.памяти
  • getMentalRulesArrFromTrigger - Быстро выбрать самое лучшее правило по пусковому стимулу, используя шаблоном последнюю цепочку кадров эпизод. памяти
  • addShortTermMemory - Добвить goNext в кратковременную память
  • SleepPuls - Синхронизация процесса сна
  • prepareWordArr - Обработка накопившегося массива распознанных фраз, бъекты PurposeGeneticObject, объекты внимания высокой значимости и эпизодической памяти
  • TermineteActionCountPuls - Коррекция текущего состояния гомеостаза и базового контекста с каждым пульсом по результату действия
  • loadTerminalActons - Загрузить образы действий из файла
  • SaveTerminalActons - Сохранить массив действий в файл
  • UpdateActionsTargetsFromID - Обновить список БП, которые улучшаются при действии
  • UpdateTerminalActionsExpenses - Обновить массив затратных действий
  • ChooseSimpleReflexexAction - Выбрать подходящий простейший рефлекс и вернуть его действие
  • GetSimpleActionForCurContitions - Ыдать массив возможных действий по ID парамктров гомеостаза как цели для улучшения в данных условиях
  • createNewlastTriggerAndActionID - Создать новый образ правила если такого еще нет
  • SaveTriggerAndActionArr - Сохранить Образы правил
  • loadTriggerAndActionArr - Загрузить образы правил
  • createNewlastMentalTriggerAndActionID - Создать новый образы ментального правила, если такого еще нет
  • SaveMentalTriggerAndActionArr - Сохранить образы ментального правила
  • loadMentalTriggerAndActionArr - Загрузить образы ментального правила
  • consciousness - Главная, активная с каждым ориентировочным рефлексов функция циклов осмысления для поддержания информационной среды и произвольности
  • refreshCurrentInformationEnvironment - Обновление состояния информационной среды
  • isIdleness - Детекция ленивого состояния
  • createBasicLink - Создать Базовое звено цепи fromNextID для данной активности деревьев и пройти цепочку до конца, чтобы продолжить цикл от него
  • createNexusFromNextID - Создание ментального автоматизма инфо-функции c ID= infoID
  • afterWaitingPeriod - Учесть последствия ментального запуска мот.автоматизма
  • getMentalEffect - Учесть эффект достижения ментальной цели
  • createPurposeImageID - Создать новый образ желаемой цели, если такого еще нет
  • SavePurposeImageFromIdArr - Сохранить образы
  • loadPurposeImageFromIdArr - Загрузить образы
  • createSituationImage - Создать образ ситуации, если такого еще нет
  • SaveSituationImage - Сохранить образ
  • loadSituationImage - Загрузить образ
  • getPrioritetOfPultButtonActions - ПРИОРИТЕТЫ СИТУАЦИЙ
  • getCurSituationImageID - Определить ID ситуации: настроение при посылке сообщения, нажатые кнопки и т.п.
  • understandingSituation - Распознавание ситуации и желаемой цели
  • createNewlastVerbalID - Создать новый вербальный образ, если такого еще нет
  • SaveVerbalFromIdArr - Сохранить вербальные образы
  • loadVerbalFromIdArr - Загрузить вербальные образы
  • SetNewTextBlock - Новая порция текста для формирования дерева слов
  • addNewtempArr - Добавляются как целиком фраза, так и все слова во фразе. Тут же дозаполняетс дерево слов уже многократно провторяющимися элементами.
  • createNewNodeWordTree - Создать новый узел дерева слов
  • loadWordTree - Загрузить дерево слов из файла
  • SaveWordTree - Сохранить дерево слов
  • SetNewWordTreeNode - Вставить новое слово в дерево слов
  • WordDetection - Распознаватель слова
  • getAlternative - Попробовать найти подходящее слово с альтрнативным ID. Первые буквы должны совпадать, а остальные, кроме последней (разные окончания), быть перемешаны, но в наличии >80%
  • addNewMemoryDetected - Добавить строку в массив памяти о воспринятых фразах в текущем активном контексте
  • VerbalDetection - Распознаватель образов фраз
  • updateWordTreeFromTempArr - Переносим в дерево слов достаточно повторяющиеся
  • createNewNodePhraseTree - Создать новый узел дерева фраз
  • loadPhraseTree - Загрузка дерева фраз из файла
  • SavePhraseTree - Сохранить дерево фраз
  • SetNewPhraseTreeNode - Вставка новой фразы со вставкой новых слов фразы, так что фраза будет распознанна всегда.
  • PhraseDetection - Проход одной фразыраспознавание ID слов фразы
  • GetPhraseStringsFromPhraseID - Строка из ID фразы дерева фраз