Занятия проводит nan
Официально тема начинается с понедельника (т.е. где-то в среду ожидаю ответы на вопросы), но публикую заранее, чтобы те,кто уже готов, могли не терять время.
Цель этого занятия – начинать мыслить схемотехнически, живо представляя причины и следствия тока носителей зарядов. Здесь на практике выяснится, насколько верно было воспринято предыдущее занятие, что позволит скорректировать упущенное. Это непосредственно потребуется для схемотехники нейронных цепей т подготовит к оценке того, насколько верно предположение, что нейронные сети организованы схемотехнически для выполнения своей основной функции (что будет сопоставляться после изучения персептронов).
Для тех, кому схемотехника не привычна, будет очень трудно, а, значит, идет в самом деле процесс постижения новых навыков мышления.
Нужно сказать очень много слов, да еще в отсутствии должной практики использования этих слов, чтобы хоть как-то сформировать полезные понятия... Путь один: не торопясь, переплывать через это море :) И в результате собственных усилий неминуемо возникнет новое качество.
В этом тексте будут продолжаться нагромождаться понятия и формироваться автоматизмы понимания и мышления. Поэтому если оказалось что-то непонятно, ни в коем случае не пытайтесь идти дальше, бросив трудное. Рекомендую сначала прочесть всю статью до конца не сильно спотыкаясь, а впитывая понятное. Это определит нерешенные проблемы. Затем нужно начинать разбираться со всеми непонятками подряд, где нужно используя инет-поисковики или в тупиках спрашивая меня в частном чате.
Поехали :)
Тема 2. Понимание причин-следствий в схемотехнике
Вопросник - после достаточного ознакомления с темой.
Готовность перейти на следующий уровень. - СООБЩИТЬ