Короткий адрес страницы: fornit.ru/2349
Содержание журнала Достижения науки, техники и культуры
Ссылка на первоисточник статьи: http://lenta.ru/news/2015/04/03/babyphysics/.

Годовалые младенцы оказались физиками-экспериментаторами

Кадр: видео YouTube / Johns Hopkins

Младенцы обладают врожденным пониманием того, как устроен мир, и обращают гораздо больше внимания на объекты, действия которых нарушают основные законы физики. По сути, они являются по своей природе учеными: необычные свойства объектов вызывают интерес к ним и желание провести эксперимент по их изучению. К таким выводам пришли американские психологи, авторы статьи в журнале Science. Коротко об исследовании сообщает The Independent.

Ученые из Университета Джонса Хопкинса показали 11-месячным младенцам разные игрушки. Сначала мячик кидали в стену, после чего он отскакивал от нее, а машинка падала с коробки. Потом, с помощью трюков, психологи заставили другой мячик проходить сквозь стенку, а машинку — катиться по воздуху.

Во втором случае дети гораздо дольше смотрели на игрушки, а затем выбирали именно странные мячик и машинку, пытаясь экспериментально повторить их необычное поведение: мячиком били о стол, а машинку бросали с высоты.

Хотя в эксперименте участвовали младенцы 11 месяцев от роду, ученые считают, что полученные результаты применимы и к детям более раннего возраста. Выбор возрастной группы был обусловлен степенью развития моторных навыков, позволяющей обращаться с мячиком и машинкой.

По мнению ученых, полученные результаты подтверждают гипотезу, что люди рождаются с некоторым базовым набором знаний о мире. Уже отталкиваясь от данных представлений, дети узнают новое об окружающей реальности. «Опираясь на свои знания, младенцы ожидают от объектов определенного поведения. Когда их прогнозы не срабатывают, дети используют эту ситуацию для обучения», — заявила ведущий автор исследования Лиза Файгенсон (Lisa Feigenson).


Обсуждение Еще не было обсуждений.




Оценить статью >> пока еще нет оценок, ваша может стать первой :)

   
Архив новостей
Анонсы новостей    http://www.scorcher.ru/xml/news.rss - что это?
Занятия по адаптологии
Асинхронная онлайн-школа: занятия.
14-10-2018г.

О поддержке онлайн-обучения на сайте Форнит
Инструменты для создания своей онлайн-школы: О поддержке онлайн-обучения на сайте Форнит.
08-10-2018г.

Общество мифов
Как не достичь этического дна, когда высказанное слово – есть ложь: Общество мифов.
16-09-2018г.

О реорганизации академической науки
Cделана попытка найти направления к решению проблем академической науки именно на основе модели организации психики: О реорганизации академической науки.
05-09-2018г.

Рефлексы и автоматизмы: обобщение
Это – обобщение эволюционного развития механизмов реализации адаптивных реакций в новых условиях от условных рефлексов до осознанно сформированных автоматизмов:
Рефлексы и автоматизмы: обобщение.
27-08-2018г.

Что люди узнали о мозге
Обобщение исследований организации психики на 2018 год: Что люди узнали о мозге.
17-08-2018г.

Протест очевидности или почему люди спорят?
Невероятное у нормальных людей и животных стимулирует исследовательское поведение, а очевидное заставляет оставаться при своем мнении: Протест очевидности или почему люди спорят?.
06-08-2018г.

Как жить чужим умом
Оптимальная стратегия использования чужих решений: Как жить чужим умом.
30-07-2018г.

Комментарии по лекциям Вячеслава Дубынина
Замечания по отдельным характерным спорным утверждениям: Комментарии по лекциям Вячеслава Дубынина.
27-07-2018г.

Социальная значительность
О всеобъемлющей, нарастающей проблеме общества: Социальная значительность.
19-07-2018г.

Яндекс.Метрика
 посетителейзаходов
сегодня:22
вчера:22
Всего:435551