Короткий адрес страницы: fornit.ru/2577
Содержание журнала Достижения науки, техники и культуры
Ссылка на первоисточник статьи: http://mignews.com/news/Science/world/250107_192043_64446.html.

Рыбы умеют рассуждать, как пятилетние дети

Ученые из стэндфордского университета выяснили, что рыбы имеют логические способности на уровне пятилетнего ребенка.

Они продемонстрировали, что рыбы могут использовать логику для определения социального статуса, изучая цихлид, обитающих в пресноводных озерах в центральной Африке.

Ученые выяснили, что рыбка может понять, кто из пяти самцов самый сильный просто наблюдая за соперником, не вступая с ним в поединок. Этот тип рассуждения, транзитивный логический вывод, также считается важным этапом в развитии детей. Оно основано на простом наблюдении: если А больше, чем В, а В больше, чем С, то А также больше, чем С.

Ученые заставили восемь самцов-циклид наблюдать за поединками других мужских особей. По окончании серии схваток, рыбы-наблюдатели должны были выбрать, с кем состязаться.

Выяснилось, что все самцы выбирали драться со слабейшей рыбой. Это доказывает, что они сумели сделать вывод на основе наблюдения.

Однако биологи предупреждают, что логика рыб отличается от логики людей. Обнаруженная способность доказывает наличие логики, что это не означает, что рыбы могут выполнять любые другие логические задачи.

Обсуждение Еще не было обсуждений.




Оценить статью >> пока еще нет оценок, ваша может стать первой :)

   
Архив новостей
Анонсы новостей    http://www.scorcher.ru/xml/news.rss - что это?
Протест очевидности или почему люди спорят?
Невероятное у нормальных людей и животных стимулирует исследовательское поведение, а очевидное заставляет оставаться при своем мнении: Протест очевидности или почему люди спорят?.
06-08-2018г.

Как жить чужим умом
Оптимальная стратегия использования чужих решений: Как жить чужим умом.
30-07-2018г.

Комментарии по лекциям Вячеслава Дубынина
Замечания по отдельным характерным спорным утверждениям: Комментарии по лекциям Вячеслава Дубынина.
27-07-2018г.

Социальная значительность
О всеобъемлющей, нарастающей проблеме общества: Социальная значительность.
19-07-2018г.

Расширение личной памяти
Каждый авторизованный может расширить свою память: Расширение личной памяти.
18-06-2018г.

Адаптивное обучение
Статья определяет необходимое в организации идеальной системы обучения с учетом механизмов организации психики - как иерархической системы усложняющихся уровней индивидуальной и социальной адаптивности (системы адаптивности на основе произвольности).
Адаптивное обучение.
18-05-2018г.

Тишина мысли
О выделенной зоне субъективного осознания и барьере произвольного внимания: Тишина мысли.
03-05-2018г.

Социальные проблемы психики
Цель статьи - показать общее сплетение проблем современности, увидеть общие основы, их порождающие: Социальные проблемы психики.
08-04-2018г.

Развитие ребенка и влияние родителей
Как родители и педагоги могут оптимизировать развитие ребенка и его обучение: Развитие ребенка и влияние родителей.
24-03-2018г.

Эффектор для фото
Сделал отдельное приложение, независимое от галереи: Эффектор для фото.
20-03-2018г.

'); } Яндекс.Метрика
 посетителейзаходов
сегодня:11
вчера:00
Всего:243335