Вот последний пару недель изучаю этот момент.
В работе визуализации, внушении, поведении, музыки , литературы , графики и вообще.
Щас я поставил себя в
контекст и дальше будет результат работы подсозания. Читая поймете о чем я.
______________________
Самый быстрый пример в визуализации.
1) Закройте глаза
2) Создаем
контекст.
Представте себе поле. Оно вокруг вас . Земля в воображении параллельна земле реальной. Вы сами ( причем себя тоже представьте на том месте где стоите или лежите ) тоже там присутствуете. Самое главное , что внимание нужно держать на всём поле сразу. Если сложно то взлетите повыше. Вы можете перемещаться относительно этого поля, но оно пусть будет на одном месте. Это наш
контекст в пространстве.
Задайте цель. Т.е.
контекст у нас будет не только в пространсве , но и во времени +
смысле. Ограничен во времени и по
смыслу. К примеру - Бой 2ух армий в течении 5 минут.
3) Смотрим, слушаем и чувствуем работу в
контексте.
Начинаем бой. Огромные Армии сходятся с двух сторон ( и пехота и танки и лошади и пушки и самолеты и трансформеры ... что угодно ) . Они воюют самостоятельно. Не пытайтесь ничего контролировать - ими управляет подсознание. Ваша задача просто наблюдать. И тут самое главное держать ВЕСЬ КОНТЕКСТ во внимании. В пространстве, времени и
смысле. Т.е. в итоге у вас будет расширенное сознание ( или внимание ). Всё что внутри управляетя подсознанием . Вы наблюдаете, но можете вмешиваться в локальные стычки на поле боя , но только в качестве запускателя события. Например как деруться 2 бойца , но обязательно основное внимание держать на ВСЁМ. Чувстовать весь бой сразу.
- после заметте свое состояние. Чувствуете разницу в движение и
мышлении ?
Итог:
- Всё что в
контексте - обрабатывается побольше частью подсознательно. Сознательное внимание отвлечено удержанием большого
контекста.
- Сознательно можем запускать любые процессы внутри
контекста и потом просто наблюдать как они продолжаются. Т.к. подсознание продолжает их выполнять.
- Очень важно иметь время и
смысл. И стремление движения. Иначе подсознание не будет двигаться.
- Так работает любая цель и движение к ней. Яркий пример когда вы что-либо планируете. Вы создаете
контекст и всё, что в нём выполняет подсознанию. Замечали, что когда у вас внимание занято целью, всё выполняется легко и непренужденно.
Это хороший пример для всех основных модальностей - поэтому понимание приходит сразу ( Как только начнет получаться всё полностью . )
_______________
Визуализация очень удобный способ эксперементировать с подсознанием. Позже всё это можно перевести в другие "отрасли". К примеру во внешнее внимание - внимание на ВСЁМ, что вокруг вас ( картинка , звук, ощущщения ) и вы часть этого
контекста и попробуйте собой управлять ( внушать ) . Любое внушение выполняется мгновенно. Состояния меняются как угодно за минуту ( с практикой за секунды ). Т.е. вы только Хотите состояние и подсознание сразу выполняет . Главное держать всё внимание на всём внешнем. У Кастенеды к примеру это называлось Остановкой Мира. .
В народе это называется по разному - перегрузка сознания , отвлечение сознания , транс , измененное или расширенное состояния сознания и т.д.
Вот эта статья тут довольно хорошо показывает, что происходит.
http://www.scorcher.ru/neuro/neuro_sys/illustration.phpСамое интересное , что перегрузив сознание можно легко управлять всем этим, что там описано.
Но это немножко другая тема, а я о Контекстах.
Просто визуализация отличный пример для исследования работы своего мозга. Т.к. всё подобно в этом мире.
_______________________
Всё происходит в
контексте, который является частью другого
контекста.
Короче Контекст - это система. Со всеми Синергетическими и Кибернетическим законами .
Это замечается во всём и в
мышлении, поведении, общении , искусстве и т.д.
Примеры.
1) Встречают по одежке. Слухи ( когда вам рассказывают об этом человеке ). Собственные мысли. Человеческие ,
культурные и сосбтвенные стереотипы и убеждения.
В итоге это всё это фон для восприятия нового человека. Создается общий фон (
контекст , система ) для последующего восприятия человека. Любая новая информация
уже в этом общем
контексте. Чем он больше и мощнее тем сложнее его изменить. Хотя есть отдельные сильные методы.
2) Искусство. Преставим себе очередность появления ( начала игры этих инструментов ). Сначала создается сначала общий ритм ( ударные ) - это
контекст. К нему добавляются басы - этот
контекст воспринимается в свете ритма. Ритм гитара - воспринимается в свете ритма и басов. Соло гитара или вокал ( мелодия ) - воспринимается в свете всего предыдущего . А теперь поменяйте местами создание
контекстов . Каждый последующий будет восприниматься в свете ( ЦЕЛОСТНОМ ) предыдущего.
А теперь подумайте о более низких уровенях . Тембр инструмента. Это довольно низкоуровневый
контекст - общий тембр инструмента. Можно вспомнить много песен, которые начинаются с эффективного тембра и мелодии. Более низкие
контекстные уровни - это Состояние человека, Любовь к определенному стилю, готовый
контекст опыт связанные с этой песней ( или даже тембром ). Тембр напрямую зависит от текущего и предпочитаемого состояния организма. И так далее. Системы (
контексты ) воспринимаются в свете предыдущего и влияют на следующий.
Самое интересное, что зная Синергетику можно очень быстро и эффективно влиять на эти системы - т.е. переводить её в другое состояние мгновенно.
Нужно всегда помнить, что Контекст - это не Момент. Он растянут во времени. К примеру когда мы любим мелодию мы часто растягиваем свое внимание на всю её длинну. Замечаете , что у вас всю намного лучше получается когда внимание занято любимой песней. Оно как бы охватывает её всю или следующий приятный момент и т.д.
3) Графика - первое что сразу входит в мозг ( насчитая того, что уже было ) это общяя цветовая гамма. Каждый цвет влияет по разном. Его влияние практически сразу на подсознание. Т.е. дальше мы уже воспринимаем всё в его Цвете. Потом создается
смысл всей картины и отношение каждого обьекта между друг другом . Но все эти отношения ставятся в прямую зависимость от всего фона картины. Представьте любой обьект в центре картины, а фон меняйте ( красная звезда, фашисткий крест, знак инь-янь , обнаженная женщина и т.д. )
смысл обьекта по цетру и всей картины сразу меняется. А теперь представьте - обьект по цетру, сзади красная цвета. И вся эта картинка в рамке часть оргомного фашисткого креста ( он весь состоит из таких картинок ) - какая быстрая смена
смысла правда ? Поэтому же во многих фильмах очень сильно эмоциональное начало - создается
контекст для последующего восприятия.
4) Литература. Содание
контекстов происходит по мере развития романа. Обычно в начале происходит описание
контекста ( местности, характера человека , восприятия чего-либо ) . И потом уже в этом
контексте воспринимается всё остальное.
В свете того, что я написал в начале - все типы искусства могут очень сильно влиять на человека . Перегрузив сознание ( размером и динамикой
контекста ) сразу влиять на подсознание. Да и не только. Это вообще принцип влияния. Перегрузку можно производить даже громким голосом и одним только видом церкви из нутри - и бить сразу в нутро.
5) Общение. Пример тутже. Каждый пост создает впечатление о человеке. Любое высказывание авторитета о любом человек сразу создает
контекст. Т.к. у человека уже сущесвует
контекст того, что авторитету можно доверять и вся новая информация от него ставиться в
контекст "Правда , правильно, нужно, так и есть" и наоборот. Когда человек "опускают" вся информация от него ставится в этот
контекст. Это мы видим на каждом шагу. Авторитет не способный добиться чего-то умом для не умных людей создает
контекст "Силы" - тот кто сильнее тот и прав. Причем "Сила" может быть не только физеская. Например "Красота" - тоже сила и очень сильный стереотип. Кажется, что красивые люди - умнее, сильнее, веселее и т.д. Они сами уже в этом
контексте и думают также. Короче мы постоянно создаем
контексты и находимся в них.
Внешние
контексты влияют на внутренние ( состояние ) , внутренние влияют на внешние ( восприятие например )
Даже параметр Репутация или здесь Оценка уже создает
контекст для восприятия человека.
Что очень практично зная это всё мы можем это контролировать. Т.е. всё что я описал будет находится в
контексте этого знания . Можно полностью контролировать многие из этих влияний. Смотреть на человека полностью обьективно без власти
контекстов ( стереотипов, убеждений, рамок, фреймов и прочих ограничений ).
Короче
мышление когда рассматривается влияние систем друг на друга в определенный момент времени чрезвычайно эффектно. Его называют неАристотелевским, Образным или Визуальным. Общий принцип , что Сознание создает
контекст в пространстве и времени, а подсозание выполняет всю работу быстро и качественно . У всех подобное
мышление, но сознание создает обычно довольно маленькие
контексты. И плохо используется внимание.
А ведь всё это находится под влиянием микро
контекстов - работа мозга . Мозг так работает потому что так работает вся природа. Вся природа в
контексте вселенной.
Вселенная ... Поэтому одними системными законами ( Кибернетика , Синергетика ) можно обьяснить чрезвычайно многое.
Вспомним, что мы делали вначале. Создавали визуально
контекст ( пространство для системы , время для системы, цель (
смысл ) системы ) . Подсознание обрабатывает БЫСТРО и МАКСИМАЛЬНО эффективно всё , что находится в этом
контексте.