>>> если вы действительно хотите продвигать науку, то не аргументами ненаучного характера это надо делать — иначе получается, наоборот, дискредитация науки, борьба школ и догматов
.
Кошкин, я программист. Пишу мобильные приложения, фотографирую, учусь играть на пианино и кормлю кошку. Я не ученый. Я отношусь к научному познанию мира с умеренным интересом и одобрением, но большей частью мне свойственно эстетическое созерцание в силу моей природы, а не какой-то логической убежденности. Поэтому я никак не могу назвать себя борцом за науку. В самом позыве к борьбе я вижу что-то не конструктивное, неправильное. Я считаю, что голос разума тих, а борьба штука крикливая.
.
>>> Другими словами, популяризировать науку нужно продвигая современные научные теории, и отделяя аргументы объективного научного характера, имеющие под собой эксперименты, от аргументов надуманных или уже опровергнутых.
.
Я не знаю насколько работы Nan можно отнести к научным. Большая часть его статей выходит на достаточно высокий, я бы сказал спекулятивный уровень обобщения. Для меня это эдакая ньютоновская механика в психологии. Я не уверен, что это характерно для современного научного стиля изложения. Скорее, это некая монография, мировоззренческие труды с изложением своего видения организации психической деятельности человека, социума.
.
Я бы не отнёс такой подход к популяризации науки. Это некий феномен сопряженный с наукой, возможно, даже полезный. Но в нём много творческого и самобытного, что несколько отдаляет статьи от уровня простой популяризации.
.
Я не берусь судить о том организована ли реальная нервная система по описанным в работах Nan принципам. У меня нет в этом достаточной убежденности. Но мне импонируют его подходы в контексте создания сильного ИИ, я думаю, что некоторые его идеи могли бы оказаться полезными. Я бы хотел отметить, что я встретил некоторые из этих идей в твоей статье.
.