Если вдруг, кто-то заинтересуется иили захочет ткнуть меня в мои же ошибки в моем "творчестве" - буду рад.
Но вообще же, отправляю фрагмент текста из-за своей заинтересованности в вопросе - "а другим это вообще может понравится?", если конечно еще возможно оценить что-то по такому короткому фрагменту..
Это как бы начало.
"Свинцовое небо производило тягостное впечатление, но завораживало своим видом. Огромные, темные мазки низких облаков двигаясь, смешивались с встречающимися им на пути более светлыми и темными облаками. Постепенно светлый цвет стал понемногу пропадать, пока не исчез совсем.
Небо готово было разразиться сильным ливнем.
Поле. Огромное поле с высокой ярко-зеленой травой которая сильно контрастировала с небом.
Дул ветер, который казалось исследовал все на своем пути, то ласково касаясь и отстраняясь от всего, исчезал и снова касался и постепенно пропадал.
Шум ветра касающийся высокой травы, крики некоторых птиц изредка летающих над головой, хор насекомых вокруг, все разом смолкло.
Я глубоко вздохнул, жадно вдыхая сладкий, чистый воздух. Стали появляться воспоминания и ассоциации, созвучные текущему настроению.
Словно в один ряд выстроились обрывки из прошлого, касаясь к которым я легко погружался в другие, следующие за ними словно по цепочке все дальше и дальше в иные состояния и чувства. Стараясь не задерживаться ни на одном из них, я сконцентрировал внимание на нависшем небе и настроился на немного другое настроение, пытаясь "впустить" в себя это небо, эту тишину вокруг, это яркое зеленое поле которое словно застыло в ожидании чего-то.
Словно все вокруг готовилось исчезнуть.
Появилось давно забытое ощущение, какой-то давно почти забытой тайны, ради которой хотелось действовать, которая..не поддавалась никаким описаниям, манила чувствами которые появлялись, когда краешек этого чего-то касался моего сознания, будил или создавал что-то во мне, а это что-то созданное или пробудившееся, давало доступ к новым ощущениям и чувствам, областям, к которым можно было обратить свое внимание при должном настроении и готовности.
Я открыл глаза.
Рядом стоял Азатот и улыбался. Одетый во что-то неприметное, темно-серое, однотонное и невзрачное.
Поприветствовав друг друга рукопожатием мы молча направились к рядом находившейся старой беседке.
Низкая крыша, подобие низкого стола и таких же стульев, темная накрепко сделанная крыша обещала хорошее укрытие от дождя, а завешанные по периметру в два ряда разные шкуры каких-то животных, концы которых свисали наружу через перила беседки и чем-то прикрепленные к старой конструкции тоже обещали укрытие от дождя, по крайней мере давали надежду что наши ноги не
окажутся в большой луже пока мы пережидаем наступающий ливень.
- Ты встречался недавно с ним, верно? - спросил Азатот переплетя пальцы рук
и положив их на стол.
- Да, и мы вспоминали тебя. Только как ушедшего. Он думает что тебя больше нет и..
- И пусть он так думает до поры, - перебив меня и улыбнувшись сказал он.
Раздался громкий раскат грома и практически сразу последовавшиеся за ним стуки капель о крышу, затем яркая вспышка озарившая небо и снова на этот раз уже вдалеке, следующие раскаты.
- Я надеюсь, что когда-нибудь мы однажды встретимся вместе в лучшем расположении духа, нежели чем сейчас, после того, как будем более свободны для общения, чтобы ничто не могло нас отвлечь. Ни дела, ни наши планы и цели, когда будет возможно построить один путь, чтобы не было больше таких долгих разлук.
- Ты же знаешь что это невозможно, но мы ведь итак следуем одной стороной, пусть некоторые из нас и не разделяют некоторых взглядов, и пусть видимся мы
редко, однако возможно это даже и к лучшему. Кто знает.
Он замолчал, отодвинул рукой подобие толстой шторы и посмотрел наружу.
- Как ты думаешь, где он сейчас ?- поинтересовался он.
- Я знаю лишь то, что он сейчас должен быть очень далеко от этого места. Он начинает с того же места что и мы с тобой. Он в городе. Фактически с того же
дома, той же крыши с видом на город.
Только его появление было вечером.
- Да, знаю. Расскажешь что он тебе говорил?
Я откинулся и уперся спиной к спинке стула, посмотрел вверх на потолок, удостоверившись что он сухой, сказал :
- Это надолго, приготовься слушать.
- Давай, - всматриваясь вдаль мрачно вымолвил он."