Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Привет! Правила | Свежее | Чат | Подписка
Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.

Тема форума: «РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К НАУКЕ У НАШИХ ДЕТЕЙ (теория, опыт)»

Сообщений: 354 Просмотров: 97614 - показывать мусор | Вся тема для печати
Страницы:    12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons

автор: skuLL сообщение 39703

  [Удален фрагмент текста с нарущением Правил] 

 

я предполагал, что тот, кто заинтересован в теме обсуждения прочтет условие задачи в инете.

Чтоб по твоему изложению найти исходный текст надо оч-ч-чень поломать голову.
Ты в курсе, что поисковик ищет информацию не по смыслу текста а, по перечисленным словам? Поиск [Удален фрагмент текста с нарущением Правил]  даст такой большой разброс в результатах, что совпадение с искомым будет, практически, равно нулю. Это если только для того, чтобы позабавиться, случайными шутками типа:http://muzanator.com/track/%D0%BF%D1%83%D0%BC%20%D0%BF%D1%83%D1%80%D1%83%D0%BC%20%D0%BF%D1%83%D0%BC%20%D0%BF%D1%83%D0%BC  [Удален фрагмент текста с нарущением Правил] Что надо заносить в поисковик, чтобы искомый материал был, хотя бы на первой странице?
Вот страница выданная яндексом на второй вариант: http://yandex.ru/yandsearch?clid=1923018&text=12+%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%B8%D0%B7+%D0%90+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B0+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%90+%D1%81%D0%BE+%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E+%D1%81%D0%90+%D0%B7%D0%B0+%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F+%D1%85%2C+%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE+%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&lr=213
Первый вариант, который был с ориентирован на уникальность формулы, был столь же безрезультатным. http://yandex.ru/yandsearch?text=12%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%20%28%D1%80%D0%90%2F%D1%81%D0%91%29*%28%D1%80%D0%B1%2F%D1%81%D0%90%29%3D4*9%3D%28%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%29%3D%28%D1%80%D0%90%2F%D1%81%D0%90%29*%28%D1%80%D0%91%2F%D1%81%D0%91%29%3D%D1%85*%D1%85&clid=1923018&lr=213
Это во первых, во вторых, тема, если ты не заметил не решение головоломок  [Удален фрагмент текста с нарущением Правил] а, "РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К НАУКЕ У НАШИХ ДЕТЕЙ (теория, опыт)".
Ты реально думаешь, что то что ты здесь предлагаешь, может развить интерес к науке?
Согласен, реально обсуждаемый, на данный момент, вопрос другой: Как научить детей эффективно мыслить?  [Удален фрагмент текста с нарущением Правил] 

« Последнее редактирование: 2013-09-08 07:18:23 nan »

Метка админа:

 
skuLL
Infra Real


Сообщений: 1480


Телефон: i.skuLL
личная фото-галерея
Оценок: 4
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39705 показать отдельно Сентябрь 07, 2013, 02:56:30 PM
ответ -только после авторизации
автор: kovip сообщение 39704:
предложенные тобой и в твоём изложении, задачи - мусор, - паразитный шум, практически всегда, сопровождающий передачу полезной информации.

kovip, несмотря на общий юмористический тон твоего поста, последнее в нём уж слишком строго прозвучало. По-моему даже немного несправедливо. Я отдаю должное skyurij-у за его целеустремлённое упорство. Тот факт, что я "прочитал" в его посте не отсылку к "задаче №5", а якобы её формулировку, — во многом обусловлено именно моим собственным пребыванием вне центрального контекста обсуждения. Хотя на самом деле, там действительно требовалась помощь поисковика (кстати — с этим всё тоже довольно просто Foot in mouth).

Но безусловно, skyurij, в чём мы с kovip-ом однозначно правы — так это в том, что тебе категорически необходимо уметь "чувствовать свою аудиторию"..... Особенно учитывая специфику твоих текущих устремлений. Foot in mouth



.........жизнь — один из способов борьбы с шизофренией.........
Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: nan
 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons

автор: skuLL сообщение 39705

По-моему даже немного несправедливо. Я отдаю должное skyurij-у за его целеустремлённое упорство. Тот факт, что я "прочитал" в его посте не отсылку к "задаче 5", а якобы её формулировку, во многом обусловлено именно моим собственным пребыванием вне центрального контекста обсуждения.

Справедливо, по сути, одинаково (невзирая на лица) и по заслугам.  [Удален фрагмент текста с нарущением Правил] Я, увы, тоже, как видишь, прочитал не о ссылке а формулировку задачи. Не было там ссылки, а были неясные намёки. Которые ты, в конце концов раскусил, поскольку я тебя спровоцировал.
Но, по моему, всегда стоит помнить, что форум читают очень разные люди и стремиться быть, как можно, более понятным. И не загадывать загадки там, где они не нужны.
Всё было нормально когда было в пределах определения принципов. Но, мы, в принципе, вроде, бы разобрались как надо преподносить материал. И если бы присутствовал именно этот акцент, с упором на предлагаемый набор формул, не было бы проблемы.автор: skuLL сообщение № 39705

Я отдаю должное skyurij-у за его целеустремлённое упорство.

Упорство конечно не плохо, но его проблемы, в данном случае, именно его проблемы. Если требуется помощь, как с дробями, всегда пожалуйста. Тем более, что сам процесс помощи, всегда содержит "материал широкого применения". Т.е. материал, который предлагается, кроме непосредственного адресата, попутно могут использовать много людей. А, чей то поток сознания, происходящий при осмыслении, навряд ли кому может быть полезен или, хотябы, интересен, кроме исследующих процесс осмысления, психологов.
В нормальном изложении, должно было быть, разборчиво изложенная задача, или конкретная ссылка на тест, и потом, может, способы решения с предположениями целей и возможностей использования данного материала. Может быть и без решения, но обязательно, цели и способы использования.

« Последнее редактирование: 2013-09-08 07:21:53 nan »

Метка админа:

 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39711 показать отдельно Сентябрь 07, 2013, 08:11:06 PM
ответ -только после авторизации

почему нейрофизиологи не создают типа задачников для подрастающего поколения? даже с моей дилетанской точки зрения, у вас много интересных и доступных для понимания экспериментов. вроде сочетания физиологии и психологии. типа слова синий, написанного красным, или обнаружения повторного входа информации в перцептивную кору. математики, физики, химики, биологи давно озаботились воспитанием кадров



способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
arctic
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 2388


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 7
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39713 показать отдельно Сентябрь 07, 2013, 09:30:54 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 39711
почему нейрофизиологи не создают типа задачников для подрастающего поколения?

Ну, тут такая фигня - вот я электронщик, и таких "электронщиков" я повидал на своем веку слава богу, уж поверь. И у всех у них /ну почти/ нижняя губа выпячена вперед и оочень такое большое самомнение о себе, любимом, так как никто кроме него не секёт в этой самой электронике. Ну так оно и есть, в общем-то.. И когда начинаешь ставить на место вот такого "электронщика", не грубо, а чисто потихоньку, поправляя его в его же лажах, причем подкрепляя это действительными делами, что-то там может и подпаяя и починив какую-либо ерундовину, причем при посторонних, и он, этот "электронщик", оказывается в говне раз за разом, вот тут он и начинает понимать, что не настолько уж он и крут, как думал это о самом себе. Ну да лан.
А нейрофизиологи?? - Ну как ты поставишь их на место, а? Или нейрохирургов? они знают, чего там сшить, что убрать, все это настолько специфично, что специалистов широкого профиля просто не может быть, там каждый что знает сам себе что-то и кто во что горазд, а более-менее системной профессиоализации нет, потому как такого опыта нет ни у кого, да и не может быть. На данный момент.
Вот и подумай, кто там и чего может написать, применительно к нейрофизиологии, да к тому и применительно к задачам, относящимся к школьному возрасту.
Непонятно ? )


- Ну вот что, ребята! Пулемет я вам не дам!
Метка админа:

 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39716 показать отдельно Сентябрь 08, 2013, 09:11:43 AM
ответ -только после авторизации

как я понимаю, смысл поста в том, что нейрофизиология не достигла достаточного уровня для отделения субъективного опыта специалистов в этой области от того, что можно было бы назвать объективным. но во-первых попытка сайта поставить нейрофизиологию на системный уровень это шаг в направлении объективности. во-вторых даже по опыту математики объективность не дана изначально, а строится. в третьих, опять же по опыту математики школы пифагора еще в древней греции воспитание кадров в духе современной им философии было осознано, как отделение субъективного восприятия от объективного и в плане воспитания способности такого отделения у индивидуумов и формирования осознания этого в социуме
так что мне кажется и в нейрофизиологии стоит сделать первый или не первый шаг
насчет электроники, я в ней ни уха ни рыла, но это - область физики, а там давно с объективностью и субъективностью хорошо разобрались



способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39717 показать отдельно Сентябрь 08, 2013, 01:55:52 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 39716
во-вторых даже по опыту математики объективность не дана изначально, а строится.
Нет. Объективность, она потому, так называется, что свойства объектов принадлежащие этой реальности, принадлежат объектам и могут быть определены только и только лишь, через взаимодействие. Причём, результат взаимодействия, предопределён тем, что объекты и их свойства существую априори, т.е. до опыта. И поэтому, они не могут "строиться", т.е. создаваться с какой то доле произвола. а "открываются" в процессе взаимодействия, с объективно существующим, миром. Произвол может существовать в описании, поэтому, возможны ошибки при решении задач. На этой особенности построен сюжет старого мультфильма "В стране не выученных уроков".
Закон коммутативности, которым ты, не давно, оперировал для выяснения сведений об особенности передвижения бабушки на пути АБ, существует в объективной реальности, - это способ возможного упорядочения. Поэтому, 5корзин, в каждой из которых, по три яблока, содержат в сумме столько же яблок, как и три корзины, в каждой из которых по 5 яблок. Объективное существование, порядка и отношений между его объектами, позволяют писать задачи, ответ которых, при правильном решении, всегда одинаков, не зависимо то свойств личности их решающих.
Таким образом, математика, первая начинает формировать, понимание устройства мира. Потому то, и надо давать детям много примеров содержащих форму данного отношения. На примере с дробями, тебе рассказывалось, что примеры решения задач, должны быть как можно более разнообразны и содержать различные формы количественного порядка; длинны, объёмы, штуки и т.п.
Кстати, решение задачи про бабушек имеет много графических форм решения. http://renuar911.narod.ru/part8.htm Классный пример, для иллюстрации, проявления закона природы в разных формах описания и проявления.
Честно говоря, я бы сейчас, за это не взялся, но это не мешает моей уверенности в правильности утверждения.

Метка админа:

 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39718 показать отдельно Сентябрь 08, 2013, 07:58:29 PM
ответ -только после авторизации
автор: kovip сообщение 39717:
проявления закона природы в разных формах описания

вот и я примерно о том же. из википедии: "Термин «объективно» в философских работах употребляется в различных аспектах. Это понятие относительно реальных объектов обозначает, что предметы, их особенности и проявления существуют вне и независимо от субъекта (онтологический аспект), относительно понятий, представлений, суждений — что они являются отображением материальной действительности, и их содержание не зависит от человека или человечества (гносеологический аспект). Объективность противостоит субъективности — предвзятости (предубеждённости)"


когда-то объективно было думать, что солнце ходит вокруг земли.
чтобы у детей формировались понятия, отображающие материальную действительность, надо с ними работать.
меня не интересует не философские рассуждения, а ОБЪЕКТИВНЫЕ результаты.
вот еще классный пример. вот две формулировки одной и той же задачи. попробуйте решить ее в первой, не глядя во вторую, а потом посмотрите на вторую формулировку и решите ее.

первая формулировка
из клетчатого листа бумаги вырезан квадрат 8х8 клеточек. у этого квадрата зачеркнуты нижняя левая клетка и верхняя правая клетка. можно ли оставшиеся клетки покрыть костяшками домино?



вторая формулировка

из шахматной достки 8х8 клеток зачеркнули клетки а1 и h8. можно ли оставшиеся клетки покрыть костяшками домино?


решение: костяшка покрывает черную и белую клетки. если бы было покрытие всей доски, кроме двух клеток, костяшками, то покрыты были бы равные количества черных и белых клеток. но и а1 и h8 - белые клетки. так что черных остается на 2 больше. значит покрыть нельзя


какую роль для понимания решения задачи играет раскраска клеток в два цвета?
это еще один пример на гносеологическую субъективность: достка с клетками одна, но ее восприятие в условиях задачи кардинально меняется в зависимости от раскраски клеток в два цвета

лично я не посмотрел на шахматную доску и поэтому не принял во внимание что она раскрашена в два цвети и не смог решить задачу. но когда после этого прочел решение, понял, какую роль играет раскраска. так что нет худа без добра



способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: skuLL
 
skuLL
Infra Real


Сообщений: 1480


Телефон: i.skuLL
личная фото-галерея
Оценок: 4
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39719 показать отдельно Сентябрь 08, 2013, 10:21:07 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 39718:
какую роль для понимания решения задачи играет раскраска клеток в два цвета?

....провокационную..... -- "игры всеобобщающего разума", будь он трижды неладен. Foot in mouth

Отличный пример "построения объективности"... или другими словами -- проявления "невидимого".... Foot in mouth



.........жизнь — один из способов борьбы с шизофренией.........
Метка админа:

 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39723 показать отдельно Сентябрь 09, 2013, 11:08:17 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 39718
когда-то объективно было думать, что солнце ходит вокруг земли.
Плохо читал. автор: skyurij сообщение № 39718
Это понятие относительно реальных объектов обозначает, что предметы, их особенности и проявления существуют вне и независимо от субъекта (онтологический аспект), относительно понятий, представлений, суждений — что они являются отображением материальной действительности, и их содержание не зависит от человека или человечества
Не возможно думать "объективно" и "субъективно". Есть объекты, совокупность которых составляет объективную реальность. И в ней, вращение планет вокруг солнца, было всегда, независимо от существования объекта субъективной реальности, - заблуждения, что всё происходит наоборот.автор: skyurij сообщение № 39718
чтобы у детей формировались понятия, отображающие материальную действительность, надо с ними работать.
меня не интересует не философские рассуждения, а ОБЪЕКТИВНЫЕ результаты.
Что бы у детей появились правильные понятия, они должны появиться сначала у тебя. Тогда и будут ОБЪЕКТИВНЫЕ результаты. Пока объективный результат обучения, большое количество верующих, которые считают, что их "субъективные объекты" - заблуждения, порождённые верованием, могут изменить объективную реальность.
Так что всё в твоих руках: Не нашёл, или нан вырезал, якобы, не по теме или я, очень, невнимателен к вечеру. Я повторю, суть.
Дети не "открывают себя", ещё нечего открывать потому что конкретные знания, априори, не существуют. Это ты в процессе обучения создаёшь этих детей как Пигмалион свою Галатею. И то, что ты создашь, в некотором роде, предопределяет их будущую жизнь.
Таким образом, в процессе обучения, ты создаёшь будущее детей. Определяешь, хоть и не полностью но, в довольно большой мере, насколько счастливой будет их жизнь.

Вот такие результаты, если мыслить философски.

Метка админа:

 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39896 показать отдельно Сентябрь 25, 2013, 04:53:05 PM
ответ -только после авторизации

развитию мышления, по крайней мере научного, посвящена книга Пойа "Как решать задачу"

это именно то, что я имел в виду

тут нечего изобретать валосипед, а надо на мем ездить



способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39899 показать отдельно Сентябрь 25, 2013, 06:11:06 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 39896
развитию мышления, по крайней мере научного, посвящена книга Пойа "Как решать задачу"
Вроде, там, отрабатывается в основном, математическое мышление а, не научное.
Поглядим - увидим. к этому, ещё одну книгу скачал. Заглавие, вроде, подходящее: Теория принятия решений (Черноморов Григорий Александрович)

Метка админа:

 
KIRILL
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 193

Оценок: 2
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39909 показать отдельно Сентябрь 26, 2013, 12:57:05 AM
ответ -только после авторизации
автор: kovip сообщение 39723:
Не возможно думать "объективно" и "субъективно". Есть объекты, совокупность которых составляет объективную реальность. И в ней, вращение планет вокруг солнца, было всегда, независимо от существования объекта субъективной реальности, - заблуждения, что всё происходит наоборот.

Я бы сказал, что объективно все движется по результирующему вектору действующих сил. (Просто как констатация факта)

А вот что вокруг чего вертится - это зависит от того, относительно чего рассматривать траекторию движения. Т.е. от выбранной системы отсчета. И движение планет происходит по сложной спирали, если учесть движение хотя бы Солнца (не говоря уже о движении галактик).

Получается так или иначе, представление о внешнем мире формируется у конкретного индивида его субъективными образами об этом мире. Насколько точно эти образы соответствуют реально происходящим процессам зависит от достоверности источников, на основании которых эти образы сформировались.

Поэтому познание как раз всегда является субъективным, т.к. каждый воспринимает информацию по-своему, индивидуально.

Заблуждение (ложное представление индивида относительно чего-либо) - как раз уже объект объективной реальности, который можно разоблачить противоречием с практикой (наблюдаемым явлением), а если есть возможность, то и предъявлением правильного образа относительно сабжа.

А вот сам факт возникновения заблуждения - следствие субъективности восприятия объективной реальности индивидом.


Метка админа:

 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons

по-моему интересно сравнить разговор двух людей или взаимодействие учителя и ученика, или чтение рассказа с познанием мира человеком.

в первых случаях каждый предполагает в действиях партнера какую-то логику, т.е. доступную пониманию последовательность развития ситуаций. и эта логика должна там присутствоать, чтобы было взможно азаимопонимание. ничего такого нельзя предполагать относительно мира.

получается, что хотя и есть некоторые общие элементы в мышлении при первыых видах коммцуникации и познанием мира, между ними и познанием мира, есть принципиальное различие.

вопрос, как от первого переходят к второму, ведь это - цель обучения?

а иначе скепсис двоечников насчет пользы учения в жизни вполне оправдан

кстати я заметил, что некоторые сообразительные дети начинают размышлять над задачами так: "это не должна быть очень сложная задача, поэтому ...", а некоторые прямо задают вопрос: "это задача на вычисление или на сообразительность?"
т.е. предполанается наличие в вопросе логики, известной учителю.



способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39929 показать отдельно Сентябрь 26, 2013, 09:28:46 PM
ответ -только после авторизации
автор: KIRILL сообщение 39909
Я бы сказал, что объективно все движется по результирующему вектору действующих сил.
Я бы сказал слишком математично.
Математик Г. Харди (G. Hardy) будто бы сказал, что математик — это тот, кто не только не знает, о чем говорит, но и не интересуется этим.

А, если не движется? Тогда как считать?
Вектор, метод описания объекта не только в настоящем времени но, и с указанием возможного направления изменения. Как это совместить, например, с расстоянием или размером, я не представляю. И то и другое, чисто скалярная величина существующая объективно. Поэтому, кто бы, чем бы не мерил, в слонах, в попугаях, или в мухах, длинна всегда окажется одной и той же, хотя и в разных выражениях.
автор: KIRILL сообщение № 39909
А вот что вокруг чего вертится - это зависит от того, относительно чего рассматривать траекторию движения. Т.е. от выбранной системы отсчета. И движение планет происходит по сложной спирали, если учесть движение хотя бы Солнца (не говоря уже о движении галактик).
Спираль, как ни крути, содержит в себе вращательное движение т.е. окружность, по которой объект движется.
Видимо, ты путаешь объективное движение, с точкой зрения. Когда ты смотришь на вагоны движущиеся, мимо окна, действительно может возникнуть ВПЕЧАТЛЕНИЕ, что движется вагон, в котором ты находишься. Но, стоит ему резко затормозить и всё станет ясно, вещи и люди по падают, том вагоне а, не в твоём. Не различимо и следовательно, неопределимо, и потому относительно, - равномерное, прямолинейное движение а, вращательное движение, как и ускоренное, абсолютно. Потому, что можно отобразить линию на плоскость а наоборот ни как.
автор: KIRILL сообщение № 39909
Получается так или иначе, представление о внешнем мире формируется у конкретного индивида его субъективными образами об этом мире. Насколько точно эти образы соответствуют реально происходящим процессам зависит от достоверности источников, на основании которых эти образы сформировались.
Знакомая песня. Образ, это отражение а, отражение, ВСЕГДА, содержит, элементы отображаемого, хотя и в искажённом виде. Нет такого зеркала, в котором бы слон отражался в виде мухи, или наоборот. Абсолютно ложные образы, состоят из смыслов, - ассоциативных подобий знака. А, ассоциация, она как дышло, куда повернул, туда и вышло.
Каким бы не было заблуждение, даже полностью фантазией, но элементы истины в нём будут. Если вместо текста, ты напишешь абракадабру, то по меньшей мере в нём исиными будут хотя бы некоторые, буквы. Или это будет не переписанный текст а, совсем другой, даже не по мотивам.
автор: KIRILL сообщение № 39909
Поэтому познание как раз всегда является субъективным, т.к. каждый воспринимает информацию по-своему, индивидуально.
Это так но, дело в том, что информация, это отображение порядка одной материальной системы в другой, с помощью свойств ей присущей. Таким образом, знаний,- информации адекватной объективной реальности, - полученных в результате познания, ровно столько, на сколько отображение соответствует отображаемому.
автор: KIRILL сообщение № 39909
Заблуждение (ложное представление индивида относительно чего-либо) - как раз уже объект объективной реальности, который можно разоблачить противоречием с практикой (наблюдаемым явлением), а если есть возможность, то и предъявлением правильного образа относительно сабжа.
Нет. Заблуждение всегда субъективно и исследовать его возможно лишь на столько, на сколько субъект сможет его определить. И, уменьшить его, сделав его соответствующим объективной реальности, можно только в соответствии с возможностями принимающего субъекта их усвоить. Например, заблуждения, реально, верующего исправить не возможно, он просто не способен принять истину. Как в рассказе Зощенко, "Кошка и люди" http://striphaus.ru/referats/materials/liter/zoshenko/story025.html
автор: skyurij сообщение № 39917
ничего такого нельзя предполагать относительно мира.
Честно говоря, не уверен, что я тебя понял. И, всё таки, попробую ответить, хотя, очень не уверен, что ты поймёшь о чём я говорю.
Дело в том, что ученик относительно учителя и есть "внешний мир". И учитель должен предполагать именно то, что находится во внешнем мире, количество и уровень понятий доступных ученику. Исходя из этих материалов, помочь ученику сконструировать то новое, что учитель должен донести до ученика.Например, мне основываясь на понимании принципа работы рычажных весов, удалось, примерно, за час научить третьеклассника, решать систему уравнений с двумя неизвестными, методом подстановки.
автор: skyurij сообщение № 39917
вопрос, как от первого переходят к второму, ведь это - цель обучения?
Т.е. от пустой болтовни к обучению? Именно так и происходит, - описание внешнего мира, адекватно его истинному существованию. При этом, ученика заставляют производить действия с употреблением, того нового, что ему преподносится. Например, решение задач, по пройденной теме.

Метка админа:


 
Страницы:    12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Статистика:
Всего Тем: 1923 Всего Сообщений: 47822 Всего Участников: 5156 Последний зарегистрировавшийся: kaptyan
Страница статистики форума | Список пользователей | Список анлимитов
Последняя из новостей:
Схемотехника адаптивных систем - Путь решения проблемы сознания.
Все новости

Создан синаптический коммутатор с автономной памятью и низким потреблением
Ученые Северо-Западного университета, Бостонского колледжа и Массачусетского технологического института создали новый синаптический транзистор, который имитирует работу синапсов в человеческом мозге.
Все статьи журнала

Тематическая статья: Как образумить Beast?

Рецензия: Статья П.К.Анохина ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЕСТВЕННОГО И ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Пользователи на форуме:

Из коллекции изречений:
>>показать еще...