Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Привет! Правила | Свежее | Чат | Подписка
Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.

Тема форума: «РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К НАУКЕ У НАШИХ ДЕТЕЙ (теория, опыт)»

Сообщений: 354 Просмотров: 97470 - показывать мусор | Вся тема для печати
Страницы:    5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39182 показать отдельно Июль 23, 2013, 06:31:55 PM
ответ -только после авторизации
автор: nan сообщение 39180
Я на главной http://cronotop.ru/index.php разместил анонс.
Хорошо. А, закрылся банер сам, это намеренно или сбой? Мне пришлось два раза заходить, не успел дочитать. Это не критично, учитывая моё состояние, но всё же? Мне кажется, он должен висеть до принудительного закрытия. Как бы приглашая к основательному размышлению. И, на мой взгляд, после закрытия банера должна открываться не главная страница а, "Поиск материалов для эвристической системы обучения" А, уже с этой страницы сделать выход на главную.
Или стоит дать возможность редактору пользоваться своей политикой, которую он должен описать в заявке?
Предлагаемые материалы, наверно, должны загружаться в "песочницу"- тестовый раздел. Так и редактировать легче и потребляемость отследить. Если, допустим, за две недели, обращений и скачиваний нет, то материал, автоматом, вылетает. Правда, в этом случае, надо регистрировать не просто заходы но, и присутствие, не меньше заданного времени. Можно так?

Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12218


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39183 показать отдельно Июль 23, 2013, 07:01:50 PM
ответ -только после авторизации

увеличил время до 40 секунд :)



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39185 показать отдельно Июль 24, 2013, 04:56:13 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 39173
В процессе обучения в школе детям будут даваться задачи, подготовка к которым начинается с 4-х лет в виде подготовительных упражнений и задач. Задачи и методология взяты из книги Козловой Е.Г. «Сказки и подсказки».
После отсечения головы, и твоей подачи, - задачку с листом разобрал. Смотрю, и правда, к решению этой, кажущейся с первого взгляда, очень сложной задаче есть довольно не сложный путь. Хотел описать в хронотопе, но, для меня, это тяжеловато, писать то много. Причём чисто логическая разработка, мало того, что трудоёмка, вне практики, чревата ошибками. Может опишешь методику объяснения некоторых из тех задач, которые уже делал с детьми? А nan обработает и сделает забойную тему. Тема должна, получиться действительно забойная. Сначала описываешь условия задачи и стандартное решение. После того, как родитель шокирован, - как такое объяснить маленькому ребёнку? Выкладываешь подходы к решению с подробным описанием шагов: чего говорить, чего нельзя говорить, что поручать ребёнку, что делать самому, во время показа. Получается типа звонковского материала. Если разбить по "взрослым" категориям: алгебра, геометрия, теория вероятности,(вместо комбинаторики), я думаю, эффект получится ошеломляющим и народ пойдёт. Народ пойдёт, - появятся те, кому самому интересно будет сделать такие"волшебные" методики. Короче, дело, может быть, стронется с мёртвой точки.
Кстати, посмотри у Перельмана "Забавная алгебра", может не совсем так называется но, то что подобная книга у него есть, это точно.

Метка админа:

 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39186 показать отдельно Июль 24, 2013, 07:58:38 PM
ответ -только после авторизации
именно это я сейчас и готовлю в виде программы, начинающейся с упражнений для маленьких и взрослых, которые готовят мозги к решению "нестандартных" задач. на самом деле, задач на понимание, а не заученное манипулирование символами
надо кое-что еще доделать
думаю через недельку будет в основном готово


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39187 показать отдельно Июль 24, 2013, 11:19:59 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 39186
Думаю через недельку будет в основном готово
Огромное спасибо тебе от всего человечества. Умных людей постоянный дефицит.

Метка админа:

 
Клон
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 1175


личная фото-галерея
Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39188 показать отдельно Июль 25, 2013, 11:10:34 AM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение № 39173:
В процессе обучения в школе детям будут даваться задачи, подготовка к которым начинается с 4-х лет в виде подготовительных упражнений и задач. Задачи и методология взяты из книги Козловой Е.Г. «Сказки и подсказки». Также использована книга А.Я. Канель-Белова и А.К. Ковальджи «Решение нестандартных задач».

Мимолётный вопрос,может и не требующий ,чтобы на нём заострять внимание . Но всё же : до семи лет у ребёнка идёт интенсивное развитие морфоструктур мозга. В семь лет мозг приобретает анатомически параметры как у взрослого человека.

Об этом есть описания " Нейрофизиология детского возраста"  Микадзе Ю.В. ( на этом компе чё то не работают вставки, тогда своими словами) От 2-х до 5 лет идёт созревание вторичных ассоциативных полей мозга. Соответственно примитивы распознаватели всё более усложняются по цепочке иерархии распознавателей.Идёт конкуренция нейронов за право стать распознавателем по типу "нейродарвинизма"

Может ли в этот критический период дополнительная нагрузка помешать нормальному развитию морфоструктур? Или напротив анатомический след более сложного ветвления дендритов с увеличением количества синаптических контактов обеспечит на будущее залог успешного обучения ребёнка? Стоит ли как говориться прыгать выше своей головы, или обеспечив ребёнку обогащённую среду за счёт игрового поведения - дождаться семи лет (недаром в 7 лет начинается школьное обучение) ,а потом постепенно внедряться в школьный курс обучения?


Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: Aglas
 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39189 показать отдельно Июль 25, 2013, 02:21:17 PM
ответ -только после авторизации
автор: Клон сообщение 39188
Стоит ли как говориться прыгать выше своей головы, или обеспечив ребёнку обогащённую среду за счёт игрового поведения - дождаться семи лет (недаром в 7 лет начинается школьное обучение) ,а потом постепенно внедряться в школьный курс обучения?
Не хотелось выскакивать впереди паровоза. Не утерпел.
Во первых, все люди разные, до чего ребёнок дозрел, у него на лбу не написано. Потому всегда, надо действовать на опережение.
Во вторых, в данной методике, сложные задачи сводятся к, сравнительно, простым. Привыкнув с малых ногтей, к тому, что сложное можно значительно упростить, ребёнок привыкнет не бояться кажущихся сложностей. Точнее он научится их понимать.
В третьих, мозг, навряд ли, отличается от всего живого в том, что нагрузки на организм или часть его заставляют развиваться.
Конечно, как и во всяком деле, не стоит сильно надрываться, работа должна приносить не только дивиденды но, и удовольствие. Тогда, точно, она, ни как, не пойдёт во вред.
Мне так ка-а-ажца.
автор: Клон сообщение 39188
обеспечив ребёнку обогащённую среду за счёт игрового поведения - дождаться семи лет (недаром в 7 лет начинается школьное обучение) ,а потом постепенно внедряться в школьный курс обучения?
У тебя как и, наверно, у всех нас об учёбе сложилось впечатление, как о тяжёлой и не приятной обязанности. Но, ведь можно учиться и играючи. Мы об этом говорим. Я, по молодости и глупости, ведомый этим же впечатлением, изрядно отбил своим детям, тягу к обучению. Внуку, я бы этого не сделал, если б мог, что то делать.
Затем мы всю жизнь и учимся, чтобы ошибки молодых исправлять или не допускать, когда возможно.

Метка админа:

 
sergish
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 1482


Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39190 показать отдельно Июль 25, 2013, 02:39:56 PM
ответ -только после авторизации
многие высказываемые здесь идеи находятся в русле
http://ru.wikipedia.org/wiki/Нейропедагогика

Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: skuLL, Aglas
 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39191 показать отдельно Июль 25, 2013, 04:16:20 PM
ответ -только после авторизации
автор: sergish сообщение 39190
многие высказываемые здесь идеи находятся в русле
Значит мы на правильном пути.
Задело.
Кинематографисты обращаются к фоновой музыке для усиления контекста фильма. Механизм периферийного восприятия может выступать как деструктивный элемент.
Я, для определения качества игры актёра, отключаю звук. Если и без звука, прослеживается смысл того что говорится игра хорошая. Что говорит о том, что во время занятий надо, по возможности, исключать исключать все посторонние раздражители, как например, телик. С другой стороны хорошо подкреплять данную информацию, дополнительными раздражителями, которые помогут более полно погрузиться в данную информацию, и более прочно закрепить её. Только, тут, по моему, следует соблюдать какую то логическую связь, между фоном и "передним планом".
9-ый пункт, натолкнул на мысль, что система ассоциаций и есть тот "шкаф", который упорядочивает информацию. Более того, этот "шкаф" не только хранит а, автоматически открывает нужные ячейки с информацией, которая нужна для решения данной задачи.

Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: skuLL
 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39192 показать отдельно Июль 25, 2013, 04:45:07 PM
ответ -только после авторизации
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0
"Нейропедагогика использует новые средства для исследования мозга, которые позволяют изучать педагогический процесс с позиции неврологических изменений мозга:
Магнитно-резонансная томография (МРТ);..."
судя по этому нейропедагогика - это наука о преподавнии, а я занимаюсь преподаванием
с одной стороны это слабее - не использую МРТ , с другой - сильнее, можно в частном случае на практике решить проблему, еще не решенную теоретически


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39193 показать отдельно Июль 25, 2013, 07:27:05 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 39192
Нейропедагогика использует новые средства для исследования мозга, которые позволяют изучать педагогический процесс с позиции неврологических изменений мозга:
Мы подобный вопрос рассматривали. Сейчас не помню в связи с чем. Мне кажется очередная фигня. Есть зоны входа от внешних рецепторов, которые определяют слуховые, зрительные и т.п. зоны. Но, педагогика работает на уровне частностей, которые локализовать не возможно. И ассоциативные зоны активироваться будут у каждого ученика разные, не смотря что отвечать будут на одинаковый вопрос.
Во, вспомнил, мы это затрагивали при обсуждении клоунады по поводу коннектома.
Блин!!! Почему при постановке вопроса не учитывают то, что человек, это не конструкторская разработка высшего разума а, самоорганизующийся организм? Не уж то, это так трудно понять?

Метка админа:

 
sergish
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 1482


Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39194 показать отдельно Июль 25, 2013, 09:01:27 PM
ответ -только после авторизации
автор: kovip сообщение 39191
надо, по возможности, исключать исключать все посторонние раздражители, как например, телик

Ну да, этот принцип применяется в 5Д-аттракционах. Восприятие только зрительного или только звукового ряда не убеждает. А совместное, да еще с тактильными симуляторами дают на входы фокуса внимания над-пороговый уровень возбуждения. И вызывают: "Ух ты! Прям как в реале!".
Применение нейрознаний в обучении тоже может быть нацелено на ненавязчивое модулирование контекста, помогающего фокусировать внимание на изучаемом предмете. А понимание нейрофизиологических причин неэффективности розг для стимуляции творчества тоже не помешает

Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: Клон, skuLL, Aglas
 
Клон
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 1175


личная фото-галерея
Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39195 показать отдельно Июль 25, 2013, 09:31:12 PM
ответ -только после авторизации
автор: kovip сообщение № 39189:
Во первых, все люди разные, до чего ребёнок дозрел, у него на лбу не написано. Потому всегда, надо действовать на опережение.Во вторых, в данной методике, сложные задачи сводятся к, сравнительно, простым. Привыкнув с малых ногтей, к тому, что сложное можно значительно упростить, ребёнок привыкнет не бояться кажущихся сложностей. Точнее он научится их понимать.

Я не то,чтобы противник раннего обучения, но на мой взгляд необходимо учитывать факторы критического периода развития, когда формируется анатомия мозга.Если механизмы сознания формируются 1 год.8 месяцев, то это за счёт развития анатомии определённых морфоструктур мозга. Раньше - просто никак нельзя. Тоже самое развитие зон мозга наступает строго в определённое время.

Например: миелинизация: При рождении ребенка М. далеко еще не закончена: в то время как одни части мозга уже вполне миелинизированы и готовы к функции, другие еще не закончили своего развития и не могут служить ни для физ. ни для псих, отправлений.

Миелинизация начинается в ряде структур до рождения (с четвертого месяца беременности), в других непосредственно перед рождением и, в-третьих, после рождения (табл. 4.2 (цв. вкл. <0)).

В таких структурах, как пре- и постцеитральная извилины, шпорная борозда и прилежащие к ней отделы коры, гипиокамп, крючковидная извилина, средняя треть свода, поперечные височные извилины, су-бикулум, миелинизация начинается еще до рождения. В ряде других структур, к которым относятся обширные отделы коры, образование миелина начинается непосредственно перед рождением. И наконец, в третьей группе структур (средняя и нижняя лобные извилины, нижняя теменная долька, средняя и нижняя височные извилины, часть сводчатой извилины) миелинизация начинается после рождения (ШадеДж.,ФордД., 1976).

Завершается она в двигательных, чувствительных корешках (спинномозговой нерв), зрительном тракте в первый год после рождения;

пирамидном тракте, постцентральной извилине — в 2 года; прецеит-ралыюй извилине — вЗ года;слуховых путях, лобно-мостовом пути — в 4 года; ретикулярной формации — в 18 лет; ассоциативных путях — в 25 лет. Это означает, что в первую очередь созревают те нервные пути, которые играют наиболее важную роль на ранних этапах онтогенеза (Бадалян Л. О., 1984, 1987).

Источник: http://www.scorcher.ru/neuro/science/base/ch_ontogenesis.php

Так получилось ,что за 4 года работы в техникуме через мои руки в обучении прошли несколько тысяч учащихся.И пускай меня поругают, но я такого мнения ,что в хорошем смысле этого слова до 18 лет дети в основном недоумки. По мере продвижения к 25 пятилетнему рубежу уже взрослеющие дети становятся всё более адекватнее.

Понято,что многое зависит от внешней среды ,возможностей обучения , но и много зависит от анатомии сроков созревания мозга.

 

Мне посчастливилось заполучить внучку, как раз с приходом на "Форнит", и у меня было время наблюдать развитие ребёнка- сравнивая сопоставляя ей взросление с материалами сайта и соответственно корректируя воспитательный процесс.

Какие я сделал выводы. Важен контекст в котором будет проходить обучение. Вот и по ссылке sergish, :  

Нейропедагогика показала большую роль эмоций в обучении и преподавании. Эмоции являются необходимым фактором продуктивной деятельности мозга. Учебный материал, освоенный в благоприятной атмосфере, лучше запоминается и обладает устойчивыми связями с соответствующим эмоциональным состоянием. Эмоциональный фактор стимулирует мышление и творческий потенциал обучаемого. Эмоциональный интеллект (EQ) не менее важен, чем IQ. Эмоциональное обучение необходимо как детям, так и взрослым.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Нейропедагогика

Т.е нужен особенный эмоциональный контекст, в котором обучение будет наиболее эффективно.Думаю это должен быть социум сверстников, где ребёнок может проявить наибольшую активность, нужна здоровая конкуренция, которая будет стимулировать и придавать особую значимость процессу обучения.

Где найти такие условия как не в школе? Мы не стремились до школы создавать внучке особые условия для того.чтобы она училась читать и писать.Предпочтение отдавали больше физическому развитию( посещение стадионов,бег на коньках по 7км.) различные игры,путешествия, муз. школа искусств. Зато когда пришла в школу обнаружилось ,что внучка выше всех по росту в классе.Соответственно, появляется мотивация быть лидером и преуспевать во всём. Вот тут и пошло обучение, которое дало в конце года плоды и победу на олимпиаде по начальному обучению  для 2-3 классов(случайно попала в олимпийскую группу старших детей в связи с высоким ростом)

 

автор: kovip сообщение № 39189:
У тебя как и, наверно, у всех нас об учёбе сложилось впечатление, как о тяжёлой и не приятной обязанности. Но, ведь можно учиться и играючи. Мы об этом говорим. Я, по молодости и глупости, ведомый этим же впечатлением, изрядно отбил своим детям, тягу к обучению. Внуку, я бы этого не сделал, если б мог, что то делать.

Так вот я думаю,что тяга к обучению мало у кого есть. Есть мотивация преуспевать, быть лучше других и соответственно поднимать планку своих возможностей. Вот страшно крутить солнце на турнике, а другие крутят.Приходится идти на риск несмотря на ушибы и сбитые коленки.

Заметил с ужасом, тучных детей становится всё больше. В своём классе в школе я был один толстяк на весь класс.В кругу друзей и подружек моей внучки, теперь редко встретишь стройных детей. В мои годы - завтрак,обед ужин - сладости по выходным( правда у меня мама работала на конфетной фабрике :)  ).Сейчас сладкое доступно каждый день, в каждой подворотне дешёвые киоски со сникерсами и чупиками.

Что может способствовать оптимальному снабжению мозга питанием и кислородом, при хорошем балансе внимания между такими крайностями как СДВГ и "умственная пассивность". ? Наверняка не зависимость от сладкого и малоподвижный образ жизни.


Метка админа:

 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39196 показать отдельно Июль 25, 2013, 10:45:23 PM
ответ -только после авторизации
автор: Клон сообщение 39195
Я не то,чтобы противник раннего обучения, но на мой взгляд необходимо учитывать факторы критического периода развития, когда формируется анатомия мозга.Если механизмы сознания формируются 1 год.8 месяцев, то это за счёт развития анатомии определённых морфоструктур мозга. Раньше - просто никак нельзя.
Само собой, если ребёнок не готов, то он постигнуть не сможет. Но, как ты узнаешь, когда он готов, и к чему? Следовательно, надо давать материал на опережение, просто смотреть, если ни как, то не надо ломать ребёнку мозги, подождём. Звонкина почитал? Там, между прочим, все твои вопросы освещены. И про то, что не надо настаивать, когда ребёнок не готов, и про то, что мотивация возникает в коллективной работе. Потому, он не просто учил своих детей, а создал кружок. Может и ещё про что то, я не прочитал, мне не нужно. Если, я, что то узнаю, толку нет, потому, что нет физической возможности применить.
автор: Клон сообщение № 39195
до 18 лет дети в основном недоумки. По мере продвижения к 25 пятилетнему рубежу уже взрослеющие дети становятся всё более адекватнее.
Но, ведь это не значит, что его не надо учить до 25-ти лет. Тогда он и к 50 не будет нормальным человеком.
Ты главного не забывай, все люди разные, среди них есть ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ. Пока, нет способов определить заранее; что, когда, у кого, созреет. Есть, не плохой, на мой взгляд критерий определения.
во всяком деле, не стоит сильно надрываться, работа должна приносить не только дивиденды но, и удовольствие. Тогда, точно, она, ни как, не пойдёт во вред.
Т. е. работа не должна вызывать острого дискомфорта.
автор: Клон сообщение № 39195
Предпочтение отдавали больше физическому развитию( посещение стадионов,бег на коньках по 7км.) различные игры,путешествия, муз. школа искусств.
Одно другому не помеха. А, "различные игры,путешествия, муз. школа искусств", как ни крути а, это уже обучение. Т.е. мозг развивался, и развивался разнопланово, что, скорее всего, и обусловило повышенную успеваемость. А, может и от природы неплохие задатки сложились.
Но, главное, что были игры. В игры надо уметь играть. Мы, всего лишь предлагаем их дополнить. Вот сам подумай. Дают ребёнку лист обыкновенной бумаги и говорят, что в нём можно прорезать дырку, в которую можно пролезть. Пусть по пробует. Даже если он оставит очень тонкие края, и будет пролазить очень осторожно, бумага порвётся. Всё, опыт говорит, что это не возможно. Аккуратненько, поэтапно, подводим его к решению и вот, в дырку пролазит и он и папа и мама. Причём, "додумался сам", не просто получил готовый ответ. Наверняка будет радостно, особенно если похвалить, рассказать за что, и сказать, что так умеют очень не многие. Тут тебе всё и радость и гордость: "Мы не тяп-ляп, мы вон чо!!!"
автор: Клон сообщение № 39195
Сейчас сладкое доступно каждый день, в каждой подворотне дешёвые киоски со сникерсами и чупиками.
Это не сникерсы виноваты, это родители виноваты. У моей жены, главная забота, накормить ребёнка, причём, обязательно вкусненьким. В результате, ребёнок, уже, перекормлен и имеет солидный лишний вес. А вот позаниматьсмя с ним некому. Говорил, что компьютер нянька удобная но, бестолковая может ребёнка и изуродовать. Бесполезно. Но, главное, что они не знают, чем и как, заниматься, потому то и нужен Хронотоп. Все развивающие сайты одинаковы, они ориентированы на ту учёбу, которой в своё время занимались взрослые; азбуки, раскраски, счёт перечеслением и т. п. Надо сделать альтернативу.

Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: Клон
 
Клон
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 1175


личная фото-галерея
Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 39199 показать отдельно Июль 26, 2013, 10:17:18 AM
ответ -только после авторизации

Вот актуальная статья к теме о возрастных различиях :"Детство экстерном: куда мы спешим?"

http://letidor.ru/moya-semya/article/detstvo_eksternom_kuda_my_spesh_35487/


Метка админа:

 
Страницы:    5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Статистика:
Всего Тем: 1921 Всего Сообщений: 47810 Всего Участников: 5152 Последний зарегистрировавшийся: Vladimir1945
Страница статистики форума | Список пользователей | Список анлимитов
Последняя из новостей:
Схемотехника адаптивных систем - Путь решения проблемы сознания.
Все новости

Создан синаптический коммутатор с автономной памятью и низким потреблением
Ученые Северо-Западного университета, Бостонского колледжа и Массачусетского технологического института создали новый синаптический транзистор, который имитирует работу синапсов в человеческом мозге.
Все статьи журнала

Тематическая статья: Целевая мотивация

Рецензия: Статья П.К.Анохина ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЕСТВЕННОГО И ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Пользователи на форуме:

Из коллекции изречений:
>>показать еще...