Если тебе что-то показалось, то это вовсе не означает, что это так и есть в действительности, это во первых. Во вторых я имею представление о том, что такое интуиция, дело в том, что такие интуитивные посылки надо бы проверять на соответствие действительно имеющимся личностным взглядам у оппонента в реальности, в данном случае, прежде чем утверждать, что кто-то "ищет бога", во что-то верит, надо иметь какие-то для этого основания кроме "мне кажется". Например, прямой вопрос собеседнику о том, если возникло такое впечатление, может прояснить ситуацию, и сделать дальнейшее утверждение приемлемым по результату ответа на прямой вопрос. Иначе это действительно похоже на передергивание, и просто огульное приписывание оппоненту определенных, даже не качеств, а взглядов и
мировоззрения, на свое усмотрение, с дальнейшей критикой и высмеиванием того, что приписывается.
автор: kovip сообщение №23317 на каждый вопрос у меня есть обоснованный ответ. У вас же, достаточно много, не отвеченных вами вопросов и не выполнено просьб. Вот некоторые из них. |
Во первых не на каждый, и не каждый из тобой данных обоснованный. Например:
то что касалось
вопроса конкретно(художественное познание, искусство, художественное знание с учетом изложенного) вот по этому
Научное и ненаучное знание. Проблема демаркации - ПрофиСтартТы, вероятно, на сколько я тебя понимаю, если что, ты меня поправь, вообще отрицаешь возможность какого либо иного познания кроме собственно научного, в том
смысле, что судя по твоим недообоснованным утверждениям выше, художественного познания быть не может в принципе. Причем пытаешся выдать свое субъективное мнение за объективную данность пока не совсем понятно на каких основаниях.
Теперь что касается якобы неотвеченных вопросов:
автор: kovip сообщение 23317 Будьте добры, приведите примеры объективного знания из религиозной или мистической области. Например, объективные знания о существовании бога, души, ада, рая, самадхи и т.д. и т.п. |
Подобная форма постановки вопроса неявно предполагает то, что оппонент либо так считает и это было каким-то образом обозначено, либо явно выдвигал тезис о том, что есть "объективные знания о существовании бога, души, ада, рая, самадхи и т.д. и т.п." Но таковой тезис мной не выдвигался, а в приводимых ссылках на материалы, если их внимательно читать, такого вроде бы тоже не утверждалось, из чего следует некорректность самого этого вопроса.
автор: kovip сообщение №23317 А давай не будем употреблять слово "филосовствование" в виде какого-то уничижительного жупела. Дело в следующем, в этой статье речь идет о видах познания в общем виде, и достаточно понятно о чем идет речь, твое несогласие/неприятие пока выражается только лишь применением этого уничижительного ярлыка и все. И определение кстати были(
ВИДЫ ПОЗНАНИЯ, и вот еще одно
Познание: Форма), вот относящееся к вопросу выше
художественное познание, (еще один вариант
познание художественное), но видимо нежелание видеть и понимать.
Остальные процитированные вопросы вообще чисто риторического свойства и содержания.
автор: kovip сообщение №23317 Нет, это вы не представляете, что я представляю из себя. |
Я не высказывался о том, что ты из себя представляешь, речь шла о представлениях по вопросу.
автор: kovip сообщение №23317 агностик - человек у которого не достаточно знаний, чтобы не верить, и не достаточно страха перед реальностью, что бы верить, и потому он не может, окончательно, определиться кто прав, атеисты или верующие. |
Ты высказал свое мнение на этот счет, не более того, причем достаточно субъективное, основывающееся на твоем
мировоззрении, и самое главное личном отношении. Формулировка из разряда риторических приемов. Агностицизм, замечу, как
мировоззренческая позиция имеет определенный диапазон взглядов, и уж совсем, не понятно почему выбраны именно такие основания для того "что бы не верить" или "что бы верить" во что-то. Вот это "не достаточно знаний, чтобы не верить", я вот не верю, и вообще на эту тему не заморачиваюсь и есть понимание, это к вопросу о знаниях.
автор: kovip сообщение №23317 А, формулировка, Рассела, - основанная на предположении, что невозможно познать истину в вопросах существования Бога или вечной жизни, с которыми связано христианство и прочие религии, если не вообще, то, по крайней мере, в настоящее время. Очень частый аргумент верующих. Что, кстати не мешает им расписывать божьи свойства, мысли и желания. |
Я вот ни в какого бога и прочее сверхестественное не верю и нет для этого оснований в моей
мировоззренческой системе, а то, что кто-то, что-то, для чего-то использует "аргументом" меня лично вообще не колышет.
Что касается ниже следующего, выше там и Нан уже писал: "К сожалению, есть слова, которые невозможно определить строго во всех условиях их использвания. Слово "знание" - их числа." К чему на этом залипать.
автор: kovip сообщение №23317 Если вы не согласны с данным определением, то зачем вы его приводили? |
Я его привел для иллюстации того, что понимают под "вненаучными видами знаний" [см. также
http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/SCILOG/STEPIN1.HTM ] ну что же не ясно. ))) А аргумент "философ писал" сам по себе вовсе не аргумент, а риторика.