Короткий адрес страницы: fornit.ru/12895

Выделение цветом нарушений Правил обсуждений в сообщении

Выделение цветом нарушений Правил в сообщении

Номера нарушений для выделения цветом фрагментов текста:
1. признаки сверхзначимой Идеи, праведный гнев
2. недоброжелательные, эпатажные, конфликтные высказывания вплоть до явной агрессии
3. голословные, необоснованные ничем утверждения (см. Символы, определения, термины)
4. черная риторика
5. попытки заставить беспрекословно поверить в свои убеждения (см. Методология утверждений и этика обсуждений)
6. неприемлемые виды высказыний (см. 6-й пункт Правил)
7. троллинг или хейтинг (см. 8-й пункт Правил)
8. наглость
9. Ссылки на авторитетные, но необоснованные утверждения (см. Компетентность или авторитет?)


Текст сообщения:

автор: KIRILL сообщение 39909

Я бы сказал, что объективно все движется по результирующему вектору действующих сил.

Я бы сказал слишком математично.

Математик Г. Харди (G. Hardy) будто бы сказал, что математик — это тот, кто не только не знает, о чем говорит, но и не интересуется этим.


А, если не движется? Тогда как считать?
Вектор, метод описания объекта не только в настоящем времени но, и с указанием возможного направления изменения. Как это совместить, например, с расстоянием или размером, я не представляю. И то и другое, чисто скалярная величина существующая объективно. Поэтому, кто бы, чем бы не мерил, в слонах, в попугаях, или в мухах, длинна всегда окажется одной и той же, хотя и в разных выражениях [Нарушение №3].
автор: KIRILL сообщение № 39909

А вот что вокруг чего вертится - это зависит от того, относительно чего рассматривать траекторию движения. Т.е. от выбранной системы отсчета. И движение планет происходит по сложной спирали, если учесть движение хотя бы Солнца (не говоря уже о движении галактик).

Спираль, как ни крути, содержит в себе вращательное движение  [Нарушение №3]т.е. окружность, по которой объект движется.
Видимо, ты путаешь объективное движение, с точкой зрения. Когда ты смотришь на вагоны движущиеся, мимо окна, действительно может возникнуть ВПЕЧАТЛЕНИЕ, что движется вагон, в котором ты находишься. Но, стоит ему резко затормозить и всё станет ясно, вещи и люди по падают, том вагоне а, не в твоём. Не различимо и следовательно, неопределимо, и потому относительно, - равномерное, прямолинейное движение а, вращательное движение, как и ускоренное, абсолютно. Потому, что можно отобразить линию на плоскость а наоборот ни как.
автор: KIRILL сообщение № 39909

Получается так или иначе, представление о внешнем мире формируется у конкретного индивида его субъективными образами об этом мире. Насколько точно эти образы соответствуют реально происходящим процессам зависит от достоверности источников, на основании которых эти образы сформировались.

Знакомая песня. Образ, это отражение  [Нарушение №3]а, отражение, ВСЕГДА, содержит, элементы отображаемого [Нарушение №3], хотя и в искажённом виде. Нет такого зеркала, в котором бы слон отражался в виде мухи, или наоборот. Абсолютно ложные образы, состоят из смыслов, - ассоциативных подобий знака. А, ассоциация, она как дышло, куда повернул, туда и вышло.
Каким бы не было заблуждение, даже полностью фантазией, но элементы истины в нём будут. Если вместо текста, ты напишешь абракадабру, то по меньшей мере в нём исиными будут хотя бы некоторые, буквы. Или это будет не переписанный текст а, совсем другой, даже не по мотивам.
автор: KIRILL сообщение № 39909

Поэтому познание как раз всегда является субъективным, т.к. каждый воспринимает информацию по-своему, индивидуально.

Это так но, дело в том, что информация, это отображение порядка одной материальной системы в другой [Нарушение №3], с помощью свойств ей присущей. Таким образом, знаний,- информации адекватной объективной реальности, - полученных в результате познания, ровно столько, на сколько отображение соответствует отображаемому.
автор: KIRILL сообщение № 39909

Заблуждение (ложное представление индивида относительно чего-либо) - как раз уже объект объективной реальности, который можно разоблачить противоречием с практикой (наблюдаемым явлением), а если есть возможность, то и предъявлением правильного образа относительно сабжа.

Нет. Заблуждение всегда субъективно и исследовать его возможно лишь на столько, на сколько субъект сможет его определить. И, уменьшить его, сделав его соответствующим объективной реальности, можно только в соответствии с возможностями принимающего субъекта их усвоить. Например, заблуждения, реально, верующего исправить не возможно, он просто не способен принять истину. Как в рассказе Зощенко, "Кошка и люди" http://striphaus.ru/referats/materials/liter/zoshenko/story025.html
автор: skyurij сообщение № 39917

ничего такого нельзя предполагать относительно мира.

Честно говоря, не уверен, что я тебя понял. И, всё таки, попробую ответить, хотя, очень не уверен, что ты поймёшь о чём я говорю.
Дело в том, что ученик относительно учителя и есть "внешний мир". И учитель должен предполагать именно то, что находится во внешнем мире, количество и уровень понятий доступных ученику. Исходя из этих материалов, помочь ученику сконструировать то новое, что учитель должен донести до ученика.Например, мне основываясь на понимании принципа работы рычажных весов, удалось, примерно, за час научить третьеклассника, решать систему уравнений с двумя неизвестными, методом подстановки.
автор: skyurij сообщение № 39917

вопрос, как от первого переходят к второму, ведь это - цель обучения?

Т.е. от пустой болтовни к обучению [Нарушение №2]? Именно так и происходит, - описание внешнего мира, адекватно его истинному существованию. При этом, ученика заставляют производить действия с употреблением, того нового, что ему преподносится. Например, решение задач, по пройденной теме.


Внимание! Это - предупреждение.
Текст сообщения должен быть приведен автором в соотвествие с Правилами обсуждений в течение 2 дней, иначе он может быть удален в мусор и с автора может быть снята одна "жизнь" или же, в случае особо грубых нарушений, может быть применено ограничесние доступа ("бан") вплоть до бессрочного.