По какой причине на сайте так много уделено внимание запудриванию мозгов всякими сектами и психокультами и так мало - запудриванию мозгов маркетингом?
Ведь именно маркетинговые шарлатаны-рекламщики могут эффективно всякий мусор превратить в конфету просто обернув эту конфету в другую обертку, а пострадавшие от этого тоже есть: покупатели которые понесли упущенные выгоды выбрав товар по неверным критериям, производители которые понесли упущенные выгоды из-за того, что покупатель слишком падок на рекламу и не купил твой товар?
Диктаторы.
Диктаторы моды создают представления о том что именно модно носить. Тот кто не поддается требованию диктатора становится объектом насмешек. Из-за тех представлений которые навязали эти самые диктаторы.
Почему развелось так много паразитов играющих на предрассудках и что с этой паразитарной системой делать?
Как явно показать, что все наши представления о том "как должно быть" навязаны этими самыми диктаторами моды и стиля? Это показать нельзя, так как на другой чаше весов есть КАПИТАЛ, который не отдаст свою диктаторскую власть и будет плодить два класса людей: модозависимых и модноезависимых, но презираемых. Нет такого преступления на которое не пойдет капитал при 300% прибыли.
Вот я вижу диктат моды четко и ясно и я понимаю четко, что все наши представления о том "как должно быть" навязаны, а мы думаем, что это не навязанные представления, а естественное положение вещей. Это нам вдалбливается сперва геббельсовой пропагандой, а затем - всем бытием.