Эволюционисты Дробышевский и Соколов бьют тревогу об эволюционном упадке человечества (https://antropogenez.ru/interview/805/ и https://rutube.ru/video/ba60d92b50a5487ac035b24403eecad1/). И причина - в патологической деградации культуры соцсетями, либеральными ценностями и политическим враньем СМИ. Общий убойный эффект задевает собой все остальное, в том числе корпоративную политику. Сейчас против тенденции все большего отупения нет лома, только – глобальное восстановление общей культуры, когда люди приучаются внимательно слушать другого и, главное, вникать в услышанное по существу. Но эволюционно популяция человеков уже начинает изменятся согласно законам отбора наиболее приспособленного к существующей шизе.
Каждый нарывался на техподдержку и отгреб свое. Но раз гомо когда-то сапиенсы итак загнивают, то садо-мазо-операторы могут выдохнуть: ничего не нужно менять, все равно человечество уже загремело по Дарвину. Ситуацию по силам изменить только самому высшему звену руководства, но они столь же патологически далеки от проблематики низкого уровня, у них свои межгадюжьи проблемы выживания и, что главное, точно так же отсутствует этика внимательно выслушивать и понимать.
Медицинский факт: чем больше фирма, тем поддержка там более бесполезна. Вы два раза заказываете первоботу “оператор”, но приходит просто еще один вид бота, который бестолково отмазывается. И вам не верится, что делается это не специально для распсиховки пользователя, разговор с которым записывается, а потом в коллективчике по приколу прослушивается.
И такое длится годами, нисколько не изменяясь. Просто не может быть, чтобы у техподдержки не было заранее заготовленных типовых рекомендуемых ответов, которые остается только послать на очередную предъяву пользователя. Это как их системы “Ответы на вопросы”, где все уже разложено по спойлерам, остается найти подходящий и вычитать нафиг тебе не нужную рекомендацию.
Организаторы таких систем однажды получили за это свои заплаты и премии так, что вопрос о том, а вдруг появится что-то новое и неучтенное – уже не может стоять, ведь все уже обсуждалось и железобетонно зафиксировалось: вот вам, операторы, стереотипные ответы на все предусмотренные нами ситуации, и не умничайте тут, потому как ваша инициатива и попытка что-то сделать не по уставу будет наказуема. Если вам проставили низкие балы за официально освященные ответы, то вы не виноваты, но если посмели умничать и вякнули что-то невпопад, то прощения никакого вам уже нет.
Ситуацию невозможно объяснить никак иначе, кроме вот такой модели. Она представляется самой вероятной во всех многочисленных отчаянных воплях о тупости техподдержки, которыми переполнен интернет.
Если вбить в поиск Яндекса наиболее ревалентное по теме: “Яндекс жопа”, то выпадет огромный массив таких воплей.
Да, некоторые отзывы составляют прирожденные хейтеры, но текст практически любого вопля про столкновение со стереотупизмом говорит не о желании нагадить и опорочить, а о ситуации непреодолимой силы.
Многие мои знакомые перестали писать обратную связь по замеченным лажам системы только потому, что это ВСЕГДА оказывалось бесполезным. Я совершенно уверен, что, если кто-то из специалистов Яндекса вдруг прочтет это, он даже не подумает набрать в поисковике “Яндекс жопа”, а не задумываясь прикинет на какую отмазывающую кнопочку следует нажимать в данном случае.
Пишу это потому, что что в мой научный интерес входят вопросы адаптивной стереотипности поведения и накопилось очень много печального опыта бесполезных препирательств.
Удовлетворенность стереотипными решениями, использование относительно небольшого ареала правил для данного случая – это признак беспроблемности. Это означает, что даже если привычное правила не дает решения, но ситуация позволяет его использовать, то оно применяется и не требует переходить к более сложному мышлению. Как в одном еще советском мультфильме: “и так сойдет!” Это – признак того, что нет достаточно значимой ответственности за действия.
В каждой данной ситуации есть только один оптимальный способ действий и заготовленные начальством правила никак не могут учитывать огромное разнообразие случаев. Поэтому попытки действовать строго по правилам (уставам, приказам) приводили в основном к печальным и даже трагическим последствиям.
Но, может быть, я слишком хорошо думаю по сотрудников тех-поддержки и они не дисциплинированные исполнители, а просто развращенные ленью разгильдяи? Судите сами.
В качестве документированной иллюстрации – последнее мое препирательство с Яндексом. Я начну не с начала развития вопроса, в принципе все фрагменты просто повторяются только разными словами.
Яндекс
Благодарим за ваше сообщение и предложение уменьшить количество рекламных баннеров. Очень приятно, что у нас такие неравнодушные пользователи. Но, пожалуйста, поймите и вы нас. Большая часть предлагаемых Яндекс сервисов совершенно бесплатна. И реклама — это способ поддерживать эти сервисы, а также демонстрировать, что еще хорошего и полезного мы можем предложить. Иначе наши пользователи просто не смогут узнать об интересных для них службах и продуктах от Яндекс.
Я
По любому недопустимо чтобы на одной странице Дзена было несколько одинаковых плашек рекламы Яндекс-браузера. Кроме того, в вашу рекламу на сторонних сайтах попадает лохотрон эзотериков, причем так, что невозможно сообщить о мошенниках. Прикрепляю скрин такого случая.
Определять такую "рекламу" достаточно просто, и непонятно, почему она проходит модерацию.
Нашел такую страницу: “Яндекс уберет из выдачи эзотерические сайты”. Источник: https://protraffic.com/news/yandex-vs-magic-5181.html Так что стоит быть последовательными и в рекламе.
Яндекс
Чтобы мы могли дополнительно проверить рекламу, пришлите ссылку с заголовка объявления на выдаче.
Чтобы получить ссылку с заголовка, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт «Копировать адрес ссылки» (переходить на сайт не нужно). Она будет начинаться с «http://yabs.yandex.ru...» или «https://an.yandex.ru...».
Судя по вашему скриншоту, объявление, которое вы видели на сайте https://lenta.ru/ не из Яндекс Директа, но чтобы мы могли это проверить, нужна ссылка с заголовка объявления. Рассказать о результате не сможем — мы не раскрываем информацию о других кампаниях (п.4.3 Оферты).
Если объявление в Директе не соответствует требованиям, в будущем пишите через форму, пожалуйста.
Это поможет быстрее реагировать на ваши обращения.
Я
>>Судя по вашему скриншоту, объявление, которое вы видели на сайте https://lenta.ru/ не из Яндекс Директа
А вы еще разок всмотритесь, что написано там наверху: "Рекламодатель ООО Яндекс". И сами-то посмотрите вживую на ленте, там все рекламы - ваши.
Иногда мне кажется, что в поддержке Яндекса работают те, кому вообще на все наплевать и думать ни о чем не желают. Это вирус такой у вас? Вам ведь все пофиг, лишь бы отписаться.
Яндекс
Не все объявления могут показываться от Яндекс Директа. Для нас важно разобраться в вопросе. Сейчас объявление, скриншот, которого вы прислали не показывается на сайте.
Чтобы мы могли дополнительно проверить рекламу и почему на баннере Директа нет значка, чтобы пожаловаться на объявление, пришлите, пожалуйста, ссылку с заголовка объявления на выдаче.
Чтобы получить ссылку с заголовка, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт «Копировать адрес ссылки» (переходить на сайт не нужно). Она будет начинаться с «http://yabs.yandex.ru...» или «https://an.yandex.ru...».
Если объявление в Директе не соответствует требованиям, в будущем пишите через форму, пожалуйста.
Это поможет быстрее реагировать на ваши обращения.
Ждем информацию от вас. Остаемся на связи.
Я
>>Сейчас объявление, скриншот, которого вы прислали не показывается на сайте
А я как могу прислать ссылку с того объявления, которое больше не показывается у меня тоже?
Вы лучше увольтесь из Яндекса, потому как такие "специалисты" наносят компании только вред.
Яндекс
Чтобы мы могли еще раз проверить рекламу, нам необходимо получить ссылку с заголовка объявления. Без этой информации мы не сможем решить вопрос.
Пожалуйста, в будущем сразу пишите по таким вопросами через форму обратной связи на странице «Жалобы и претензии по рекламе». Так мы сможем быстрее проверить объявление.
Я
т.е. для вас когнитивно непреодолимо зайти на https://lenta.ru/ и пощелкать по рекламам чтобы убедиться, что нигде нет трех точек доступа к отклику по рекламе? нет ни в верхней рекламе, ни внутри страниц.
Яндекс
Мы начали решать ваш вопрос, но поняли, что требуется больше времени. Постараемся вернуться с ответом как можно быстрее.
Яндекс через несколько часов
Мы понимаем что вы хотите решить ситуацию с доступом к самостоятельному отклику как можно быстрее. Для исправления ситуации рекомендуем вам отключить плагины/расширения браузера. Также попробуйте открыть сайт на другом устройстве/браузере.
Если методы выше не помогли, пожалуйста, пришлите ссылку на сам баннер.
Я
>>Мы начали решать ваш вопрос, но поняли, что требуется больше времени.
Это прозвучало оптимистично: вот, наконец они поняли суть. Но следующее сообщение, полученное через “больше времени” показывает, что это была дежурная отмазка.
>> Мы понимаем что вы хотите решить ситуацию с доступом к самостоятельному отклику как можно быстрее. Для исправления ситуации рекомендуем вам отключить плагины/расширения браузера. Также попробуйте открыть сайт на другом устройстве/браузере. Если методы выше не помогли, пожалуйста, пришлите ссылку на сам баннер.
Т.е. сами даже не попытались убедиться, что на баннерах нет трех точек “с доступом к самостоятельному отклику”.
Это настолько удивительная ситуация, что мне хочется разобраться, из чего же сделаны те, кто вот так отписывается. Поэтому постараюсь полностью предоставить запрошенную информацию.
Открываю https://lenta.ru/ в разных браузерах (только в хроме у меня стоит блокировщик рекламы, ОН ОН ЖЕ ПРОПУСКАЕТ ЭТУ РЕКЛАМУ).
Итак, Хром:
Ссылка с фразы “Рекламодатель OOO Яндес)”: https://yandex.ru/secure-ads
Ссылка с самой рекламы: WWW
Браузер Edge (ясно, что подставилась другая реклама):
Ссылка с фразы “Рекламодатель OOO Яндес)”: https://yandex.ru/secure-ads
Ссылка с самой рекламы: WWW
Яндекс-браузер:
Ссылка с фразы “Рекламодатель OOO Яндес)”: https://yandex.ru/secure-ads
Ссылка с самой рекламы: WWW
Опера, Лиса и ИИ дают тот же результат.
НИГДЕ НЕТ ТРЕХ ТОЧЕК.
Яндекс
Спасибо за дополнительную информацию!
Мы получили ваше письмо и уже решаем вопрос. Мы обязательно напишем вам в ближайшее время.
Это сообщение было последним от Яндекса. Прошло несколько дней, но “в ближайшее время” так и не наступило.