Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/7356 

Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.

Оригинальное сообщение от nan 2017-01-23 20:28:58

Навальный опять лжет


Если верить Алексею Навальному, то Центробанк потребовал от сервиса "Яндекс.Деньги" запретить прием средств на счета оппозиционера "для начала выборной кампании". 

Как известно, по избирательному законодательству России деньги на выборы должны приниматься кандидатом только на официальный счет в Сбербанке и только после официальной регистрации.

Сейчас же Навальный собирает миллионы "непонятно от кого и на что" (в тех же "Яндекс.Деньгах" разрешены анонимные трансферы в несколько десятков тысяч рублей).


Про рейтинг Навального сегодня

 

 


Комментарии:
Айк
личная фото-галерея


2017-01-24 00:47:47

Я думаю, что многие люди, которые делают ему переводы, боятся деаномизации. Я имею ввиду обычных людей, москвичей, питербуржцев, у которых есть определенные ощущения о ситуации в стране, а не "коварный госдеп".


 


Опять же, можно с большой уверенностью сказать, что власть вряд ли будет поощерять бизнес в финансировании оппозиции. Во всяком случае, я сомневаюсь, что хоть у кого-то из бизнесменов будет уверенность в том, что участие в финансировании оппозиции пройдёт для него безнаказано. 


 


Поэтому Навального можно понять, он учитывает страхи своих избирателей, тех кто готов его поддержать.


 


Что касается законов, то у людей, которые его поддерживают, скорее всего нет ощущения легитимности текущей власти, соответствия духу конституции некоторых законов. Мне кажется, что подозрения и страхи его избирателей не так уж сложно понять.


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2017-01-24 08:06:33

Во-первых, налицо очередной образчик вранья Навального.


Во-вторых, законы применимы и к Навальному, как бы кто ни объяснял его изворотливость, а объяснить можно все, что угодно.


Айк
личная фото-галерея


2017-01-24 13:20:22

Извини, что сейчас буду передёргивать, но это необходимо, чтобы прояснить картину.


 


Например: если завтра будет закон "жечь евреев" и 80% населения это будет по душе, то остальные 20% его тоже должны исполнять, в том числе сами евреи?


 


Я думаю, что не преувеличу, если скажу, что у значительного процента тех, кто голосует за Навального, примерно такое ощущение от происходящего в стране. То есть они органически не могут поддержать новых законов и быть лояльными текущей власти, они считают её не конституционной, не легитимной и коррумпированной.


 


Я считаю, что такой подход не конструктивен, но с другой стороны, по-моему, правящие элиты сами виноваты в сложившейся ситуации.


 


Я не хочу видеть Навального президентом. Но понять страхи и озабоченности людей можно, по-моему.


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2017-01-24 14:08:14

1. Если тот, кто хочет достичь пусть самую наимправильную цель будет всем лгать при этом, то с какой стати ему вообще доверять? Навальный лжет постоянно и буквально во всем. У меня есть про него статья, про него раннего и уже там его стиль вранья и наивного понимания прослеживается. Ты просто забей в Яндекс: "навальный лжет" и вывалится 10 млн результатов:


http://politrussia.com/opozitsiya/navalnyy-snova-vryet-832/


https://www.youtube.com/watch?v=CFZyXYIVOfg


http://vz.ru/opinions/2015/10/27/774697.html


http://www.politonline.ru/interpretation/22888826.html


и т.д. ну никак не просто так. Он врет типично в стиле юриста (за что я их всех очень не люблю).


2. А почему кто-то вдруг вправе решать, что он и только он прав в чем-то, настаивая на этом очень агрессивно и пытаясь это использовать для исключительного к себе отношения? Это ни демократией (его представления - меньшинство), ни научной методологией никак не оправдать. Есть немало сумасшедших, кто считает себя божественно правым, у них появляется некие этическое оправдание для противозаконных действий?


3. Если он официально баллотируется в презики, то почему пытается во всем нарушить закон? Ну, если он божественно прав, а система - негодяйская, то - только революция, а никакой не презик. Ведь негодяи никогда не позволят ему взять власть, зачем тогда весь этот лживый цирк?


 


У этого лжеца, зобмирующего революционно одураченных молодых людей, нет никаких резонных оправданий.


Айк
личная фото-галерея


2017-01-24 20:24:49

>>> У этого лжеца, зобмирующего революционно одураченных молодых людей, нет никаких резонных оправданий.


 


Ну проблема в том, что ровно тоже самое говорят по ту сторону баррикад. На мой взгляд, это плохо, то есть обе стороны друг друга не слышат и вешают друг на друга лейблы, обесчиловечивают друг друга.


 


И что хуже, это "обесчиловечивание", отказ оппоненту в адекватности, идёт в западной прессе и политическом эстеблишменте. Мне знакомая рассказывала, что у её русского мужа в США на холодильнике магнитами написано "Путин х**ло* - и это при том, что он крайне образованный человек, физик, учёный, 40+.


 


Мне это не нравится. Поэтой же причине мне не нравится Навальный, как политик.


 


>>> Навальный лжет постоянно и буквально во всем.


 


Nan, ну он никто и звать его никак. Бдительный контроль нужен за властными кругами, с них должен быть спрос, а показательную порку почему-то делают Навальному.


 


Меня не волнуют политические фрики. Если бы проезжая на дачу я каждый раз не видел дома (их несколько) задерженного за взятку в $1.000.000 крупного чиновника, не подпрыгивал от нелегально установленных лежачих полицейских у его дома, не наблюдал, что у этого человека всё хорошо и он всё уладил, то никаких Навальных в помине бы не было.


 


У нас в прошлом году чиновника, который в том числе нашему дачному посёлку палки в колёса вставлял, расстреляли из обреза. Человек, бизнесмен, не выдержал, съехал с катушек и пошёл с ним сам расправился. Вот эти доведённые до крайности люди  электорат Навального. Ты думаешь их зазомбировали? А может быть их просто загоняют в угол?


 


У меня мама недавно еле жива была, в больнице начали давать лекарства, которые она вообще не могла переносить (импортозамещение, оптимизация). Сейчас активно муссируется скандал с ней (этой больницей) связанный. Бывший глав врач пишет о том, что теперь лекартсва покупают по в 3 раза завышенной цене.


 


Именно это хамство, когда наглость и воровство чиновничества влезает в твою жизнь, и уже речь начинает идти о жизни и смерти, а у меня в семье именно такая ситуация, это подогревает электорат, а не хитрый гос деп.


 


И если не будет таких Навальных, не будет людей, которые будут хоть как-то пытаться влиять через общественное мнение на это чиновьечье хамство, то как справиться, как выжить? Вот сейчас с нашей больницей начали разбираться, может быть что-то наладится.


 


Ты пишешь о том, что культура формируется постепенно, эволюционно. Но не у всех есть это время, есть силы ждать, и эти люди так или иначе поддерживают оппозицию, или хотят её поддержать. У них могут быть обстоятельства непреодолимой силы, которые мотивируют их жить, поступать так, как они живут и поступают. Зачем обесчеловечивать этих людей и отказывать им в адекватности? Они такие же люди, как все остальные.


 


 Поэтому, я не знаю, Nan, я не могу сказать плох или хорош Навальный. Каждому времени свои политики.


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2017-01-24 21:24:12

>>если не будет таких Навальных, не будет людей, которые будут хоть как-то пытаться влиять через общественное мнение 


не могу согласиться и имею очень даже серьезные основания. Наверное, как развяжусь, напишу статью о том почему у нас с развитием культуры возрастает неравенство. А Навальный в самом деле никто в таком качестве как есть сейчас, но один мой родственник - его фанат.



Чтобы оставлять комментарии нужно авторизоваться.