Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/7319 

Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.

Оригинальное сообщение от nan 2016-12-14 15:26:42

Президентская программа Алексея Навального


Решил посмотреть на его сермяжную программу и уж точно не ожидал настолько наглой, наивной и совершенно бесполезной программы.

Победить неравенство. Почти все «национальное богатство» принадлежит олигархам и бывшим чиновникам. Чтобы уравнять их с рядовыми жителями страны, нужно собрать с олигархов единоразовый налог, а также установить высокий налог на сверхдоходы. Предпринимателей с небольшими доходами следует, напротив, освободить от налогов. Минимальная зарплата в России должна быть 25 тысяч рублей, пенсия — превышать прожиточный минимум, а ипотека для семьи с двумя работающими взрослыми составлять 3% годовых. Бюджетные средства нужно, в первую очередь, тратить на больницы, школы и дороги.

Столько врагов сразу нажить. Его просто замочат сразу же. Он совершенно не понимает существующей экономической системы, которая вовсе не изолирована от остального мира. И он что, думает, что этим разовым налогом он все проблемы решит навсегда, а такой бюджет прожрет очень быстро. Ему нужно сначала построить стену со всем остальным миром и потом тратить первую очередь, тратить на больницы, школы и дороги или думает, что такого не захотят сразу прижать те, кто тратит на оборону, на поддержку дружественных режимов, на ликвидацию терроризма, в том числе мероприятия в нашей стране? 

 

Победить коррупцию. На роскошно живущих чиновников, которые не могут объяснить происхождение своих доходов, необходимо заводить уголовные дела. То же самое относится к чиновникам, уличенным в коррупции прессой. Конечные собственники всех компаний, работающих с государством, должны быть раскрыты, — это позволит бороться с коррупцией при госзаказах.

Он не знает, что коррупция - текущее состояние культуры и никакими тактическими мерами она не побеждается кроме как постепенным установлением неприемлемости каждого поступать как коррупционер. Ну, да, Навальный же вообще не понимает, как организовывается психики. Здесь его ждет большой и унылый сюрприз.

 

Победить Москву. В регионах следует оставлять больше налогов — у местных властей должны появиться ресурсы для решения повседневных проблем региональных жителей. Москва строит дороги и больницы, поддерживает порядок и охраняет границы; с остальным в субъектах Федерации справятся сами.

Это - попытка использовать недоброжелательность к Москве других регионов - чистый расчет голосов. Но сказана большая глупость: только рассредоточив по регионам то, что не просто так, а по необходимости концентрируется в Москве возможно принизить ее роль в общих процессах.

 

Победить изоляцию. Выгоднее торговать, а не воевать — нужно прекратить операцию в Сирии и на Украине (российские власти не признают присутствия российских войск в соседней стране — прим. «Медузы»). Россия должна стать лидирующей страной Европы и Азии через «экономическую мощь и культурную экспансию». При этом необходимо ввести визовый режим со странами Средней Азии.

То есть пофиг на то что происходит в других странах. Пофиг террористы, которые вербуют здесь членов и устраивают здесь теракты, пофиг русские в других странах, чьи интересы и сама жизнь под угрозой, мы их предадим. Вести визу с тем, кто был недавно частью общего менталитета. Я приехал из Киргизии и устроился здесь только потому, что не было такого предательства.

 

Победить силовиков. Их надо лишить полномочий, позволяющих оказывать давление на предпринимателей. Полицию следует сделать такой, чтобы ей доверяли. Но главное: необходим независимый суд — для этого потребуется судебная реформа.

А кто будет тогда защищать навальную задницу, особенно после того как он до предела разозлит всех влиятельных? Кто будет бороться с теми преступлениями, которые обеспечиваются текущим укладом культуры или все предприниматели стали вдруг розовыми и честными? Нет честных предпринимателей, э то - всегда сложный баланс с властью. 

В целом, тупой и совершенно не реализуемый популизм. Пацан сильно рвется во власть во чтобы то ни стаяло. А юристы в это отношении - особо неадекватны (мой большой жизненный опыт без исключений).

Кстати, это - вообще понты.


Комментарии:
Hiwark


2016-12-14 17:40:22

Интервью экс-премьера из архива «МК»


Проср#ли кандидата. Была когда-то возможность выбрать адекватного президента.


Можно вспомнить предвыборную компанию того времени. Как некоторые ангажированные мрази, типа доренко, рассказывали о дороговизне имплантируемых тазобедренных премьерских суставов.


Ну а теперь будьте добры, принимайте навальных. Правопреемников существующих )) 


 


Айк
личная фото-галерея


2016-12-14 20:50:05

Мне кажется, что Навальный может стать президентом только в чьём-то горячечном бреду и вряд ли сам на это рассчитывает. Ну а для ярких тезисов, то что ты привёл из его программы, вполне подходит.


 


Но я уже говорил и скажу снова, мне не нравится, что он превратил либеральное течение в сообщество маргиналов. Не нравится его тотальное неуважение к власти, текущей политической ситуации в стране, он дестабилизирует общество своей деятельностью, радикализирует небольшую легковерную его часть. Так нельзя.


 


Не всё что он делает плохо, но в политическом плане он, на мой взгляд, скорее вреден. Политика - это во многом выстраевание диалога с разными, порой неудобными силами, а то что он пока делает, это истеричное топанье ножками.


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2016-12-15 11:07:13

Интересно, что когда Навальный пытался баллотироваться в мэры Москвы, то так же отличился идиотической программой не им написанной. Но тут президентство и он уже хочет Победить Москву. В общем, ему бы хоть в какую-то власть попасть, он рвется вовсе дырки. Но и тут опозорился при самом деже поверхностном рассмотрении.


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2016-12-16 14:15:41

Барнаульский кот Барсик заявил о своих президентских амбициях


Кот Барсик, избранный по результатам онлайн-голосования мэром Барнаула (Алтайский край), поборется за главный государственный пост в стране. Об этом сообщается на странице домашнего питомца в соцсети «ВКонтакте» в пятницу, 16 декабря.


Отмечается, что сейчас он готовит свое программное заявление, которое будет озвучено в ближайшее время. В проведении избирательной кампании коту поможет команда профессионалов. Поддержку Барсику также обеспечат его сторонники из виртуальной Партии Кота Барсика (ПКБ), уточняется в сообщении.


В августе этого года глава региона Александр Карлин отметил, что упитанный вид кота помогает развеять миф о бедности жителей края.


В ходе голосования по выбору символа России более пяти тысяч граждан страны предложили изобразить Барсика на новых банкнотах, однако ЦБ принял решение исключить участника из второго этапа конкурса.


Кот-политик вступил в предвыборную гонку за кресло главы администрации Барнаула в конце прошлого года и набрал более 90 процентов голосов интернет-пользователей.


Hiwark


2016-12-16 20:01:19

Виртуальная Партия Кота Барсика - почти что ВКП(б). Как за кандидатата в президенты, голосовать  не буду )


Да и фотка не вызывает доверия )


Как мэру Барнаула, вновь избранному коту, только можно пожелать всяческих успехов.


Насчет навального, мне кажется, можно не беспокоиться. "Всё будет хорошо."


Вообще, нужно бы законодательно ограничить нижнюю планку возраста кандидатов на высшие гос. посты до 50 лет. Ибо молодежь, со свойственным им максимализмом, всё-таки немножко склонна порою к радикальным решениям.


Hiwark


2016-12-17 11:28:00

Вот ещё интересная статья о программе Навального:


"На днях Алексей Навальный – известный в России общественный деятель, активный и успешный борец с государственным произволом и коррупцией, харизматичный лидер «западного» образца, прекрасный профессионал, отличный семьянин, умеющий использовать современные технологии привлечения сторонников и коммуникации собственного мнения, политик, позиционирующий себя в качестве потенциального лидера либерально-демократического крыла российского общества и претендующий на объединение вокруг себя всех, недовольных существующим политико-экономическим status quo, выпустил в свет свою президентскую программу, объявив о амбициях участия в президентских выборах 2018 года..."


далее


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2016-12-17 14:56:28

Тут в ходе риторики ненароком показана собственная позиция и компетентность, что в форме сделанного утверждения вполне тянет на клевету: "Действительно, про программы Зюганова, Жириновского, Явлинского, да и Путина у нас нет никаких иллюзий, да и не надо – мы отлично понимаем, что они не предназначены для выполнения, и за это авторам огромное спасибо, не дай бог их исполнять.". После этих слов проток мутных откровений как прорвало. И лишь далеко потом автор перешел к понятийному раздолбаю программы Навального.


Кстати, про не предназначенность для исполнения. Майские указы включают 218 поручений, которые на то время были тщательно выверены из тогдашнего положения и экспертами-планеровщиками считались реальными. Но никогда невозможно все предсказать в столь взаимовлияющей системе как разные экономики в мире, да еще и при их борьбе. Нефть казалась незыблемой, про разводы на Украину и Сирию никто не помышлял, тем более не было никаких санкций, а спекулянты не подкинули рубль.


Сейчас либерасты пищат, что вот же какое наглое вранье в программах (в частности ЕдРо):


В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас


Тогда это было реально. Но сегодня - нет. Общей инфляции никто не избегает никогда и говорить нужно про определенные года, не вообще.


Предвыборные обещание Путина не были блефом и большинство их выполнено иначе это был бы непоправимый скандал. Об этом можно судить еще по ресурсу и там вывод: Выполненных обещаний гораздо больше, чем невыполненных. 91 выполнено 41 не выполнено. Причем, там наделали несколько рейтингов про Путина и во всех процент выполнения получается схожим.


А вот программа Навального - точно из пальца высосана и неосуществимо популистская. Неполживый Навальный вообще привычно-постоянно врет, так и программа - лишь часть его риторики попыток одурачивания.


 


Не буду разбирать мутные потоки А.Мовчана, они достаточно самоочевидны. То, что он никакой не эксперт в поднятом вопросе - однозначно понятно. Прикол в том, что программа Навального настолько одиозна, что раздолбать ее Мовчану пришлось просто по совести.


Hiwark


2016-12-17 18:35:35

Статья интересная, как авторская позиция, так мне подумалось. Это не значит, что взгляд Мовчана есть единственно верный, и кристально непротиворечив.


Там можно найти и компетентность и совесть. А можно узнать предвзятость и наговоры )


Впрочем, этож не пример контрацепции от пр-мы Навального, всего лишь, ещё раз повторю - субъективный взгляд, достойный прочтения.


Да, прошу заметить - каков вывод. Здесь можно только плюсовать.


Hiwark


2016-12-17 19:05:41

Насчет клеветы. Возможно, но думается, не факт. Есть программа, есть факты, подтверждающие её исполнение. Второго не видно за пеленой закононагромождений. И здесь, конечно Путин не крайний. Давно уже поднимался вопрос - "роль личности в историческом процессе". Так вот, как мне думается, ни личность, какой бы она ни была выдающейся, ни среда в которой эта личность оперирует своими полномочиями, не могут иметь решающей роли в истории.Общество и внутриобщественные взаимодействия намного сложнее, чем кому бы то это не могло показаться, как например наперебой вещающим и делающим тут же выводы, общественным деятелям. Поэтому анализ существующей обстановки, по сути новейшей истории, а также и предшествующих событий - истории определённых периодов, с дальнейшими оценками и выводами - это предмет пристального изучения профессионалов.


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2016-12-17 19:52:58

Клевета - заведомо ложное порочащее утверждение. С трудом верится, что утверждение о том, что предвыборные обещания Путина Мовчан в самом деле искренне считает исключительно декорацией, а не использовал это утверждение в качестве именно опорочивающего аргумента чтобы показать, что у Навального - как у всех, так что нефиг к Навальному и придираться. Другое дело, что Путин точно не нуждается в защите УК в таких случаях, даже когда его совершенно открытым текстом и скрываясь поливают эпитетами.


Насчет незаменимости Путина сегодня. Я не знаю, что будет, если его заменят кем-то и никто не знает, может что-то лучше, что-то хуже, но безошибочного точно не будет потому как невозможно не ошибаться в предвидении столь динамичных событий в мире, так что вопрос не в этом. Вопрос в том, что человек, претендующий на его место не может быть столь низкого уровня (морального, в компетентности, умения здраво рассуждать и т.п.) как Навальный, который во всех этих позициях ясно показывает себя своими рассуждениями и повадками.


Никакие, пристально изучающие профессионалы не могут быть уверенны, что окажутся в нужной струе в нужное время с нужными планами, ну а если на это претендует профессиональный юрист-обманщик, который показал блеск лишь в способности отмазываться от обвинения, как это проделывают адвокаты за рубежом, уводя любые преступления из рамок закона, то это воспринимается только как текущая хитрозадая тактика получения общественного внимания.


Айк
личная фото-галерея


2016-12-19 18:51:36

>>>  ну а если на это претендует профессиональный юрист-обманщик, который показал блеск лишь в способности отмазываться от обвинени


 


Мне, кажется, что нужно исходить из реалий и не нужно вывешивать популистские ярлыки на людей у власти, на оппозиционеров, на другие страны. Ярлыки и громкие крики это пререгатива зомби и политиков во всех их проявлениях. У нас в стране много реальных преступников, казнокрадов находятся у власти, показательные скандалы с экс министром обороны, эск министром финансов тому злободневные примеры. 


 


То что произошло с Навальным, его родными и близкими в результате этих разборок, это ненормально. Особенно, если вспомнить о том, что происходило параллельно, когда любовница экс министра обороны снималась и отплясывала в клипах, находясь в заключении.


 


У нас не было бы никаких Навальных и не было бы спроса на них, если бы не приходилось наблюдать каждодневное хамство чиновников и около властных кругов. 


 


В целом, мне кажется, что ко всем процессам, которые происходят в нашей стране нужно относиться как-то спокойнее, без угара, перегиба в ту или иную сторону. Единственный момент, когда я для себя теряю эмоциональное равновесие, это война, к этому я, наверное, приспособиться никогда не смогу... и дело тут даже не в гуманизме, а в понимании того, что ситуация в любой момент может выйти из под контроля ввиду колосальной сложности современных политических процессов и военной мощи развитых стран.


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2016-12-19 19:03:02

Конечно, я ему не судья, но надеюсь, что вторая попытка его обвинения будет намного более иммунна к его отмазкам и ЕСПЧ уже не будет иметь формальные причины фиксировать нарушения.


Что касается "у нас везде гады", то в любой стране сегодян навалом гадов просто потому, что уровень изощренности всяких мошеннических приемов достигла невозможного и нет уже невинного социума, где бы это не практиковали.


Айк
личная фото-галерея


2016-12-19 19:08:10

>>> в любой стране сегодян навалом гадов просто потому, что уровень изощренности всяких мошеннических приемов достигла невозможного и нет уже невинного социума


 


Согласен. Не скажу за любую страну. Но уверен, что в любой серьёзной стране, которая обладает мощным политическим, экономическим ресурсом, такие проблемы будут. Скандалы во время выборов в США тому замечательный пример.


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2016-12-19 19:47:57

Проблемы с попытками формализовать правила жизни неизбежны принципиально. И дело не в том, насколько они успешны, а в потенциале общепринятых, а не навызанных правилах. Всегда будет реакционные точки кипения новых мутаций и попыток, и будет то, что за счет общего понимания приемлемости люди станут соблюдать и избегать, такой баланс все сложнее и требует все большей социализации.


Айк
личная фото-галерея


2016-12-19 20:46:03

>>> но надеюсь, что вторая попытка его обвинения будет намного более иммунна к его отмазкам


 


Ну это же заказное дело с первых дней было. Несколько следователей, давление со стороны чиновников, взлом его почты, прослушка. То есть ты правда веришь, что ему кто-то обеспечит честный и справедливый суд и честное расследование? Или это логика 90-х, что этого фраера ушастого надо наказать?


 


Я думаю, его в любом случае оправдают, сейчас или через десять лет, ешё и медальку дадут вместе с квартирой в ЦАО. Он политический диссидент. С ними всегда так, вначале их колотят, потом любят.


 


>>> Всегда будет реакционные точки кипения новых мутаций и попыток, и будет то, что за счет общего понимания приемлемости люди станут соблюдать и избегать


 


Разумеется, всегда. И вместе с тем, это не означает, что к воровству чиновничества нужно относиться терпимо. Просто это должно происходить без угара и расшатывания, радикализации страны, как это себе позволяет делать Навальный.



Чтобы оставлять комментарии нужно авторизоваться.