Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/5497 

Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.

Оригинальное сообщение от wesem 2014-10-11 13:32:28

В общем может кто в теме? :)

1. Имеется Microsoft Office 2007

2. Прайс лист в формате xls

3. Нужно "прикрутить" поисковую строку Яндекс маркета к выделенному/выбранному слову из перечня товаров. В общем чтобы поиск происходил прямо из документа.

4. Как это можно реализовать?


Комментарии:
skuLL
личная фото-галерея


2014-10-11 14:08:25

Чтобы браузер вообще не окрывался? Типа выпадающего списка в соседней ячейке?


wesem


2014-10-11 14:20:52

Нет, не в ячейке, в браузере. В общем дабы избежать долгий  цикл стандартной процедуры "копировать"- "вставить". Весь вопрос в максимальной скорости поиска.


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2014-10-11 14:40:46

aaa.xlsx просто линкуй конкрутный товар. У яндекса нет АПИ для прикрутки его поиска. Есть только http://api.yandex.ru/market/


wesem


2014-10-11 14:52:35

Нан, честно говоря не понял. Нужно к каждому наименованию ставить гиперссылку? Поисковая строка яндекса вроде как так выглядит -market.yandex.ru/search.xml?cvredirect=2&text=    Ее разве нет возможности прикрутить?


skuLL
личная фото-галерея


2014-10-11 14:57:18

wesem,


полистай пока:


http://excelvba.ru/programmes/YandexMarket


http://infostart.ru/public/153736/


А я подумаю над экселем... Выложи типовой файл-исходник — мне будет проще.


skuLL
личная фото-галерея


2014-10-11 15:05:02

Заполни свободный столбец формулой:


=ГИПЕРССЫЛКА("http://market.yandex.ru/search.xml?cvredirect=2&text="&A:A;A:A)


, где А:А — столбец с товаром


wesem


2014-10-11 15:30:09

Если можно пошагово куда чего вводить. Что-то я не пойму.


skuLL
личная фото-галерея


2014-10-11 15:40:48

Пусть, в столбце "А:А" представлен исходный список товаров.


В любом другом, свободном от данных и формул столбце (к примеру "B:B") вводишь указанную выше формулу  и заполняешь ею весь диапазон строк, соответственно диапазону товаров.


В результате получаешь столбец с прямыми ссылками на товар в маркете, открывающимися в браузере.


wesem


2014-10-11 16:00:14

Можешь сделать тестовый образец? Или возьми мой исходник  


 


skuLL
личная фото-галерея


2014-10-11 16:31:08

http://tempfile.ru/file/3096327


wesem


2014-10-11 18:33:10

Класс, работает! Только у меня не получается так сделать. Я выбираю колонку с перечнем, копирую, вставляю весь список в новую колонку. Далее выделяю новую колонку, жму вставить гиперссылку, ввожу =ГИПЕРССЫЛКА("http://market.yandex.ru/search.xml?cvredirect=2&text="&B:B;B:B), жму ОК и ничего не выходит. Адрес получается такой - =ГИПЕРССЫЛКА(%22http:market.yandex.rusearch.xml?cvredirect=2&text=%22&B:B;B:B) Что я делаю не так?


skuLL
личная фото-галерея


2014-10-11 18:51:57

Новая колонка формируется НЕ через копипасту - а с помощью формулы. Ещё раз вчитайся в инструкцию:


 


Пусть, в столбце "А:А" представлен исходный список товаров.


В любом другом, свободном от данных и формул столбце (к примеру "B:B") вводишь указанную выше формулу  и заполняешь ею весь диапазон строк, соответственно диапазону товаров.


В результате получаешь столбец с прямыми ссылками на товар в маркете, открывающимися в браузере.


 


Никаких "копировать"/"вставить"


wesem


2014-10-11 23:07:26

Насколько я тебя понял, то нужно каждый раз выделять ячейку в новом столбце, и каждый раз вверху вводить эту формулу? Или можно применить формулу ко всему "скопированному" столбцу единовременно ? Если да, то как?


Блин, прости за назойливость и тупость:))


skuLL
личная фото-галерея


2014-10-11 23:17:13

Думаю, как ответить


skuLL
личная фото-галерея


2014-10-12 01:34:46

Нужно один раз ввести формулу в самой верхней ячейке "ссылочного" столбца, а затем - "протянуть" её вниз до последней необходимой строки... Это азы экселя, - и я краснею, набирая этот текст, wesem...


Palarm
личная фото-галерея


2014-10-12 05:03:51

Может я чего не догоняю, но видимо тебе надо:


1. прогу, которая будет парсить тырнет-каталог яндекса и закачивать обновления в твою базу. Если Яндекс сам выдает такой прайс, например в виде xml или Excel, то значит надо будет выковыривать данные оттуда


2. сделать приложение для БД с поисковой системой


 


Потому как загрузив данные в Excel максимум, что можно там сделать штатными средствами (без VBA) - список-фильтр для столбца. А если данных порядка 100 тыр и выше - будет тормозилово и стало быть надо делать БД да поди еше на MS SQL Server. Объяснять как все это слабать (на пальцах) новичку - ацкий гемор. Я мог бы дать тебе на халяву свою утилиту, с помощью которой можно делать БД Аксес из ее (утилиты) стандартных поисковых/редакторов не въезжая в VBA, только лабая таблицы, запросы и указывая в ней настройки. Но как показала практика, доброе дело всегда наказуемо, в данном случае происходит следующее:


- чаво? каво? А это чо? Не, мне так не надо, мне бы по проще чего нить


...


(далее идет долгое и нудное объяснение, почему у нормального приложения БД должны изначально присутствовать модули авторизации, логирования действий, установки прав доступа и т. д. - иначе ее не возможно будет потом расширять)


...


- Круто! А вот мне надо еще такую фигню... Сбацайте плиз...


- Все зашибись, но шеф сказал, что надо срочно прикрутить еще кое что... Надо срочно сделать несколько отчетов... Надо срочно сделать сводку... А у меня не получается, погомите пли-и-и-з!


- Надо срочно! Не понимаю! Не получается! Шеф ярится! Спасите!


...


 


Затем идет унылое "пошел нахрен" и очередная констатация: нельзя из невежы сделать профи никакими утилитами. Помогать нужно только тем, кто сам справляется - иначе он просто сядет на шею и будет погонять. Юзер сам должен пройти свои Альпы, наколотить шишек и заработать личный опыт. Ну и понимать, что вопросы типа: "кто в теме, помогите сбацать" нужно задавать очень осторожно, чтобы не получить в ответ матерный отзыв :)


 


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2014-10-12 07:54:28

Да бросьте, ребятки, wesem спец в другой области, а вовсе не невежда, за которого приходится краснеть. Я тоже эксел не юзаю потому как могу все эти таблички делать программно и они будут неизмеримо быстрее, т.к. уже скомпиллированы. И там не будет этих чудо-проблем, т.к. на программном уровне у Яндекса API как раз есть. Противник любых конструкторов, в том числе конструктора табличных данных, т.к. это - как раз - для невежд, ну, скажем, для офисных специалистов.


Palarm
личная фото-галерея


2014-10-12 09:11:43

> Противник любых конструкторов


Но ты же используешь свои личные наработки в виде утилит, програмнных модулей, стандартных функций? Про них речь, а не КМС с кучей настроек для тех кто мечтает тыкая кнопки получать проф. приложения.


Собственно речь о том, что если возникла нужда чего то лабать в области, в которой еще не спец., то лучше все таки начать с этим разбираться, потому как попытка решить проблему каким то конструктором или чьей то "помощью" чревата в конечном итоге цугундером, про который выше сказал.


wesem


2014-10-12 10:58:20

>>Нужно один раз ввести формулу в самой верхней ячейке "ссылочного" столбца, а затем - "протянуть" её вниз до последней необходимой строки... Это азы экселя, - и я краснею, набирая этот текст, wesem...


Я краснею еще больше от своего невежества, но я не знаю этих азов, просто это было мне никогда не нужно. Я читатель, а не писатель:)


ВСЕ получилось, УРА!!! Это то, что было мне нужно. SKULL, ты гений, спасибо большое!!!:)))


И спасибо всем кто откликнулся на мою беду!
 


skuLL
личная фото-галерея


2014-10-12 12:18:25

Молодца)


 


>Противник любых конструкторов, в том числе конструктора табличных данных, т.к. это - как раз - для невежд, ну, скажем, для офисных специалистов.


…такая методологическая корректность умиляет)... хотя и не удивляет, да


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2014-10-12 15:51:21

Ну хорошо, что довольный wesem не стал обижаться на "Это азы экселя, - и я краснею, набирая этот текст, wesem..." :)


skuLL, а что за некорректность у меня ты заметил в той фразе? и опять же с менторством: "хотя и не удивляет, да".


skuLL
личная фото-галерея


2014-10-12 22:59:59

nan,


вынужден отреагировать на твой вопрос - сугубо из уважения к другим присутствующим.


Я уже давно не питаю и малейшей надежды на то, чтобы в чём-то откорректировать твою позицию. Я на это не способен. Поэтому не вижу смысла разводить жевачку.


А что касается ехидного кивка в сторону wesem-а - тут и вовсе нет необходимости что-либо объяснять: очевидно, что он достаточно мудр чтобы прочувствовать нить диалога, - что и было им продемонстрировано. Чего, увы, нельзя сказать о тебе.


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2014-10-13 07:48:18

За такую непримиримую занятую позицию - только бан. Нехрен тебе делать на таком неправильном сайте.


Ну и попытки опорочить на других ресурсах (в обсуждении ролика Неввева) - тоже выставляет за рамки сайта.


Больше не придется напрягаться по твоему поводу. И лишний довод о том, что те, кто имеет дулю в кармане, без искренне доброжелательного отношения вызывают только административные напряги и дестабилищируют, так что при распознавании нужно быть жестче, а не тянуть резину...


 


wesem


2014-10-14 09:57:39

Неприятная концовка получилась :( 


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2014-10-14 10:22:22

Да, очень, вот и всетает вопрос о раннем распознавании людей, склонных к конфронтации и отсечении их в момент распознвания (пусть с возможностью реабилитации). В данном конкретном случае конфронтация четко коррелирует с конфронтацией Украниы по отношению к России. Раньше skuLL был вполне нормальный пользователь, а потом вдруг стал невменяемым.


Industrial-Lady
личная фото-галерея


2014-10-19 12:05:36

((((


wesem


2014-10-20 11:15:38

Короче говоря не долго музыка играла:) Теперь меня яндекс периодически банит, вероятно думает что работает некая программа, которая отсылает регулярные запросы. Там есть некая фича под названием "получение контентного API". Нужно письмо писать, и потом, при удачном расположении звезд, тебе возможно дадут этот "контентный API". Буду писать, а что делать? :))


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2014-10-20 11:39:34

Если это - для корпоративного сайта, то лучше сверстать таблицу в html на скрипте, позволяющием использовать api яндекса-маркет.


wesem


2014-10-20 13:17:55

 Нет у меня корпорации и сайта тоже :) Я один, сам себе на уме режиссер :)


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2014-10-20 13:47:57

А где же тогда тебя яндекс банит?


wesem


2014-10-20 14:59:39

Типа: С вашего адреса поступает много запросов, которые похожи на автоматические. Мы должны убедиться что вы не робот, введите проверочный код или используйте партнерское соглашение и дальше про этот "контентный API".


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2014-10-20 16:05:01

ааа, да, на это тоже нужно лекарство. Если они предлагают зарегистрировать этот механизм, чтобы снять ограничение то нужно сделать это. В системах автоматической проверки позиций делают распознавалки яндексовых капчей, в интерктивных системах - выдают бокс для ручного ввода, иногда пользуются уже регестрированными в яндексе серверами с большим лимитом. Но если нет сайта, то непонятно как они зарегистрируют место использования... Сорри, это уже - не моя специфика.



Чтобы оставлять комментарии нужно авторизоваться.