Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/8086
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Совершенствуем природную реализацию принципа адаптивного поведения
- показывать мусор
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ВСЕ 
   belerafon список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Сообщений: 7  Сообщение № 8453 показать
ответ -только после авторизации

автор: Finarfin сообщение 8447
большой по модулю коэффициент корреляции

Корреляция между чем? Между возбуждениями конктретно взятых нейронов? Возбуждение - дискретная величина. Поэтому все вычисление корреляции сведется к тому, что связь между нейронами в одинаковом состоянии возбуждения надо укреплять, а в разном - ослаблять (или менять на тормозящую). Но если учитывать, что при работе сети типичное состояние нейрона - невозбужденное, а возбуждение происходит лишь изредка, то по приведенному выше алгоритму положительной возбуждающей связью свяжутся большинство нейронов, так как большинство их обычно невозбуждено. Поэтому, видимо, нужно оставить только кусок алгоритма, усиливающий связи между нейронами только тогда, когда они активны. Как и когда ослаблять связи... Можно или ввести фоновый коэффициет забывания, от которого они будут таять, и, неподдерживаясь, ликвидируются. Либо дополнительно ослаблять связь, если нейроны в разном состоянии (один активен, другой нет). Но это все рассуждения с потока, конечно, а не с точки зрения чистой математики.

автор: Finarfin сообщение №8447
Самый простой первичный распознаватель, обучаемый без учителя, есть на этом сайте: http://www.scorcher.ru/neuro/app/app.php


Это как раз распознаватель с учителем! Учитель говорит, "хорошо" или "плохо". На основе этого сеть и учится. Как я понял из статей nan, в зрительной коре нейросеть созревает послойно сама, без участия внимания, учителя или знания "хорошо" или "плохо". Просто на входы сети поступает некое ограниченное число образов, а она их самостоятельно запоминает. Только затем уже к уже готовым таким распонавателям подключается высшая нервная деятельность и начинает их использовать. Вот, было бы интересно видеть такую же программку, как была представлена по ссылке, но чтобы она обучилась сама просто за счет демонстрации образов и сформирвоала на верхнем слое своих нейронов готовые результаты распознавания: при показе того или иного входного образа вспыхивал тот или иной нейрон. А затем мы бы просто поставили в соответствие возбуждающийся нейрон и образ, уже после самостоятельного обучения.

29.07.2011г. 10:35:16
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12229 E-Mail  Сообщение № 8459 показать
ответ -только после авторизации

Вот новая версия демо формирования распознавателя первичных зон: http://scorcher.ru/neuro/app/app0.php



31.07.2011г. 10:41:12


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   belerafon список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Сообщений: 7  Сообщение № 8463 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение №8459
Вот новая версия демо формирования распознавателя первичных зон: http://scorcher.ru/neuro/app/app0.php

Спасибо за ответ и программу. На мой взгляд такой подход несколько утрирован. В данном случае также можно выделить "учителя" - это показ преимущественно одного образа при формировании одного распознавателя. Это достаточно сложно представить в реальности, так как переключать слои созревания, видимо, могут только алгоритмы, заложенные в ДНК клеток, а значит этот процесс медленный (по сравнению с большой чередой объектов, которые видит реальное зрение). Поэтому можно сказать, что за время созревания одного слоя этому слою демонстрируется множество случайных образов, и в этом одном слое должны автоматически появиться распознаватели (много распознавателей). Всвязи с этим непонятен механизм, отделяющий одни образы от других и тренирующий те или иные распознаватели, находящиеся в одном слое. Сразу вспоминается нейросеть Кохонена, которая, казалось бы, и делает то, что надо: без всякого учителя выделяет на рецепторном поле различные образы и для каждого образа атоматически формирует соответствующий ему распознаватель-нейрон. Однако архитектура этой сети построена так, что она пытается всегда для одного образа сопоставить только один результирующий нейрон, а все остальные "тормозит". Таким образом, как я понимаю, бесполезно строить многослойную сеть Кохонена, так как результат распознавания будет уже готов на первом слое Кохонена. Одиночный слой сети Кохонена пытается сразу выдать результат, запомнив целиком весь образ, без разложения его на составляющие. Таким образом, для запоминания многих вариаций одного образа (сдвиг графического образа по осям, поворот) необходимо пропорциональное количество нейронов и весов в слое, где каждому нейрону будет соответствовать целиком образ в том или ином месте/повороте/размере. Далее потребуется распознаватель более верхнего уровня, чтобы понять, что это всё один и тот же ораз (уже описывалось nan в пояснениях к программе). Моя интуиция подсказывает, что подход должен быть иным. Самые нижние слои распознавателей должны не пытаться запомнить образ целиком, а разлагать его на примитивы/составляющие, чтобы затем более верхние слои делали тоже самое, но с более структурированными данными, потом еще более... И в итоге появившийся на самом верху распознаватель "это квадрат" будет в некотором роде инвариантен для перемещения такого квадрата по рецепторному полю или его деформации, так как будет основан не на попиксельном запоминании образа квадрата, а на работе распознователей линий, прямых углов и замкнутости контура. Но как заставить послойно созревать сеть, чтобы на нижних слоях формировались именно такие примитивы характеристик образа, а не он сам целиком, да еще причем без учителя... Для меня загадка

31.07.2011г. 12:52:09
 
  sergish список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества sergish, оцененные другими пользователями Оценок: 6 Род: Мужской Сообщений: 1482  Сообщение № 8464 показать
ответ -только после авторизации





31.07.2011г. 13:14:14
 
  Finarfin список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества Finarfin, оцененные другими пользователями Оценок: 2 Род: Мужской Сообщений: 388 ICQ: geratewart@jabber.ru  Сообщение № 8465 показать
ответ -только после авторизации

автор: sergish сообщение 8448

Ты уверен, что "так не происходит"? Вроде есть веские основания считать, что именно так и происходит:

Кажется, ты не совсем понял вопрос. У nan`а написано что связь образуется между синхронно активными нейронами, а я подмумал что неплохо бы образовывать связь и между нейронами активными в противофазе. Здесь речь о низкоуровневом образовании связей в первичных зонах, а ты пишешь уже на системном уровне.

автор: nan сообщение №8450

С точки зрения формирования слоев актуальных (а не всевозможных) распознавателей (в том числе предопределяемых наследственно) нужно не заготавливать бесконечные поля всех возможных из них, а лишь те, что соответствуют профилям реально появляющихся в восприятии в момент созревания данного слоя распознавателей. Если этого не будет, то и не будет уже никогда. И тогда единственная корреляция - это повторяемость узора признаков в данном акте восприятия и чем больше повторяющихся совпадений, тем сильнее связь, а что перекрывается, то становится фоном и гасится взаимным торможением. Вырисовывается и запоминается только воспроизводящееся в распознавателе данного примитива. Это и есть принцип контрастирования.

Nan, то есть для идентификации учитывается только повторяющийся рисунок "наличия" возбуждения, без учета характерного сочетания наличия и отсутствия? У меня еще такая мысль. Ты говоришь что связь образуется между нейронами, которые оказываются синхронно активны. Однако если процесс образования связи инерционный – не будет ли связь образовываться между двумя нейронами, активными не точно в фазу, а в разные моменты времени? И не сможет ли эта связь стать впоследствии тормозящей если окажется что активность одного нейрона для большинства воспринимаемых "рисунков" исключает активность другого?

автор: nan сообщение №8450

Во-вторых, нейропептидная метка обозначает область вокруг данной активности и там крепнут связи в-третьих только специфичные к определенному типу нейромедиатора.

ОК. Допустим. В математическом описании это чему эквивалентно? Что усиливаются не все связи в этой области а те которые

  • были активны, и с точки зрения лимбической системы предположительно привели к поведению, повлекшему положительный/отрицательный результат и остаются активными еще в течение получаса
  • специфичны к определенному нейромедиатору

Как эта специфичность влияет? Лимбическая система же "не знает" специфичные к какому нейроедаитору связи сработали. То есть не понятно, даёт ли эта специфичность отдельных связей к разным неромедиаторам возможность настройки каких-то функционально различных связей в зависимости от ситуации или нет.

автор: nan сообщение №8450

в реальной нейросети они все образуются примерно на максимуме и регулировка идет за счет дополнительных возбуждающих или тормозных синапсов в каждом акте корректировки, т.е. количеством связей.

дополнительных синапсов между парой нейронов, или...? Если между парой то это эквивалентно изменению весового коэффициента. Или не эквивалентно из-за наличия каких-то механизмов которых я не знаю?

автор: nan сообщение №8450

Т.е. если реверберирует некий профиль возбуждения, то подкрепляются те связи, которые ранее в такой конфигурации не были установленными так, чтобы впредь и без положительной обратной связи образ оказался возбужденным в том же профиле при активации входных признаков.

Осталось непонятным как биохимические процессы делают именно так чтобы получить такой результат, и на какие метки они опираются и как определяют какие весовые коэффициенты юстировать в какую сторону и насколько.

Вот это утверждение

>подкрепляются ... так, чтобы впредь и без положительной обратной связи образ оказался возбужденным в том же профиле при активации входных признаков.

мне кажется можно и нужно проверить на матмодели – а именно: действительно ли при определенном алгоритме коррекции весов связей выбираемых по сочетанию активности и т.п., при следующем предъявлении такой же ситуации будет наблюдаться активность которая в прошлый раз была навязана внешними воздействиями (здесь сознание можно заменить жестким алгоритмом, и подкрепление, будто такая активность желательна тоже задать искуственно), уже без этого внешнего воздествия сознания.

Только уточню одну вещь.

>чтобы впредь и без положительной обратной связи

положительная обратная связь связана с участием сознания?

автор: belerafon сообщение №8453

Поэтому все вычисление корреляции сведется к тому, что связь между нейронами в одинаковом состоянии возбуждения надо укреплять, а в разном - ослаблять (или менять на тормозящую)

Или создавать тормозящую.

автор: belerafon сообщение №8453

Поэтому, видимо, нужно оставить только кусок алгоритма, усиливающий связи между нейронами только тогда, когда они активны.

Создавать при характерной активности в противофазе тормозящую и при активности в фазу – возбуждающую связь, а при отсутствии активности – никакой не создавать. Всё верно.

автор: belerafon сообщение №8453

Это как раз распознаватель с учителем!

Нет. Как раз без учителя. Распознаватель схватывает первый образ который он вообще увидел. Что-то вроде импринтинга, но на более низком уровне. Учиться он только на предъявлении первого образа, при предъявлении следующих он уже выдаёт результат распознавания, ты больше не говришь ему правильно или нет, это он (распознаватель) говорит что это непохоже на первым воспринятый образ. Nan, подтверждаешь? Я на 99% уверен что да, это именно пример обучения без учителя и ты подтвердишь.

P.S. да, новая программа, учитывающая частоту предъявления – совершеннее и лучше иллюстрирует принцип.

автор: belerafon сообщение №8463

В данном случае также можно выделить "учителя" - это показ преимущественно одного образа при формировании одного распознавателя.

Ну разве что метафизически-абстрактно можно выделить учителя :)

С тем что жизнь или среда – "учитель" всех живых существ никто и спорить наверное не будет, это и так понятно. Дихотомия методов обучения с учителем и без учителя задается иным образом – через участие или не-участие лимбической системы и эмоциональных оценок в процессе обучения.

автор: belerafon сообщение №8463

Однако архитектура этой сети построена так, что она пытается всегда для одного образа сопоставить только один результирующий нейрон, а все остальные "тормозит".

Кстати, nan, нейроны-вставки не тоже самое делают?

автор: belerafon сообщение №8463

Но как заставить послойно созревать сеть, чтобы на нижних слоях формировались именно такие примитивы характеристик образа, а не он сам целиком, да еще причем без учителя... Для меня загадка

Самые низкоуровневые распознаватели по-любому не могут схватывать образ целиком, потому что в какой-то обширной области распознавателей доступны только часть пикселей, а не вся картинка, просто из-за топологии захода нервных окончаний зрительного нерва в мозг.



31.07.2011г. 14:07:00
 
  nan список всех сообщений История редактирования (1)
Имеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12229 E-Mail  Сообщение № 8468 показать
ответ -только после авторизации

>>такой подход несколько утрирован

Безусловно, утрирован. Эта модель используется в статье Алгоритмы сознания 2 для иллюстрации главного, что достигается: получение наиболее актуальных для данной особи и ее окружения наборов примитивов, которые будут использованы как рецепция корректируемых сознанием распознавателей. В данном примере важно не моделировать био-реализацию, а 1. показать алгоритмизириуемый способ образования актуальных примитивов 2. вообще показать принцип действия распознавателя. И для особенностей реализации можно использовать наиболее удобный и эффективный алгоритм, выполняющий задачу подготовки примитивов.

>>переключать слои созревания, видимо, могут только алгоритмы, заложенные в ДНК клеток

С одной стороны, - да: каждый последующий слой - эволюционно обусловлен и должен следовать общему принципу экспрессии и т.п. Но, возможно, что специального гена на каждый слой и не существует (я не знаю таких тонкостей). Чисто же функционально, из всей совокупности мне известных данных вырисовывается следующая картина (давно, впрочем, уже описанная в статьях).

Когда есть предшествующие рецепторы и они проявляют активность во время восприятия, то к источникам ближайшей активности от последующего слоя нейронов начинают ветвится дендриты (это вообще - общий принцип). После чего появляется возможность установления связи по общему условию ее возникновения. Когда таким образом сформируется слой примитивов, то он уже начнет провялть активность в качестве рецепторного для последующего. И т.п.

>>за время созревания одного слоя этому слою демонстрируется множество случайных образов, и в этом одном слое должны автоматически появиться распознаватели (много распознавателей).

Здесь картина дополняется тем, что пока у созревшего нейрона нет связей, он проявляет пейсмеккерную активность, что и создает условия для фиксации связей с теми из предшествующих рецепторных нейронов, который в то же время проявили активность. Не могу сказать насколько продолжителен этот момент, и, конечно, за это время профиль активности рецепторов может несколько меняться (насколько это критично и как образуется наиболее общее - предлагается посмотреть в модельке). Допускаю, что есть некоторые механизмы, например, 1. поддерживающих возникшую активность связки предшественников и нового нейрона даже после исчезновения стимула, 2. тормозящие соседние мешающие образы, 3. следовые последействия ухудшающие условия образования новых сочетаний и т.п. [284] Главное, что для целей алгоритмической прикидки в конкретной реализации можно осуществить наиболее удобные поддерживающие механизмы.

 

>>Как эта специфичность влияет? Лимбическая система же "не знает" специфичные к какому нейроедаитору связи сработали.

Наоборот: сначала активность эмоционального контекста и уже в нем - формирование связей, характерных для него. И тогда для каждого стиля поведения формируется характерный опыт, мало зависящий от опыта в других эмоциональных контекстах.

>>Если между парой то это эквивалентно изменению весового коэффициента.

по действию да, эквивалентно.

>>Нет. Как раз без учителя... Nan, подтверждаешь?... новая программа, учитывающая частоту предъявления – совершеннее и лучше иллюстрирует принцип.

Ты давал ссылку на другую модель, которую я не переделывал (хотя там есть что улучшить). В статье про алгоритмы использованы две модели: для автообразования примитивов и обучение с учителем.



04.08.2011г. 9:05:49


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
  Finarfin список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества Finarfin, оцененные другими пользователями Оценок: 2 Род: Мужской Сообщений: 388 ICQ: geratewart@jabber.ru  Сообщение № 8470 показать
ответ -только после авторизации

 

>>Как эта специфичность влияет? Лимбическая система же "не знает" специфичные к какому нейроедаитору связи сработали. 

>Наоборот: сначала активность эмоционального контекста и уже в нем - формирование связей, характерных для него. И тогда для каждого стиля поведения формируется характерный опыт, мало зависящий от опыта в других эмоциональных контекстах.

Схема у тебя вырисовывается такая: один стиль – один эмоциональный контекст – один тип нейромедиатора. Стили – это, я так понимаю – бежать, прятаться, биться и т.п., а эмоциональные контексты это то что вызывает один из стилей

>Ты давал ссылку на другую модель

Тем не менее она тоже демонстрирует обучение без учителя, о чем и было сказано belerafon'у



31.07.2011г. 17:41:10
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12229 E-Mail  Сообщение № 8478 показать
ответ -только после авторизации

Улучшил функциональность и приближенность к реальности модели обучения с учителем. Ввел туда выделение нового и модификацию связей только новых признаков восприятия. Оценку значимости, конечно же, дает игрок - учитель. И, конечно же, опять все утрировано, т.к. обучение с учителем - это использование механизма сознания и системы значимости, а это все используется от игрока :)



02.08.2011г. 10:11:03


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12229 E-Mail  Сообщение № 6039 показать
ответ -только после авторизации

ты в самом деле не совсем воспринял суть "образного" примера или решил красиво "выпендриться"  (сорри, не нашел более подходяще-емкого слова, но не вкладываю в него ничего обидного). Если первое, то попробую еще как-то более обстоятельно сказать :)



11.02.2010г. 9:40:27


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12229 E-Mail  Сообщение № 2092 показать
ответ -только после авторизации

Сорри за задержку, я пребывал в другом мире и спасибо за позитивный отклик…
Вопросы достаточно всеохватные, чтобы не делать попыток ответить полно на все сразу, поэтому, будем считать, что это было предварительное обозначение ареала обсуждения Так же лаконично-прдварительно попробую ответить на них, маркировав цифрами для удобства, чтобы не нужно было каждый раз заново озвучивать вопрос.

1. "Как известно, одной из самых интересных загадок является то, по какому алгоритму (механизму) формируются синапсы. Откуда-куда, сколько, каких "весов" и т.п. официальной точки зрения на этот счет, как я понимаю, нет, и все ограничивается общей фразой типа "формируются от активных к активным же в данный момент времени нейронам, готовые же синапсы между активными нейронами усиливаются". Сразу напрашивается мысль, что если каждый будет из-за активности соседних связываться с каждым, то через некторое время получится большой запутанный клубок…"
Судя по фактическим данным, развивающийся нейрон отращивает сеть дендритов в направлении активности окружающих нейронов (неважно какие маркеры при этом используются) и направление пути ветвления аксона – в соответствии с базовой генетической предопределенностью плюс индивидуальные флуктуации (т.к. любая генетическая предопределенность реализуется в зависимости от индивидуальных условий окружения). Получается сеть пока неэффективных связей нового нейрона включающая избыток как функционально возбуждающих, так и тормозных синапсов, соединяющих с соседними нейронами. Нейрон – это, в конечном счете, всегда – распознаватель какого-то набора "признаков". Требуется учитель или сигнал обратной связи, который говорит о каждом текущем шаге формирования распознавателя: правильно или не правильно. Роль такого сигнала выполняет система значимости с наиболее базовым откликом: "хорошо-плохо". Результат распознавания, оцененный с точки зрения значимости самого организма, приводит к неспецифическому выделению в области внимания (активных зон, участвующих в актуальном восприятии-действии) веществ, делающих эффективными преимущественно или тормозные или возбуждающие связи. Если результат позитивен, - то возбуждающие, если негативен – тормозные, блокирующие впредь фнукциональность распознавателя в данных условиях сочетаний признаков. Этот механизм подробно описан с примерами в http://www.scorcher.ru/neuro/neuro_sys/recognition.php

2. "Для того, чтобы даже однонаправленная сеть не возбудилась целиком и вся, ты предлагаешь латеральное торможение. Но тут мне непонятно, могут ли в-принципе связываться нейроны одного слоя друг с другом, и, если да, то в каком направлении? Скажем, в одном из первичных слоев восприятия зрительной информации могут ли связаться образы круга и квадрата?"
Обычно соседние нейроны одного слоя распознавателей созревают почти одновременно в соответствующий критический период развития организма. Поэтому обычно связи между ними устанавливаются в основном латерального взаимного торможения, что обостряет их функциональность, делает контрастнее воздействующие признаки. Но даже если бы в слое появился поздний новый нейрон (что, судя по всему, бывает и на самом деле и обеспечивает регенерацию потерянных распознавателей), то ничто не помешает на общих основаниях сформировать ту функцию распознавания, которая специфична для данной локализации (окружения других распознавателей). Возможно нейрон данного слоя станет выполнять роль более высокоуровневого по отношению к соседним.

3. "Ты пишешь, что должны быть некие "нейристоры обратного действия", которые призваны образовывать такие обратные связи. Но где они? Сколько? Куда? По какому алгоритму?"
"Обратная рецепция" – очень распространенный механизм образования контуров регулирования, хорошо понятный на примере организации мышечных реакций, где проприорецепторы обеспечивают отслеживание каждой промежуточной элементарной фазы общего движения. Такие датчика правильности результата элементарного эффектроного действия есть как во внешне проявляемых. так и внутренних (не выходящих за нейронную сеть) контуров адаптивного регулирования и входяд в состав системы значимости, формируя личное отношение, неосознаваемое или осознаваемое, к каждому текущему элементарному акту общего поведения.

4. "Не понял, как конкретно работают детекторы нового….Как механизм нового определит, что символ уже есть, и тянуть синапсы к новому "пейсмейкеру" не нужно?"
Механизм принципа работы детекторов нового был описан в статье данного обсуждения. Можно уточнить, что именно в нем непонятно. Совершенно новый, спонтанно возбудившийся нейрон будет образовать связи с соседними возбужденным нейронами через связывающие их синапсы потому, что фиксация долговременных связей – неспецифический процесс, а затрагивает все, что попадает в зону действия выделившихся нейропептидов, делающих все родственные им возбужденные синапсы в этой зоне эффективными. Это – самый первый уровень образования распознавателя. Далее идут уточнение его функциональности, на которое влияет как контрастирующее латеральное торможение соседей, так и сигнал результата распознавания от системы значимости, т.е. то, насколько возбуждение этого распознавателя приводит к позитивным или негативным последствиям в данных условиях (в контексте восприятия более общих признаков, выделяющих вниманием этот нейрон).

5. "Еще не понятно, почему ты нигде не упоминаешь время. Временные задержки проводимости синапсов, связанные с этим биологические ритмы из-за обратных связей, учет времени, скорости и т.п."
Время – как характеристика протекания реальных процессов, выделяемых в восприятии теми или иными характерными признаками, распознается своими детекторами. Задержки же в распространении сигнала возбуждения не играют функциональную роль в контуре регулирования распознаватель – эффектор – датчик результата. Ревербирирующий контур, хотя и возбуждается ритмически, обеспечивает основную адаптивную функцию откликами датчиков результата, значимость которой распознается постоянно и плавно (цикл-то достаточно быстр по сравнению с плавностью движения). Некоторые нарушения времени цикла, сдвигающие фазу отклика, могут приводить к рассогласованию (например, проявляемому как тремор) в точности как это происходит в любых системах со следящей обратной связью, которые реально имеют какую-то не нулевую постоянную времени.


05.08.2007г. 10:18:31


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ВСЕ 

Чтобы оставлять сообщеня нужно аворизоваться.

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>