Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/10136
Вернуться к исходному документу
Книга Мировоззрение
Показывается все одной страницей 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12231 E-Mail  сообщение № 14561 показать
ответ -только после авторизации

Эта книга позиционируется как главная книга сайта. Она будет постоянно дорабатываться.

Буду очень признателен, если при прочтении в случае замеченных ошибок или излишне накрученных фраз выделять фрагмент и нажимать сочетание клавиш Ctrl+Enter (интерактивное извещение об ошибке). А в случае неверных и спорных утверждений размещать критику здесь, в обсуждении.

Еще прошу писать здесь только по сути книги, без отвлеченных размышлений и вопросов, которое можно размещать в других подходящих обсуждениях или на форуме.

 

Отзывы по книге тоже желательно размещать прямо здесь.



20.11.2017г. 16:37:42


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   Айк список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества Айк, оцененные другими пользователями Оценок: 4 Сообщений: 3768  сообщение № 14562 показать
ответ -только после авторизации

Nan, посмотри в сторону формата ePub . Этот формат по сути представляет собой набор html страниц и картинок, которые запихнули в zip-архив и указали порядок чтения в xml файле. Нет никаких проблем организовать там ссылки с пояснениями. В итоге ты сможешь сделать книгу полностью офлайн, загрузить её на множество профильных сервисов, сделать доступной для электронных читалок.



20.11.2017г. 18:26:56
 
   Hiwark список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества Hiwark, оцененные другими пользователями Оценок: 2 Сообщений: 198  сообщение № 14563 показать
ответ -только после авторизации

Сразу хочу отметить: "..мировоззрение - самое основное, что связывает Идею и Мир."

Классная фраза получилась. В цитатник сайта можно отправлять.

Пару глав осилил. В целом положительные впечатления.

cntrl+enter мне в помощь )



20.11.2017г. 21:51:31
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12231 E-Mail  сообщение № 14565 показать
ответ -только после авторизации

автор: Айк сообщение 14562:
посмотри в сторону формата ePub

Доступны электронные версии для скачивания: pdfepubmobi и fb2.



23.11.2017г. 9:36:12


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
  Клон список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества Клон, оцененные другими пользователями Оценок: 5 Род: Мужской Сообщений: 1175  сообщение № 14567 показать
ответ -только после авторизации

Надо сказать книга ошеломляющая! Для меня важно , что когда читаешь, не просматривая   следующую строчку - знаешь о чём будет дальше. Значит не зря провёл столько времени на любимом сайте. :)

 Надо постепенно привлекать к чтению, всё больше населения не зависимо от возраста и опыта.

Мне кажется книга и все материалы сайта - явление 21 века. Хотите ругайте меня , но я не апологет любимой идеи.

Всегда старался по совету Нана( ещё много лет назад), сам проверять своим жизненным опытом -  то во  что пытался вникать  на Форните. Проверять , значит не верить написанному, а лишь немного довериться( как в период доверчивого обучения) , чтобы при изучении сопоставляя, сравнивая  с различными источниками - получить единицу собственного знания.

Для себя доказал , что я  такой туповатый со школьной скамьи к наукам и вообще... - всё же могу достичь понимания и быть в теме, почти на равных с людьми науки.



23.11.2017г. 22:35:22
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 623  сообщение № 14766 показать
ответ -только после авторизации

"важно то, что все, происходящее в мире всегда строго следует законам причин и следствий, в одних и тех же условиях процессы всегда идут воспроизводимо одинаково [5]. Мир безупречно стабилен в своих свойствах и никогда не подводил в этом."
может я чего-нибудь не понял, но уже достаточно давно известно, что случайность - фундаментальное свойство природы

26.02.2018г. 10:59:40


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12231 E-Mail  сообщение № 14767 показать
ответ -только после авторизации

Не нужно путать случайность и квантовомеханическую неопределенность.



26.02.2018г. 11:04:32


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 623  сообщение № 14768 показать
ответ -только после авторизации



\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12231 E-Mail  сообщение № 14769 показать
ответ -только после авторизации

Любые процессы в природе, хоть квантовомеханическая неопределенность, хоть более высокоуровневые, не имеют отношения к случайности, а определяются очень даже причинно. Понятие "случайность", как и "точка бифуркации" - не материальная реальность, а условные абстракции для обозначения явлений без описания их на уровне их сути. Нужно бы разделять то, что является абстракцией и не представлено в виде самостоятельной сущности и то, что проявляется в реальной действительности.



26.02.2018г. 16:22:58


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 623  сообщение № 14770 показать
ответ -только после авторизации

можно назвать причину выпадения орла при бросании симметричной монеты?

26.02.2018г. 22:51:09


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12231 E-Mail  сообщение № 14771 показать
ответ -только после авторизации

Просто так ты не сможешь точно назвать причину, хотя она - в некоторых различиях в силе броска, угла поворота при бросании, того, как монета лежала на ладони и т.п. Это так же, как нельзя вот так конкретно перечислить все силы, действующими на разные дробинки при выстреле, и они попадают не точно в одно место, но нормальный, не замороченный мистикой человек, понимает, что на дробинки подействовали несколько разные причины, а не бифуркация и точно - не квантовомеханическая неопределенность, которая исчезает уже в системе нескольких элементарных частиц. И, конечно же, никакая таинственная беспричинность, которую можно было бы назвать Богом Случайности :)

Просто можно было бы заснять броски скорострельной камерой, чтобы точно перечислить причины. Или сделать автомат для подбрасывания, в котором бы сила, положение монеты, способ подбрасывания был бы один и тот же, да еще и в вакууме, чтобы убрать влияние аэродинамики. И тогда монета, о чудо! станет падать с невероятной предсказуемостью, хотя, все равно, будет небольшая флуктуация из-за более мелких составляющих (влияние неравномерности теплового излучения, неточность воспроизведения бросков).



27.02.2018г. 8:00:13


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 623  сообщение № 14854 показать
ответ -только после авторизации

детям очень интересны игральные кости. даже те дети, которые испытывают отвращение к таблице умножения, охотно умножают выпадающие в игре на костях числа. вопрос, есть ли на уровне физиологии различие новизны ситуации (как отсутствия наработанной на эту ситуацию реакции) от непредсказуемости появления ситуации?

05.04.2018г. 15:31:17


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12231 E-Mail  сообщение № 14857 показать
ответ -только после авторизации

Непредсказуемость отсутствует в механизмах психики, есть отсутствие определенного прогноза, порождающее неуверенность. И это не вызывает ориентировочного эффекта, но может вызвать появление доминанты нерешенной проблемы при достаточной актуальности.



06.04.2018г. 9:04:17


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 623  сообщение № 14858 показать
ответ -только после авторизации

тогда почему дети с таким удовольствием следят за костями? мне кажется, что неуверенность сопровождается не очень приятными ощущениями. может удовольствие от преодоления неуверенности? я наблюдал не менее полусотни детей - все просто тащаться. может у взрослых реакция другая? вот лично я совершенно спокоен.

06.04.2018г. 9:17:11


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12231 E-Mail  сообщение № 14859 показать
ответ -только после авторизации

Дети исследуют новое для них явление, значимость которого уже есть и немалая. Исследовательское поведение способно сильно привлекать внимание, кошка способна часами наблюдать за букашкой.



06.04.2018г. 10:18:26


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 623  сообщение № 15072 показать
ответ -только после авторизации

"Реальность принципиально не определенна и не предсказуема"
пояснение по ссылке
"Но при этом результат взаимодействий тел, более сложных, чем несколько атомов, в одних и тех же условиях всегда строго один и тот же. Это определяет невероятную стабильность законов природы и воспроизводимость явлений, на которую всегда можно полагаться."
это не пояснение, а ограничение определения. хотя это разумно, но пояснение все-таки хотелось бы видеть

30.05.2018г. 10:34:24


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12231 E-Mail  сообщение № 15075 показать
ответ -только после авторизации

Это - прямое следствие применения принципа неопределенности Гейзенберга.



30.05.2018г. 11:38:48


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 623  сообщение № 15442 показать
ответ -только после авторизации

обосновано ли следующее сравнение? если да, то с точки зрения чего, работы мозга, психологии или чего?
жизни для найденной в опыте связи между условиями и следствиями отрабатывается также оценка уверенности в этой связи. В науке следствия выводятся из условий логически, с полной уверенностью."

08.10.2018г. 13:53:52


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12231 E-Mail  сообщение № 15443 показать
ответ -только после авторизации

>>В жизни для найденной в опыте связи между условиями и следствиями отрабатывается также оценка уверенности в этой связи

Да, если имеется в виду в личной жизни, личном опыте.

>>В науке следствия выводятся из условий логически, с полной уверенностью.

Нет. Так полагал Аристотель, что все законы природы можно вывести логически. В науке логика – лишь формализация найденных и верифицированных закономерностей, систем взаимосвязанных причин и следствий, что никак ен может быть получено чисто мыслительным способом.

Наука – адаптивность, использующая научную методологию (аксиоматически выверенные независимыми субъектами методы адаптивности, адекватные объектной реальности). Вот что все это значит.

У довольно высокоорганизованных животных (и у человека) развит доосознавателньный уровень адаптивности, основанный на безусловных и контекстно зависимых условных рефлексах. Он обеспечивает некоторую возможность оказываться адекватным объективной реальности, но обладает многими недостатками (требуется множество повторений для формирования рефлекса, быстрая дезадаптация в случае невостребованности случайный характер (стечения обстоятельств) для выделения цели адаптивности).

Организмы, у которых появлялись механизмы формирования личных моделей понимания получили преимущества. Эти механизмы позволяют выделять наиболее актуальности среди всего происходящего, в том числе и в области прогнозов. Они позволяют заменить множество повторений ситуации внутренним удержанием актуального образа на время долговременной фиксации. И они не так легко теряют доступ к сформированным цепям адаптивных действий потому, что они удерживаются в составе общей взаимосвязанной модели понимания. У каждой особи с такими механизмами образуются свои моторные и мыслительные автоматизмы, наработанные в процессе осознания актуальной проблемы. Эти автоматизмы срабатывают в контексте текущей активной модели понимания ситуации.

Все животные по сложности эволюционной организации выше насекомых (от рыб и птиц) обладают этими механизмами моделей понимания.  Но только в условиях длительной социализации на основе личных мыслительных методов решения актуальных проблем возникают их поддержка в общей культуре так, что эти методы выверяются разными особями в разных условиях, образуя наиболее надежные аксиомы в рамках своей специфики применения.

У людей появляются методы исследования, проверки и формализации, независимые от личных представлений. Такая система представления называется системой аксиоматики.

Наука – то, что использует такие выверенные в рамках социума системы методов адаптивности, когда личные системы понимания выносятся за рамка личности в теоретические модели понимания, доступные другим специалистам в данной предметной области. Хотя носителем науки является отдельная особь, но она включена в общую культуру специфики поисковой социальной адаптивности, адекватную объективной реальности.

Таким образом в основе науки и всех ее теоретических моделей всегда оказывается система аксиоматических утверждений, т.е. система проверенных объективно взаимодействий причин и следствий.



08.10.2018г. 14:54:42


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 623  сообщение № 15444 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 15443:
система проверенных объективно

ответ

в физике и математике утверждения считаются гипотезами, пока им не будет дано формальное доказательство
в остальных науках это, конечно невозможно, но тогда чем они отличается от эмпирических знаний. например, тысячелетиями разрабатываемых и выверенных методов разведения культур в сельском хозяйстве?



08.10.2018г. 18:56:25


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12231 E-Mail  сообщение № 15445 показать
ответ -только после авторизации

Условные правила верификации утверждений в математике совершенно не коррелируют с правилами верификации в научной методологии.



08.10.2018г. 19:18:49


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 623  сообщение № 15446 показать
ответ -только после авторизации

возможно, эта цитата не верна, но в принципе меня интересует не это - ученики спрашивают, зачем нужны доказательства? кто в жизни что-то доказывает? как убедительно показать им сходство и различие знаний, получаемых в жизни и научных знаний. цитата объясняла эту разницу, как основанную на оценке уверенности и формальном выводе. возможно это не так, но как по-другому добиться моей цели?

08.10.2018г. 20:00:20


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12231 E-Mail  сообщение № 15447 показать
ответ -только после авторизации

Доказательства нужны для того, чтобы не быть обманутым утверждающим или не обмануться самому в своих уверенных предположениях. В обоих случаях уверенность может оказаться высокой даже из-за веры в авторитет или из-за высокой ценности своей идеи. Обмануть, убедив в очевидности, можно любого потому, что нет ничего сильнее очевидности в психики. Поэтому нужны методы вне субъекта – объективные обоснования логики явления в его причинах и следствиях.

У математики с этим большие трудности потому, что логику математического явления они определяют сами (в том числе при абстрагировании объективного, определяя границы абстракции), и до сих пор существует проблема доказательств в математике.

Но есть нечто общее в методологии доказательств в любой области, то, что заметил еще К.Гедель, которое сводится к правилу: любое утверждение многозначительно или вообще бессмысленно, если не определены рамки условий, в которых оно верно. Это касается любых видов утверждений, в том числе определений и терминов. Это то, что обычно упускается и то, из-за чего возникают споры. Стоит точно определить все признаки условий, в которых верно описание причин и следствий, и такое описание уже не опровержимо, как неопровержимы законы Ньютона в граничных условиях достаточно низких скоростей при данной точности измерения.



09.10.2018г. 8:08:26


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 623  сообщение № 15448 показать
ответ -только после авторизации

по-моему, сложность с условиями выполнимости утверждений связана с реальным миром. абстрактные понятия, как, например, числа, графы, понимаются всеми однозначно, и теоремы о них не зависят от условий и не требуют личного опыта (если не извращаться в схоластике или мистике). польза от таких понятий и теорем о них также есть - например, теорема об условиях планарности графа позволяет рассчитывать печатные схемы. статистика позволяет ориентироваться на абстрактные математические модели и в реальных условиях. только как показать это все ученикам в возрасте 6-10 лет?

09.10.2018г. 11:06:39


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12231 E-Mail  сообщение № 15449 показать
ответ -только после авторизации

>>сложность с условиями выполнимости утверждений связана с реальным миром. абстрактные понятия, как, например, числа, графы, понимаются всеми однозначно, и теоремы о них не зависят от условий

Вот теорема о паралелльных прямых зависит от условий или нет? Зависит, и от постулирования этих условиях вытекают разные геометрии.

Всегда смысл чего бы то ни было зависит от условий. Это – именно организация субъективности, а не реального мира, где нет никаких абстрактных выделений и все происходит только на одном уровне фундаментальных взаимодействий.

Любые абстрактные понятия приобретают определенный и однозначный смысл только в заданном контексте их понимания. В математике можно переопределить все, что угодно и понятия числа, графы и т.п. могут приобретать совершенно иной смысл.

Поэтому правило необходимости граничных условий, умолчательных или высказанных – обязательно в корректном описании (определении, утверждении и т.п.). И это то, с чего стоит начинать формировать понимание учеников. Это затем облегчит многие вопросы.



09.10.2018г. 15:31:16


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 623  сообщение № 15758 показать
ответ -только после авторизации

СТР. 87
"Этот контекст сформирован из ранее осознанных взаимосвязей в природе в виде субъективной модели причинно-следственных взаимодействий объектов внимания."
насколько я понимаю, в мозгу не может быть ни взаимодействий, ни причинно-следственных связей природы, ни осознания всего этого, а могут быть только распознаватели соответствующих этому условий и запуски соответствующих действий
разве не так?

26.07.2019г. 16:39:55


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12231 E-Mail  сообщение № 15759 показать
ответ -только после авторизации

Чтобы узнать о взаимодействии и его результате, т.е. о причине и следствии, нужны не просто распознаватели взаимодействующих объектов и того, что получается в результате. Можно распознать шар, но не отнести его к какому-то классу шаров (надувные, свинцовые, фронт расширения и т.п.), связав с его не только шарообразными свойствами, как наиболее общее, а еще и более частный контекст: к модели каких свойств принадлежит объект. Для формирования же модели причин и следствий нужно 1) распознать класс модели объектов, 2) распознать то, что происходит в результате взаимодействия (возможно образование еще какого-то объекта или изменение свойств объектов взаимодействия), т.е. нужно суметь выделить изменения, последующие за причиной, а для этого 3) нужно сравнить предыдущее состояние с последующим (сопоставление) и сделать обобщающий вывод.

Все это в мозгу представлено субъективными абстракциями – связью распознавателей со значимостью происходящего с объектами внимания. В природе нет абстракций, как в мозгу нет самих отражаемых взаимодействий. Это отражение в мозгу представлено осознаваемой значимостью объектов наблюдения, т.е. осмысливается и получается понимание смысла происходящего. Мир мыслей – совершенно особый, изолированный и произвольный. Он не зависит от внешнего до тех пор, пока не будет переосмыслена значимость. Мысленно можно что угодно творить с абстракциями.



26.07.2019г. 17:48:19


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 623  сообщение № 15760 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 15759:
более частный контекст

ответ

это, как и субъективное значение, входит в ситуацию и распознается распознавателями

что я не учел, так это того, что причинно-следственная связь должна быть предварительно спрогнозирована и проверена на удовлетворительность. после запуска на выполнение. это, действительно, не входит в функцию распознавателя.

так будет точнее?



26.07.2019г. 18:21:38


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12231 E-Mail  сообщение № 15761 показать
ответ -только после авторизации

Прогнозирование – намного более высокий уровень осмысления, опирающийся на ранее сформированную модель причин и следствий. Достаточно просто суметь обратить внимание на то, что два объекта после каких-то действий изменились (сопоставляя проявляемые свойства с имеющейся моделью свойств) и это изменение оказалось достаточно важным, чтобы обратить затем на него внимание (ориентировочный рефлекс, поддержанный ожиданием важных перемен или сами перемены связаны с высокой значимостью). Например, ребенок видит, что при соударении двух стеклянных предметов красиво (значимость ранее была уже связана с подобным наблюдением) разлетаются фонтаном осколков, которые могут поранить. В следующий раз он уже сможет такое прогнозировать если решит повторить этот фейерверк, для чего нужно всего лишь прокрутить в уме ранее наблюдаемую последовательность (опережающее возбуждение).



26.07.2019г. 18:58:51


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 623  сообщение № 15762 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 15761:
после каких-то действий

ответ

вот именно. в этом был и вопрос - можно ли считать, что все, происходящее в мозгу особи привязано к ее действиям и их результатам. в частности, индивидуальные модели причинно-следственных связей природы - это уверенный прогноз определенных последствий, после определенных действий ?

мысли - выделение осознанным вниманием определенных автоматизмов в мозгу - тоже действия



27.07.2019г. 10:28:24


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12231 E-Mail  сообщение № 15763 показать
ответ -только после авторизации

Конечно. Все действия - проявления разного уровня адаптивных реакций, от непроизвольных рефлексов, до автоматизмов, сформированных осознанной произвольностью. Ради управления действиями мозг и существует.



27.07.2019г. 10:34:57


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 623  сообщение № 15764 показать
ответ -только после авторизации

отлично, значит я на правильном пути решая задачи и стремясь детализировать свои действия и понять свои мысли, учитывая что ученик тоже не фотокамера, а будет все осмысливать и привязывать к своим моделям понимания



27.07.2019г. 11:35:55


\
 
   Алиса список всех сообщений УДАЛЕН

Сообщений: 2
 сообщение № 15864 показать
ответ -только после авторизации

Ну фестивали мифов и сказаний тоже нужны, интересно думать, что так могло быть вопреки всем законам) Но если ты умный человек, то все равно опираешься на науку и логику. Этим можно объяснить все! Или почти все) Поэтому я выбираю куда поступать. Все таки это последний 11 класс. Кто-нибудь подскажет? Интересует физика и астрономия. У вас очень интересный портал. Я готова ехать в любую точку страны, чтобы реально было образование, а не просто корка. https://kedu.ru/ здесь насмотрела Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова. Там еще действительно обучают или все погрязло во взятках?

02.09.2019г. 9:11:51
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12231 E-Mail  сообщение № 15868 показать
ответ -только после авторизации

Из физики или астрономии я бы выбрал первое в качестве начального образования, а потом - биологию. При этом очень важно научиться хорошо программировать.



02.09.2019г. 11:47:34


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
  Клон список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества Клон, оцененные другими пользователями Оценок: 5 Род: Мужской Сообщений: 1175  сообщение № 15870 показать
ответ -только после авторизации

автор: Алиса сообщение № 15864:
Кто-нибудь подскажет? Интересует физика и астрономия. У вас очень интересный портал. Я готова ехать в любую точку страны, чтобы реально было образование, а не просто корка. https://kedu.ru/ здесь насмотрела Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова. Там еще действительно обучают или все погрязло во взятках?

Мне мои педагоги говорили - сначала ремесло, и я им благодарен за совет.

Надо так ,  если завяжут глаза и доставят в любую точку страны, чтобы быстро смог заработать на существование.

На мой взгляд - лучше всего в медицинский и желательно стоматология .

Беженцы с Украины, если хороший стоматолог , быстро становятся на ноги в отличии даже от спецов строительных специальностей.

Стоматолог - очень востребовано, и можно открыть свою мини клинику.

Во время обучения паралельно можно проходить курсы повышения квалификации при вузах на любую интересующую тему.

Кстати реально можно сказать о человеке, что он образован только после сорока лет, когда окрепнет мировоззренческий фундамент с основой для творческого роста.

Так , что не надейся на то , что даже после лучшего вуза мира сразу станешь образованной. :)



02.09.2019г. 14:27:08
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12231 E-Mail  сообщение № 16716 показать
ответ -только после авторизации
fornitscorcher.ru

Книга Мировоззрение опубликована во второй редакции. Стало намного лучше восприниматься, объем вырос в два раза.



12.01.2023г. 14:19:45


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12231 E-Mail  сообщение № 16805 показать
ответ -только после авторизации
fornitscorcher.ru

Выложил на сайте вычитанную, исправленную и дополненную версию книги с новыми картинками https://scorcher.ru/mirovozzrenie/mirovozzrenie.php  

Начинаю верстать для бумаги...



21.04.2023г. 15:40:28


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
Показывается все одной страницей 

Чтобы оставлять сообщеня нужно аворизоваться.

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>