Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/8300
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Невидимое
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ВСЕ 
  sergish список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества sergish, оцененные другими пользователями Оценок: 6 Род: Мужской Сообщений: 1482  Сообщение № 9647 показать
ответ -только после авторизации

автор: skuLL сообщение 9646
По "химии" / тоже никакой конкретики?

Надежда эффективно разобраться с проблемами внимания на нейробиологическом уровне, с помощью фармакологии... Не знаю, не спец, но по моим ощущениям наука пока еще далека от такого уровня. А тем более доступные мед.технологии.

Хотел бы дополнить то, что ответил Нан. SkuLL, ты рассказал о проблеме с научением следовать некоторому алгоритму при решении математической задачи. Может, предпосылка этой проблемы в том, что эти задачи пока слишком высокого уровня абстракции, за которыми ребенок не ощущает смысл. Наверно, он не может вникнуть, зачем это надо, в каких ситуациях применяется? Что если попробовать создать такой практический контекст, ситуацию, в которой вычитание (столбиком... да как угодно!) важно? То, что посоветовал Нан выглядит очень резонно - найти и "подсунуть" ребенку такие задачи, к решению которых он готов. Где сможет почувствовать себя уверенно. То, чем он сможет увлечься. Если добиться увлеченности, как он научится добиваться результата, может, своим собственным нестандартным путем - уже будет не так важно. Вообще, по-моему, самый большой пробел в образовании (в основном в школе) - развить мотивацию.

17.02.2012г. 22:17:24
 
   Palarm список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества Palarm, оцененные другими пользователями Оценок: 6 Род: Мужской Сообщений: 2761  Сообщение № 9648 показать
ответ -только после авторизации

Думается, тут больше проблема не в том, что не понимает, не может - а чтобы не нахватался комплексов. Тоже поддерживаю Nan - нужно заинтересовть ребенка, не важно чем, хоть бы даже спортом, каким то хобби. Главное - чтобы ему нравилось и получалось. Тогда запустятся процессы самообучения. А если математика так и не пойдет - и черт с ней. Выше уже писал, что из всей математики мне практически ничего не пригодилось по жизни и все забылось - и ничего, жив как видишь.

Ты зациклился на том, что у него не получается столбиком считать - и делаешь проблему. А может у него просто другой склад мышления, поэтическо-художественный какой нить? Остальное что либо - получается? Вот что получается - то и надо активно развивать.

18.02.2012г. 8:09:24
 
  arctic список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества arctic, оцененные другими пользователями Оценок: 7 Род: Мужской Сообщений: 2388 E-Mail  Сообщение № 9649 показать
ответ -только после авторизации

автор: skuLL сообщение 9642
как я могу помочь ребёнку справиться со сверхзадачей преодоления собственной неполноценности

Фиг знает... сложно тут все, имею ввиду - ты поверишь чему-то /вдруг/, сделаешь на это упор, а потом всю жизнь жалеть будешь. да и сын те пенять начнет, тоже всю жизнь. и пойдет это все вразнос...

Я свою байку расскажу, ну так, просто расскажу и все )
В школе учился, был там у нас мальчик, маленького роста, двоешник, свиду ничего вроде, но - тупой. В плане школьной программы. Я маленький был тогда - 1-3 класс, помню тока, комиссии какие-то было, педсоветы по поводу его, звучало слово "олигофрения", в спецшколу хотели отправить, то, се... да и впечатление он производил тягостное. Я уехал в другой город и забыл.

Лет через 20-25 случайно увидел его на авторынке - запчастями торгует, пара магазинов еще есть / ! /, дом построил, ну машина своя, Газель еще приобрел для работы /они тогда тока появились/, жена, двое детей. Разговорились - во времена перестройки /как раз 18-20 лет было/ как-то он все это начал, потихоньку раскрутился и живет вот, до сих пор. и все хорошо у него, с виду, во всяком случае, особо-то с ним не контачу. Но жизнью кажись довольный.
И торгует сам на морозе, хотя мог бы сидеть в своем магазине, в тепле, пить вино и играть в карты с деффачками. Вот )

18.02.2012г. 12:34:23


- Ну вот что, ребята! Пулемет я вам не дам!
 
   Cyrax список всех сообщенийFull PosterРод: Мужской Сообщений: 35  Сообщение № 9660 показать
ответ -только после авторизации

1) Если корабли были на горизонте, то как шаман мог видеть на таком расстоянии рябь на воде? Тем более что море абсолютно спокойным практически не бывает.

2) Если аборигены жили у моря, то они стало быть, на чем-то по нему плавали, пусть недалеко. Т.е. они уже должны были видеть некий свой примитивный вариант кораблей - лодок. Значит "базовый" образ корабля у них уже должен был быть!?


20.02.2012г. 9:14:21
 
   alexfox список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества alexfox, оцененные другими пользователями Оценок: 5 Род: Мужской Сообщений: 1155  Сообщение № 9661 показать
ответ -только после авторизации

автор: Cyrax сообщение №9660

Если корабли были на горизонте, то как шаман мог видеть на таком расстоянии рябь на воде? Тем более что море абсолютно спокойным практически не бывает.

В статье и обсуждении выше есть то что касается этого, судя по всему, вариация про шамана вообще вымысел, т.е. это легенда, которая была экранизирована и преподана в мистическом ключе.

А по второму, опять же в статье и в обсуждении ссылки были, есть небольшое но все-таки описание случая с Джеймсом Куком, оно гораздо более достоверно чем трактовки легенды о шамане из таких фильмов.  Вообще интересный конечно случай, иллюстрирующий мышление и восприятие аборигенов, которое существенно отличается от нашего. Из этого описания понятно, что аборигены обитали у побережья, были у них свои лодки/каноэ на которых они рыбу ловили, но они судя по описаниям как бы игнорировали подошедший корабль, до того момента пока прибывшие на лодках не начали высаживаться на берег с "Индевора". Т.е. на людей в лодках они прореагировали, распознав, как угрозу, но при этом раньше как будто игнорировали здоровенный корабль и белых людей находившихся на нем.

P.S. В статье nan есть материалы касающиеся распознавания образов восприятия, что всегда оказывается привязанным к опыту и среде



20.02.2012г. 16:17:48
 
  skuLL список всех сообщенийInfra Real Качества skuLL, оцененные другими пользователями Оценок: 4 Сообщений: 1480 Телефон: i.skuLL  Сообщение № 9662 показать
ответ -только после авторизации

автор: Cyrax сообщение 9660
1) Если корабли были на горизонте, то как шаман мог видеть на таком расстоянии рябь на воде? Тем более что море абсолютно спокойным практически не бывает.

2) Если аборигены жили у моря, то они стало быть, на чем-то по нему плавали, пусть недалеко. Т.е. они уже должны были видеть некий свой примитивный вариант кораблей - лодок. Значит "базовый" образ корабля у них уже должен был быть!?


Любому восприятию присущ т.н. контекст восприятия (эмоциональный контекст), функция которого сводится к интерпретации, смысловому ранжированию и фильтрации всего того, что воспринимается органами чувств, (т.е. к своего рода расстановке "акцентов восприятия" и отсеиванию всего неактуального в данном контексте / не имеющего смысла). Также, функцией контекста восприятия является инициация процесса осознавания воспринятого / в момент его наивысшей актуализации. Таким образом, именно от контекста восприятия зависит, найдём ли мы шапку у себя на голове: если осознание зациклено на какой-то конкретной причинно-следственной цепочке (т.е. сфокусировано, "сужено", сконцентрировано, "заряжено" неким определённым контекстом / убеждённостью, увлечённостью, стремлением), которая не включает в поле поиска собственную голову, / мы шапку не найдём; а если наше сознание достаточно раскрепощено для поиска широкого спектра альтернативных решений (расфокусировано, "расширено", эмоционально "разряжено"), то в поле такого "нейтрального" контекста попадают и наши сенситивные ощущения от присутствия шапки на голове (или же, как вариант, мы "становимся способными" заметить в зеркале своё отражение с шапкой).
Другими словами, с ростом "силы" контекста восприятия (его "потенциала", "заряженности") снижается величина порога осознаваемости АКТУАЛЬНОГО и повышается величина порога осознаваемости НЕАКТУАЛЬНОГО.......... Где-то так.

Именно это обстоятельство оправдывает тот факт, что ролик с "невидимым" медведем был, очевидно, не замечен и не проанализирован цитируемым: ролик просто "не вписался" в его контекст восприятия.

По поводу вопросов:
1) Здесь речь идёт о ряби, дошедшей до берега. Однако, не исключено, что шаман обращал своё внимание на рябь НЕ ПОТОМУ, что она была какой-то "другой", а потому что "что-то это внимание привлекало" / а единственное, что могло попасть в фокус его восприятия, была именно рябь.......... Т.е. он мог испытывать некие необычные ощущения (которые, возможно, возникали ИМЕННО под воздействием непривычной для его восприятия, но пока ещё не подлежащей ясному осознаванию, картинки с большими кораблями на горизонте), которые он поначалу интерпретировал как "необычная рябь". Однако, такая первичная интерпретация не гасила всё вновь возникающие в нём "необычные" ощущения (не разряжала контекст восприятия подкрепляющим опыт пониманием происходящего) / т.е. порог его восприимчивости "необъяснимого" был намного ниже, чем у его собратьев, и поэтому шаман не мог "удовлетвориться" такой поверхностной и грубой интерпретацией своих ощущений, продолжая "искать ответы" в расфокусированном состоянии восприятия под влиянием медитации. И в какой-то момент границы его осознания были настолько расширены (расфокусированы), что охватили собой не подлежащий до этого осознанию феномен / КОРАБЛИ...............
2) Из всего вышенаписанного должно стать ясно, почему грубое и примитивное осознание аборигенов (озабоченных лишь поиском пищи и секса) поначалу было неспособно к регистрации таких "выходящих и ряда вон" чужеродных объектов как корабли. Лишь господин-шаман / сверх сенситивный психотик, с одной стороны, и сыто откормленный жертвоприношениями братской "быдлоты", с другой, / был единственным, не зацикленным на своих животных потребностях аборигеном, который был способен к осознанию совершенно НЕАКТУАЛЬНОГО для себя явления. И то, ему пришлось изрядно попотеть над его интерпретацией.

20.02.2012г. 12:12:02


.........жизнь — один из способов борьбы с шизофренией.........
 
   alexfox список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества alexfox, оцененные другими пользователями Оценок: 5 Род: Мужской Сообщений: 1155  Сообщение № 9663 показать
ответ -только после авторизации

Кстати, с другой стороны:

[…]In other first encounters, the locals sailed or paddled out to meet Cook’s ship.5 At Sandwich Sound in Alaska, they came in canoes, showing open hands as a sign of friendship. Off New Zealand, canoes full of Maoris were more aggressive: “They brandish their spears, hack the air with their patoo patoos and shake their darts as if they meant every moment to begin the attack.” 6 But when Cook arrived off Australia, his ship drew no reaction. According to the historian Robert Hughes: “It was the largest artefact ever seen on the East Coast of Australia, an object so huge, complex and unfamiliar as to defy the natives’ understanding.” This is clearly the origin of the tale of invisible ships. It was only when the Europeans landed in canoes that the natives took action: “The sight of men in small boats was comprehensible to them: it meant invasion.” 7[…]

[…]This reveals what is going on. Used to being the star attraction wherever they go, the Europeans fail to realise that some people may have other priorities. When you are living on a thin edge of survival, anything not an immediate threat or a source of food is of little interest. Their actions show that the aborigines invariably assumed the visitors were hostile, so it is understandable why they did not go out to greet them. Clearly the aborigines did not think that this outsize canoe was quite so ‘remarkable’ as Banks himself did, 11 though they were always ready to react when a landing was threatened. But as wheelchair users and D-list celebrities could tell him, just because people ignore you it doesn’t mean you really have vanished.[…]



20.02.2012г. 12:30:35
 
  skuLL список всех сообщенийInfra Real Качества skuLL, оцененные другими пользователями Оценок: 4 Сообщений: 1480 Телефон: i.skuLL  Сообщение № 9664 показать
ответ -только после авторизации

Благодарен невыразимо авторам следующих высказываний:

автор: nan сообщение №9643
..............Я бы выбрал экспериментально несколько главных увлечений или создал бы их, заинтересовав как-то (это - индивидуально). Вот их нужно развивать - исследовательский интерес в этом направлении...................
Самое главное - естественный интерес, подогреваемый достаточно хорошо видимой целью. Он способен наиболее эффективно формировать баланс внимания...................

автор: nan сообщение №9645
.............Удается привлечь внимание вызвать интерес к чему-то - это нужно использовать, нет - нужно искать обходные пути.

автор: sergish сообщение 9647
..............Может, предпосылка этой проблемы в том, что эти задачи пока слишком высокого уровня абстракции, за которыми ребенок не ощущает смысл. Наверно, он не может вникнуть, зачем это надо, в каких ситуациях применяется? Что если попробовать создать такой практический контекст, ситуацию, в которой вычитание (столбиком... да как угодно!) важно? То, что посоветовал Нан выглядит очень резонно - найти и "подсунуть" ребенку такие задачи, к решению которых он готов. Где сможет почувствовать себя уверенно. То, чем он сможет увлечься. Если добиться увлеченности, как он научится добиваться результата, может, своим собственным нестандартным путем - уже будет не так важно. Вообще, по-моему, самый большой пробел в образовании (в основном в школе) - развить мотивацию.

автор: Palarm сообщение №9648
Думается, тут больше проблема не в том, что не понимает, не может - а чтобы не нахватался комплексов. Тоже поддерживаю Nan - нужно заинтересовть ребенка..................... Главное - чтобы ему нравилось и получалось. Тогда запустятся процессы самообучения......................
Ты зациклился на том, что у него не получается столбиком считать - и делаешь проблему. А может у него просто другой склад мышления, поэтическо-художественный какой нить? Остальное что либо - получается? Вот что получается - то и надо активно развивать.


Друзья мои, вы даже не можете представить, насколько эффективными оказались ваши рекомендации.
В течение нескольких часов психологиеской терапии, во главе которой стоял главный тезис: "отлов мотивации", / мы достигли того, чего не могли добиться годами: яркого проявления незамечаемой нами ранее, конструктивной инициативы со стороны ребёнка в контексте разворачивания уже хорошо ему знакомого, давно успевшего "приесться" регламента выполнения домашних заданий........ Всё это было настолько поразительно, что я начал подозревать / а сейчас уже практически убеждён, в том что проблема обучаемости моего сына лежит корнями не только в его психоэмоциональной дисфункции, обусловленной физиологическими нарушениями в организме (органическим поражением ЦНС), / но и в нашем с супругой собственном восприятии, а точнее / грубом невосприятии многих тончайших ментально-творческих проявлений со стороны пацана............ Для нас все эти проявления просто были ранее "невидимы". Недоступны для восприятия и оценки. Мы настолько были зациклены на "книжной" оценке ситуации, что не удосуживались рассмотреть проблему под более широкими углами.........
В общем,......... / спасибо вам за это. Ваше мнение, возможно, спасло судьбу ребёнка.


А теперь / небольшое уточнение по другому поводу:

автор: skuLL сообщение №9646
По "химии" / тоже никакой конкретики?

автор: sergish сообщение №9647
Надежда эффективно разобраться с проблемами внимания на нейробиологическом уровне, с помощью фармакологии... Не знаю, не спец, но по моим ощущениям наука пока еще далека от такого уровня. А тем более доступные мед.технологии.


Благодарю тебя, sergish, за разумную попытку "унять мой пыл" / это благородное желание, в данном случае.
Однако, эта попытка не совсем адекватна тому, что подразумевалось в моём вопросе. Видимо, я неверно расставил акценты, / поэтому поясню их здесь. Это очень важно / в первую очередь, для меня.

Актуализируем цепочку обсуждаемого момента, чтобы было понятно, о чём речь:

автор: nan сообщение 9643
главное - естественный интерес, подогреваемый достаточно хорошо видимой целью. Он способен наиболее эффективно формировать баланс внимания.

автор: skuLL сообщение №9644
В этом контексте,............... каков биохимический, нейрофизиологический механизм фиксации внимания? И какую роль в этом механизме играют обменные процессы организма на уровне аминокислот? Конкретно интересуют фенилаланин и тирозин.
..............Я пытаюсь разобраться в принципиальной схеме механизма биохимический обменных процессов (с вычленением в них специфичных для этого механизма нейро-агентов, -регуляторов, -стимуляторов), формирующих феномен внимания и участвующих в адаптивных процессах сознания.................

автор: nan сообщение №9645
.............необходимо подходить очень индивидуально................ Удается привлечь внимание вызвать интерес к чему-то - это нужно использовать, нет - нужно искать обходные пути.

автор: skuLL сообщение 9646
Я понял.
По "химии" / тоже никакой конкретики?.............

Целью всех этих моих попыток что-то понять является более адекватное прикладное использование всех тонкостей и особенностей механизма внимания путём оптимизации применяемых в данный момент практик психологической и методической коррекции поведения пацана, а также конкретно / подбора оптимальной низкобелковой диеты с учётом специфических потребностей организма в тех или иных наборах микроэлементов....... Не исключаю также необходимости применения медикаментов............... Хотя далеко не сторонник таких методов. Но что делать. Вот прочитал только что, что курение снижает риск заболевания болезнью альцгеймера.................


Итак. Мой вопрос "о химии" подразумевал совсем не интерес к неким медикаментозным средствам "борьбы с реальностью" / а возможность принципиального описания тех нейро-химических процессов, которые лежат в основе механизма фокусировки внимания. Вспомним, кстати, что эта ("моя") часть обсуждения темы началась именно в контексте затронутого вопроса о СДВГ.
Именно в таком "химическом" ракурсе меня сейчас более всего интересует всё, что связано с феноменом внимания и его нарушениями: понимание данного вопроса на таком, относительно "низком уровне" электро-химических обменных процессов между клетками (областями) мозга / позволит мне, возможно, разложить по элементарным кирпичикам всю эту, кажущуюся сейчас слишком абстрактной, проблему адаптации психики (соответствующие статьи по механизмам адаптации и пр. / являются сейчас моим настольным чтивом) / лишив её всевозможных ложных "смысловых над-формирований", "всевдо-правдоподобных сущностей" и социально-феноменологических предубеждённостей, коими напичкано современное, общепринятое на бытовом уровне, "психологическое" понимание вопросов, связанных с проявлениями сознания.
Посему, этот мой интерес остаётся всё так же неудовлетворённым.............

20.02.2012г. 15:59:48


.........жизнь — один из способов борьбы с шизофренией.........
 
   Aglas список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества Aglas, оцененные другими пользователями Оценок: 3 Сообщений: 484  Сообщение № 10074 показать
ответ -только после авторизации

автор: skuLL сообщение 9664
Друзья мои, вы даже не можете представить, насколько эффективными оказались ваши рекомендации.


SkuLL, мои искренние поздравления.
Недавно прочитал про обсуждения по этой теме. Сказать, что вопрос о внимании меня интересует - это не сказать ничего. Для меня он достаточно важен. И к сожалению, не из любопытства.

Я соглашусь с вышеперечисленными цитатами и добавил бы еще к сказанным советам следующее:
Интерес, мотивация - обязательно. Она позволяет генерировать фокус внимания. При чем фокус создается не внешним воздействием (тобой: "надо делать уроки"), а собственными стимулами ("мне это интересно, я разберусь с этим"). Фактически надо их развивать и поддерживать.

И процитирую Nan'a: " естественный интерес, подогреваемый достаточно хорошо видимой целью". Дело в том, что если цель будет не видна, не понятна, то потеряется мотивация, а с ней и пропадет фокус (а потерял фокус - получил торможение восприятия по этому вопросу).
То есть цель должна быть обозримой, ясной и (хотя бы пока) как можно более быстродостижимой, чтобы время, которое тратиться на получение результата не превышало времени на удержание мотивации (а это время - конечное. продолжительное время мотивации только у доминанты или идеи-фикс).

Почему может происходить неожидання потеря интереса к задаче? Я это объясняю пока следующим: в какой-то момент времени нервная система уже не получает достаточного подкрепления от задачи (наступление скуки). Из-за дефицита дофамина, который нужен для этого подкрекрепления. И нервная система вынуждена искать ее на стороне, чтобы поддерживать свою активацию - отсюда и отвлечение, как вынужденность поддерживать уровень активности.


Нашел неплохую статью (с точки зрения конкретного разделения СДВ и СДВГ и описания мозговых механизмов обоих заболеваний): http://www.inclusive-edu.ru/content/File/obzory/sindrom_deficita_vnimaniya_bez_giperaktivnosti_solenova_a_r.doc?PHPSESSID=0f9ed529be9857c93a7f27c554f36cb2.
Я так понимаю в твоем случае речь именно о СДВ с гиперактивностью?

Кстати, если у тебя есть какая-то информация, ссылки или даже собственные мысли насчет Внимания и СДВ - поделись, я буду рад любой информации



22.04.2012г. 2:43:00
 
  skuLL список всех сообщенийInfra Real Качества skuLL, оцененные другими пользователями Оценок: 4 Сообщений: 1480 Телефон: i.skuLL  Сообщение № 10079 показать
ответ -только после авторизации

автор: Aglas сообщение 10074

.........Нашел неплохую статью (с точки зрения конкретного разделения СДВ и СДВГ и описания мозговых механизмов обоих заболеваний).......

Классный реферат. Представлен критично важный ракурс рассмотрения и дифференциации проблематики СДВ(-Г). Требующий, однако, значительного доосмысления выводов / для более чёткого понимание изложенных концепций......... Потому как на первый взгляд, в последних абзацах содержится некая смысловая путаница:

........Таким образом, в масштабном аналитическом обзоре работ, посвященных СДВ и СДВГ, автор приходит к выводу о принципиальном различии клинической картины, нейробиологических и нейропсихологических механизмов СДВГ и СДВ. СДВГ, связанный преимущественно с дисфункцией стриатума и фронто-стриальных взаимодействий, на клеточном уровне проявляется как избыточная работа дофаминового транспортера (DAT) и процессов обратного захвата дофамина. На поведенческом уровне это приводит к сочетанию симптомов невнимательности и гиперактивности-импульсивности, а в когнитивном функционировании проявляется в виде дефицита процессов произвольного оттормаживания нерелевантных импульсивных ответов – одного из компонентов управляющих функций что приводит к выраженным трудностям организации учебной деятельности и социализации.

СДВ характеризуется слабостью фронто-париетальных взаимодействий и слабостью работы дофаминергических рецепторов DRD4, работа которых связана с обеспечением процессов долговременной потенциации (одним из нейронных механизмов памяти и научения) и внутреннего подкрепления (одним из нейронным механизмов мотивационно-волевой регуляции и поддержания достаточного уровня активации). Для СДВ, как мы также отметили, характерна также слабость другого биохимического механизма поддержания активации – синтеза межклеточного дофамина в подкорковых структурах. Следствием этого является слабость психического тонуса, сочетающаяся с трудностями мотивационно-волевой регуляции деятельности. Ведущим когнитивным нарушением для СДВ является дефицит рабочей памяти – другого компонента управляющих функций.

СДВ, таким образом, может быть описан как регуляторно-активационный дефицит с трудностями произвольного оттормаживания, тогда как СДВГ – как регуляторно-моторный со слабостью рабочей памяти.........

Из текста статьи, очевидно, что вывод должен был бы выглядеть так:

СДВ, таким образом, может быть описан как регуляторно-активационный дефицит со слабостью рабочей памяти, тогда как СДВГ – как регуляторно-моторный с трудностями произвольного оттормаживания.

Видимо, это либо банальная описка, не влияющая на качество как этой, так и основной (реферируемой) работ, либо я ещё далёк от ясного понимания нюансов / что, в принципе, в обоих случаях не подлежит сомнению.

В целом, из работы становится более очевидной ключевая роль механизмов как выделения нейротрансмиттеров (любых, не только катехоламинов), так и их обратного захвата или пресинаптического торможения (см. аксо-аксональные синапсы) / в любых сферах проявления активных свойств психики (память, внимание, адаптация). Благодаря чему, ещё больше проясняется суть модулирующего эффекта, оказываемого на работу механизмов психики со стороны т.н. эмоционального контекста, / эффекта, способного приобретать противоречивые формы проявления (модулирование влияет как на "прямые", так и на "латеральные" механизмы восприятия)......... Примером такой противоречивости может послужить БАР.

Aglas, / нет слов. Очень благодарен тебе за статью и за проявленное небезразличие........



22.04.2012г. 15:35:07


.........жизнь — один из способов борьбы с шизофренией.........
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ВСЕ 

Чтобы оставлять сообщеня нужно аворизоваться.

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>