Относится к разделу Оформление

Аудит Яндекс Директа

Статьи в тематическом сборнике являются авторскими и могут не отражать научно-мировоззренческую направленность сайта Форнит и даже противоречить ей. Но эти статьи могут использоваться как материал для исследований.

Яндекс Директ давно стал заманчивым способом привлечения потенциальных клиентов за счет показа рекламы в выдаче по целевым ключевым словам, которые использованы в рекламе и есть в запросе пользователя. Компания Яндекс не слишком старается предложить руководства, позволяющие оптимизировать цену клика при высокой отдаче, а цена клика зависит от частоты использования данного ключевого слова в запросах пользователей поисковика. Понятно, что Яндексу выгодно, чтобы цена клика была максимальная и при этом для него менее важно, что это не всегда будет достаточно эффективно и кликать станут не только желательные клиенты, но случайные люди, забившие в запрос ключевое слово совершенно в другом контексте.

Ресурс aTrend предлагает оптимизацию ключевых слов для использования в Яндекс Директе, точнее, предлагает аудит Яндекс Директ в результате которого будет верифицирована эффективность уже имеющегося формата в Яндекс Директе или предложен наиболее оптимальный, выгодный формат использования Яндекс Директа для сугубо целевой отдаче и минимальной ценой клика.

Теперь при желании использовать очень востребованное словосочетание для рекламы в Яндексте, у которого помимо большой статистики кликов в течении месяца по целевому контексту (который точно соответствует целевым пользователям) неизбежно присутствуют контексты, изменяющие смысл ключевой фразы так, что он оказывается востребован нецелевыми пользователями. Такая ситуация приводит к тому, что цена клика примерно в два, три раза оказывается выше за счет бесполезных запросов. На сайте aTrend досконально показывается эта ситуация на типовом примере, что совершенно ясно дает понять то направление, в котором следует проводить оптимизацию формата рекламы в Яндексте.

Однако, это - немалая работа, которая требует умения учета всех возможных включений паразитного контекста в запросы и выявления слов, которые следуют конкретно исключить из формата рекламы. Поэтому попытки самостоятельно оптимизировать рекламу далеко не всем под силу, по меньшей мере, это потребует привлечения занятого этим специалиста, имеющего необходимый опыт и немалое время на рутинную подготовительную работу.



Опубликовано: 2015-09-12