Относится к разделу Дорожное движение

KINOTAXI в Москве

Статьи в тематическом сборнике являются авторскими и могут не отражать научно-мировоззренческую направленность сайта Форнит и даже противоречить ей. Но эти статьи могут использоваться как материал для исследований.
О позитивном в перевозках пассажиров и проблемам, которые решаются в их пользу.


Сейчас такое время, что конкурировать нужно честно, как ни парадоксально это для некоторых звучит. В первую очередь реноме нарабатывается безупречностью и качеством услуг так, чтобы довольный клиент и сам в следующий раз захотел воспользоваться этой службой и знакомым ее рекомендовал как ценную свою находку.

В Москве работает организация такси, которая делает акцент именно на таком впечатлении у своих клиентов, что и дает повод рассказать про это: бренд KINOTAXI.

Помню время, когда чтобы наездит ь побольше денег, таксисты возили меня так, что сбивался в понимании какой дорогой и куда едем. А о KINOTAXI отзываются как профессионалах, всегда прокладывающих кратчайший путь. Навигатором это далеко не всегда удается сделать потому, что ситуация на дорогах слишком динамична не только из-за пробок, но и дорожных работ и мероприятий: взяли перегородили улицу для санкционированного митинга. Так что нужно быть постоянно в контексте происходящего на дорогах, что я проявляется как профессионализм.

Тот еще аспект, когда таксисты и частники стараются побольше зарядить в сложных ситуациях и времени суток, в аэторопртах и на вокзалах. Понятно, что те такси, которые покажут в этом привлекательную справедливость оплаты не только окажутся в преимуществе у конкурентов, но и быстро наверстают "упущенную" выгоду ситуации более частыми заказами. Отзывы говорят именно про такое качество Кинотакси.

У такси немало проблем в Москве. Есть позитивные, определяющие потенциал развития, например, более строгое отношение служб ГИБДД: штрафы за нарушение ПДД предполагаются в два раза выше. Это дисциплинирует и делает более надежным перевоз пассажиров. Другая проблема - нелегальные такси, которые не особенно заботятся о качестве и снижают обще мнение о все такси вообще, да и здорово мешают нормально работать легальным организациям. Они могут согласиться на более низкую цену, чем это рентабельно для легальной организации, но не несут той ответственности и часто при этом компрометируют представление о такси качеством перевозки. Еще проблема - формирование единых тарифов на такси, но позитивно то, что это позволяет конкурировать в выборе клиента.

Перспективы развития такси волнуют многие службы. Организации перевозчиков собираются координировать с помощью муниципального call-центра, определять марки закупаемых машин, цвет и тарифы. Это все как-то найдет свой оптимум, будет утрясаться, большей частью, самой жизнью, а не просто задумками.

Но все проблемы решаются в соответствии с развитием ситуации в городе и формируется оптимум цены и предложения.

 



Опубликовано: 2015-02-04