Поиск по сайту

Относится к разделу Путешествия

«Ozone Travel»: россияне стали больше путешествовать по Турции

По мнению аналитиков Озон Тревел отмечается рост спроса на путешествия в Турцию для россиян.


Онлайн-сервис по продаже ж/д и авиабилетов Озон Тревел отмечает рост спроса на путешествия в Турцию. 

По мнению аналитиков Озон Тревел, россияне считают турецкое направление наиболее реалистичным для отдыха за рубежом в условиях пандемии Covid-19. При этом, как показывает анализ заказов, проведенный лабораторией клиентского опыта Ozon, вектор интересов наших соотечественников вместо традиционных видов пляжного отдыха уверенно смещается в сторону городских экскурсий. 

Переоценка ситуации

Еще в апреле опрос Оzon.Travel показал стремление 85% россиян путешествовать в текущем году, несмотря на коронавирус. Из них — две трети заявили о желании провести время за границей. 

Учитывая популярность направления, открытие авиасообщения с Турцией и Танзанией в августе спровоцировало настоящий бум. Число запросов «отдых в Турции» в поисковиках к концу июля увеличилось в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество бронирований выросло в 9 раз. При этом интерес к пляжному отдыху неожиданно оказался ниже прогнозируемого. Только 20% россиян предпочитают направления, еще недавно бывшие хитами продаж ─ Анталию, Аланию, Бодрум и Мармарис. 

Вместо них примерно 72% пользователей услуг Озон Тревел выбирают «городской» отдых и бронирует билеты в столицу Турции Стамбул. Так, с конца прошлой недели количество запросов по этому направлению по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось примерно в 5 раз, а продажи выросли почти в полтора раза. 

Очевидно, выбор обусловлен временной недоступностью такого формата отдыха в других странах. В Стамбуле наши путешественники планируют совмещать традиционный отдых «у воды» со знакомством с историческими и культурными достопримечательностями. Активность подтверждается ростом продаж дорожных реквизитов. Продажи только одних чемоданов в конце июля выросли на 121% по сравнению с прошлогодним периодом. 

Примечательно и другое. Анализ нескольких сотен тысяч заказов показал, что, помимо купальников, средств защиты от солнца и других необходимых на отдыхе вещей, россияне активно приобретают путеводители по Турции.

Осознанный выбор

С открытием авиасообщения многие россияне спешат воспользоваться возобновившейся возможностью отдыха за границей. Однако теперь они подходят к планированию путешествий более осознанно, желая совместить отдых с возможностью узнать больше о стране пребывания и ее достопримечательностях.

Как сообщают в Ozone Travel, продажи путеводителей по Турции, в частности, по Стамбулу, значительно выросли. Традиционно остается популярным среди россиян и крымское направление. Продажи путеводителей по полуострову по результатам июля увеличились в 1,5 раза. Наиболее востребованы полные путеводители с популярными маршрутами по крымским городам и основным достопримечательностям. А вот путеводители по Танзании популярнее не стали, как и билеты в эту страну. Как показывает статистика, ищут их гораздо больше, чем в итоге покупают.



Опубликовано: 2020-09-16



Яндекс.Метрика