Поиск по сайту

Относится к разделу Информационные технологии и сервисы

Системы поиска и покупки билетов

Развитие информационных технологий в области транспортного сервиса - часто общего прогресса социальной культуры.


 

Если относительно недавно чтобы купить билет люди непременно обращались непосредственно в агентства аэрофлота и железнодорожных путей, в крайнем случае одно из множества трансагенств, то сегодня практически каждый имеет возможность выбора балетов на одном из ресурсов автоматического поиска и покупки билетов. Это напрямую сокращает время и стоимость из-за отсутствия дополнительных накладных расходов.

При этом возникает множество важных дополнительных возможностей: выбор не только лучшего времени, но и сравнение по цене компаний-перевозчиков, учет скидок и раннего приобретения билетов и многое другое. В интернет-ресурсах таких сервисов бывает много дополнительной информации, полезной в контексте предстоящей поездки или даже выбора места поездки для отдыха или туризма. Пример предоставления такой информации можно увидеть если перейти по адресу (https://aviakassa.net/aviabilety-kiev-frankfurt) сервиса Авиакасса, который специализируется не только на авио, но железнодорожных билетах. Оплата за билеты давно перестала быть проблемой и осуществляется онлайн, как и возврат сумм на карты, что снижает возможность мошенничества.

Обычно в таких сервисах регистрация пользователя сопровождается еще большими возможностями в их личных кабинетах, где сохраняется информация о покупках: сдача неиспользованного билета и консультации со специалистами.

Существующие системы быстро развиваются, не теряя дружественности интерфейса. Фильтрация по заданным параметрам, важнейшим из которых является стоимость билетов, сегодня - самый востребованный инструмент.

Становится очень легко сравнивать цены на разных сервисах поиска и покупки так, что отсеиваются не очень добросовестные, которые по частоте актов покупки повышают стоимость.

С одной стороны, развитие информационных технологий прогнозирует сокращение рабочих мест очень многих профессий (список уже публиковали эксперты-футурологи). С другой динамично меняется вид востребованного труда, позволяя людям осваивать все более технологические области, а это - напрямую ускоряет общих прогресс культуры общества.

Сбербанк уже заменил юрисконсультов, занимающихся исковыми заявления на роботов и намерен заметь около 3000 сотрудников роботами.

 

Труднее всего придется тем оставшимся не удел, у кого возраст затрудняет переучивание, но и этот момент так же динамично улучшается: люди понимают необходимость более полного вхождения в культуру, без отставания, делающего человека социально невостребованным.

Информационные сервисы авикассы



Опубликовано: 2017-10-27



Яндекс.Метрика