Поиск по сайту

Относится к разделу бизнес

Бизнес план магазина игрушек



Несмотря на большую конкуренцию, магазин по продаже детских игрушек — прибыльный и перспективный бизнес. При грамотной организации затраты на его открытие окупаются меньше чем за год работы. Как правильно составить бизнес-план для успешного старта, мы разбирались вместе с экспертами фабрики развивающих игрушек «Алатойс» https://alatoys-market.ru/. Об этом далее.

Бизнес-план магазина игрушек — первый шаг к успеху

Бизнес-план — это документ, где описываются все аспекты будущего предприятия: его цели, способы и механизмы их достижения. Другими словами — это пошаговое руководство действий предпринимателя по открытию и ведению бизнеса от оценки идеи до расчета ожидаемой прибыли.

Оценка бизнес-идеи

Даже в кризисное время спрос на игрушки остается высоким. Родители, бабушки и дедушки, чтобы порадовать ребенка, готовы выложить последние деньги. Конкурентов на рынке детских игрушек немало, особенно в Москве и других крупных городах России. Среди них есть несколько «гигантов», успевших завоевать доверие покупателей. Однако из-за широкой целевой аудитории, в которую входит практически все взрослое население страны, даже серьезная конкуренция дает шанс новичкам занять свою нишу в данном сегменте.

Открывая свой магазин игрушек с нуля в стационарной точке или интернете, предприниматели должны четко понимать, что у этого проекта есть как достоинства, так и недостатки.

Плюсы

  • высокая рентабельность;
  • быстрая окупаемость;

Минусы

  • серьезные первоначальные вложения;
  • большая конкуренция.

Проведя анализ рынка, возможных рисков, целевой аудитории, уровня конкуренции, и убедившись, что продажа игрушек — прибыльное направление, можно переходить к следующему этапу — плану организационных работ.

Разработка организационного плана

При открытии магазина от вас потребуется:

  • Зарегистрировать предприятие. Выбрав форму собственности и систему налогообложения, нужно встать на учет в налоговых органах, открыть расчетный счет в банке.
  • СФормировать ассортимент. Чтобы не запутаться в разнообразии выбора игрушек, на старте их делят на категории: по полу (для мальчиков, девочек, универсальные), возрасту, назначению (развивающие, мягкие, для творчества и т.д.).
  • Найти поставщиков. Налаженный канал поставки качественной продукции — это гарантия успеха. Можно продавать продукцию известных производителей или разработать свой бренд. Помочь в этом может фабрика игрушек Alatoys https://alatoys-market.ru/pages/izgotovlenie-igrushek-pod-stm. Заключив договор, вы сможете регулярно получать партии изделий любого дизайна, в том числе, изготовленного под вашим брендом.

  • Арендовать помещение, сделать ремонт при необходимости, набрать персонал, купить оборудование и первую партию товара.
  • Организовать рекламную кампанию. На эту статью расходов стоит выделить достаточно средств, ведь интересное название, яркая вывеска, завораживающая взгляд витрина, объявления в СМИ, информация в социальных сетях способны привлечь большое количество покупателей.

Это примерный перечень начальных работ, которые, как правило, оплачиваются первоначальным капиталом (собственными средствами или привлеченными).

Расчет ожидаемого финансового результата

Продумав расходы и предполагаемые доходы, можно подсчитать ожидаемую прибыль. При этом нужно учесть, что наценка на игрушки составляет 100-120% от стоимости закупки. Хотя здесь тоже есть нюансы: на некоторые виды товаров повышенного спроса, можно накрутить 200% и более.

Составление бизнес-плана — важный шаг начинающего предпринимателя. От степени проработки документа и реальности цифр расчета зависит успех и прибыльность детского магазина. Не пожалейте времени и средств на его подготовку, эти затраты быстро окупятся, а вы будете иметь четкий план действий, возможность маневра в любой ситуации.



Опубликовано: 2020-09-25



Яндекс.Метрика