Пакет psy_purpose

Осознаваемая цель purpose - то в прошлом опыте, к чему приводило какое-то действие, свое или чужое.
Например,цель - накормиться - начать поиск всего, что приводило к накормлению, начиная с текущих условий и расширяя границы условий. Искать незаблокированные (нельзя так делать) автоматизмы.
Если в эпизодической памяти накоплено достаточно воспоминаний о совершенных действиях, которые приводили к определенным последствиям - то находится цель.
При скудном опыте такие действия просто не находятся и функция не дает результат.

Если цель была определена, то остается посмотреть в эпизодической памяти. какое действие предшествовало этому эпизоду и попробовать совершить такое действие – как эксперимент, записав результат в опыт целевых действий. В последствии становится возможным напрямую пользоваться таким опытом, не прибегая к процессу определения цели.

ПРЕМЕННЫЕ:
var CurrentPurpose *EpisodeMemory // цель в текущем SelfPerception.Purpose , если она есть
var CurrentAccuracyLevel=10 // уровень НЕточности условий цели от 0 - максимальная точность 10 - максимальная неточность
var TargetAutomatizm *MotAutomatizm // автоматизм для цели CurrentPurpose
var CurrentExperiencePurpose *ExperiencePurpose // подходящий опыт для данных условий

ФУНКЦИИ:
/* Найти в эпизод.памяти то состояние, которое наиболее желательно в данной ситуации
(SelfPerception и уточняется LastActiveTreeNode)
При автоматической постановке цели используются контексты Motivation1level, Motivation2level, Motivation3level
Поиск в течение нескольких кадров памяти от действия, не содержащих других действий.
первое возвращ-е значение - уровень неточности условий
 */
func ChooseOptimalPurpose()(int,*EpisodeMemory)

/* Найти лучший mood для эпизода с как можно схожими условиями.
Начинаем отматывать эп.память назад и смотрим mode лучше текущего,
если условия не совпадают с текущими, то запоминаем это как запасной вариант
и продолжаем идти дальше. Если находятся условия более похожи на текущие то обновляем запасной вариант.
первое возвращ-е значение - уровень неточности условий
 */
func fineBestMoodWisthBaseConditions()(int,*EpisodeMemory)

// найти моторный автоматизм, который предшествоал данному эпизоду памяти
func MotorAutomatizmBeforEpizod(em *EpisodeMemory)(*MotAutomatizm){

*   Запуск целевого автоматизма
и при удаче прописать в опыте psy_Experience_purpose.go
 */
func RunTargetAutomatizm()

// попробовать реализовать вырисосвавшуюся в данных условиях Цель
func TryUsingCurrentPurpose()