Пакет psy_motivation_targets


Мотивационные Цели (задачи).
Главный принцип действия мотивационных целей
- улучшение текущего состояния жизненных параметров и того, что способствует этому:
интерес (исследовательское поведение), игра (эффективное обучение), быть полезным (социальное взаимоиспользование) и т.п.
Для это заранее "прошиты" базовые "рефлексы" Формирования глобальных целей.
Здесь определяются только самые базовые цели, остальные возникают на основе произвольности.
Три базовых уровня целей (Motivation1level, Motivation2level, Motivation3level) образуют основу дерева мотивации.

Эти цели мотивирует поиск и совершение действия для достижения желаемого результата (цели).
Текущая цель может быть только одна и она имеет определенный вес значимости, она формирует текущую активную Доминанту.
В других, пассивных пока доминантах могут сохраняться другие цели со своей значимостью, образуя конкурентность Доминант.

Базовые цели - "прошиты" (наследственно предопределенных) рефлексов целеобразования,
которые могут быть произвольно (инициативно) изменены.

В существовании базовых целеобразующих рефлексов можно не сомневаться, особенно таких как
стремление к лучшему, исследовательское поведение, игровое поведение. Как и всегда происходит с безусловными рефлексами,
на основе базовых возникают более уточняющие и т.д.
Здесь будут "прошиты" кажущиеся наиболее очевидными по целесообразности цели разных уровней уточнения
(как моторные безусловные рефлексы были зависимы от гомеостатических контекстов).

Базовая мотивация или целеобразующее желаемое будет формироваться на сл.принципе:
тупо достичь значительного улучшения состояния, т.е. при Плохо -> Норма, при Норма -> Хорошо, при Хорошо -> еще лучше

Второй уровень мотивации для любого из трех базовых состояний, но в зависимости от них
уточняет цели уже с учетом сочетаний активных базовых эмоций:
3-ВОЗБУЖДЕНИЕ, 4-ВЯЛОСТЬ, 5-ГОН, 6-ИГРОВОЙ, 7-СТРАХ, 8-АГРЕССИЯ,
9-ЗАЩИТНЫЙ, 10-ЗЛОСТЬ, 11-ДОБРОТА, 12-ПАССИВНОСТЬ, 13-ЛЮБОПЫТСТВО, 14-ОСТОРОЖНОСТЬ

Третий уровень уточняет цели в контексте первых двух уровней, с учтом осмысленных слов из словарного запаса VocabularyArr

Базовые мотивации показывают, как ИСКАТЬ среди имеющихся решений с учетом целей,
как фильтровать все, что не относится к этим целям.
А если нет готовых решений - нужно включать инициативное конструирование решений для достижения целей.

ФАКТОРЫ произвольного изменения целей:
Доминанты старых проблем могут изменять текущие цели если они менее значимы.
Фантазирование или результаты исследования может изменять текущие цели если они менее значимы.
Принуждение с угрозой ухудшения состояния может изменять текущие цели если они менее значимы.

Способ достижения всегда - через нахождение Задач (Experience) - ментальных автоматизмов опыта достижения целей:
1) предположение возможных действий (методом тыка или с использованием уже имеющегося опыта похожих целей) а при острой нужде - первый схожий опыт для такой цели
2) при достаточной уверенности - опрометчивый проход такой цепочки
3) оценка достижения цели: или блокирование или включение такого мент.автоматизма для данной цели в данных условиях.

В контексте текущей мотивации Бот ищет автоматизмы, которые ее удовлестворяют
(опыт выявления и реализации целей).
Если нет - спрашивает Учителя или пытается сам выбрать цели из имеющихся
и пытается построить цепочку методов достижения цели.

Для всех целей должны иметься детекторы их достижения, в зависимости от типа желаемого результата
т.е. должно отслеживаться процесс достижения (типа "Мозжечок").

ПЕРЕМЕННЫЕ:
/* ОБЪЕКТ ЦЕЛИ (ЖЕЛАЕМОЕ) первого уровня в зависимоти от 3-х основных состояний:
Плохо, Норма, Хорошо.
тупо достичь значительного улучшения состояния, т.е. при Плохо -> Норма, при Норма -> Хорошо, при Хорошо -> еще лучше
по данным OldBaseEmotionsType и OldBaseEmotionsWeight,
ЗНАЧЕНИЕ ЦЕЛИ:
0 - нет цели
1 -	при Плохо - достижение OldBaseEmotionsType=0, а лучше OldBaseEmotionsType=2
2 - при Норма - достижение OldBaseEmotionsType=2
3 - при Хорошо - достижение большего, чем OldBaseEmotionsWeight при имеющемся

В конкретных условиях перечисленные значения дополняются и
на втором уровне такого уточнения можно задать значения для Motivation2level

Числовые значения переменных уровней целей нужны лишь для удобства программной обработки,
а в принципе цель можно было бы определять - как результат ее достижения, например,
при Motivation1level==1 целью будет увеличение weight в base,weight:=GetCurBaseEmotionsValues()
*/
var Motivation1level = 0
var Motivation1levelWeight = 0 // вес данной цели - для доминанты
///////////////////////////////////////////////////////////

///////////////////////////////////////////////////////////
/* ОБЪЕКТ мотивации второго уровня - в уточнении конкретного выражения желаемого улучшения
В условии базовых контекстов:
3-ВОЗБУЖДЕНИЕ, 4-ВЯЛОСТЬ, 5-ГОН, 6-ИГРОВОЙ, 7-СТРАХ, 8-АГРЕССИЯ, 9-ЗАЩИТНЫЙ, 10-ЗЛОСТЬ, 11-ДОБРОТА, 12-ПАССИВНОСТЬ, 13-ЛЮБОПЫТСТВО, 14-ОСТОРОЖНОСТЬ
уточняется Motivation2level как именно нужно действовать в рамках Motivation1level:
для каждого из значений Motivation1level возникает уточняющая специфика, например,
для Motivation1level==1 (достичь значительного улучшения состояния)
Motivation2level может быть, в зависимости от сочетаний базовых эмоций (Acomb).

ЗНАЧЕНИЕ ЦЕЛИ:
1 - (умолчательно) достичь улучшения состояния т.е. просто следовать за Motivation1level
2 - исследовать все, что привлекает внимание (исследовательсткое поведение) Удовлетворение этого интереса приносит удовольствие.
3 - играть с кем-то или сам с собой
4 - Попытка понимания воспринятого, позже - желание читься.
5 - бескорыстно помогать с опасных ситуациях (альтруизм)
6 - найти способ быть полезным (быть полезным - важно)
7 - искать способ сделать лучше что-то, включая себя, свои навыки (неудовлетворенность существующим): выяснить текущее состояние и прикинуть, что можно улучшить
8 - сделать что-то необычное, разнообразить жизнь, удивить
???М.Б. расширить с учетом того, что Motivation2level используелся в словарном запасе Vocabulary и BaseMotivationWords
!!! НЕТ, зафиксировать этот список, т.к. итак уже в switch() перебирается... не нужно пытаться в одном флаконе все заложить.
*/
var Motivation2level = 0
var Motivation2levelWeight = 0 // вес данной цели - для доминанты
///////////////////////////////////////////////////////////

///////////////////////////////////////////////////////////
/* мотивация третьего, словестного уровня

Каждый глагол привязывается к общей цели - что нужно сделать, т.е. мент.автоматизму Задачи 
каждое пригагательное - к свойствам объекта
кадое существительное - к типу предмета
Это определяет три вида целевого реагирования

ЗНАЧЕНИЕ ЦЕЛИ:
0 - (умолчательно) достичь улучшения состояния т.е. просто следовать за Motivation1level
Основа реагирования на фразы:
определить значимую цель с учетом предшествоваших уровней - в зависимости от важных слов с учетом синонимов
N - ID Эмоции Acomb на которую мотивирует перейти данная фраза.
Эмоции - мотивационные контексты, определяющие стиль самоощущения и возможные цели.

Наличие во фразе базовых мотитивирующих слов
должно привлекать особое внимание - isImpotentMotivationWordAttention=1
*/
var Motivation3level = 0
var Motivation3levelWeight = 0 // вес данной цели - для доминанты
/////////////////////////////////////////////////////////////

ФУНКЦИИ:
•	определить все уровни мотивации при данных условиях
•	определить текущую (после текущей активации Дерева) глобальную базовую цель Motivation1level
•	определить текущую (после текущей активации Дерева) глобальную базовую цель Motivation2level
•	определить текущую (после текущей активации Дерева) глобальную базовую цель Motivation3level
•	Список базовых мотивационных корней слов для целевой привязки к эмоциям
•	распознаватель, что это слово имеет мотивационную цель в данных условиях