Пакет psy_motivation


Аналог третичной зоны Лобных долей: если их удалить, то автоматизмы Дерева понимания все равно выполняются и даже можно добавлять новые с Пульта, но ничего нового, инициативно Бот уже не сделает.
Здесь происходит формирование текущего самоощущения для моментов осмысления и возникает инициатива.
Будем различать уровни осознания проблемы после ориентировочного рефлекса и уровни инициативы с подключением произвольности.
УРОВНИ ОСОЗНАНИЯ проблемы:
1. ОТСЛЕЖИВАЮЩИЙ РЕЖИМ HomunculusBeforAvtomatizm()
если ничто не мешает просто выполнить автоматизм активной ветки - выполняем, отслеживая перед этим возможные последствия.
если прогноз плохой - не выполняем и начинает обработку OwnBehaviour()
2 в OwnBehaviour() идет попытка найти альтернативную реакцию
или если новая активность не очень важна, можно ее проигнорировать
альтернатив не найдено, но нужно реагировать - рискнуть, все же запустить прерванный автоматизм.
3 альтернатив не найдено, но критической важности ситуации нет - открыть Доминанту проблемы - творческий процесс TrySearchForDominantaSolution()
УРОВНИ ИНИЦИАТИВЫ:
1. В режиме отсутствия необходимости реагировать, или ждать последствий реагирования или нет активной Доминанты -
- тупо генерировать пробные реакции experimentation() для накопления опыта произвольности
2. Если есть активная Доминанта - решать ее: творческий процесс TrySearchForDominantaSolution()
в зависимости от актуальности Доминант в данных условиях


Здесь реализуется текущее самоощущения Бота (его Я) т.к. все происходит в текущем контексте SelfPerception,
который возникает на основе его начальной активации и удерживает заданную Тему пока что-то не сменит ее.

Основа самоощущения при установлении доминирующего эмоционального контекста,
оказывающего мотивационное влияние.
Привлечение внимание к тому, что не имеет уверенного ответного автоматизма или при важной новизне
- вспоминание подходящего звена эпизод.памяти (EpisodeMemoryActiveFrame)
с просмотром прогноза (до звена с позитивом)
и помещением этой части цепочки в стек общего смысла tackCommonSense[10] *levelModel
Если нет серьезных потерь, а есть улучшение,
то попробовать повторить такую цепочку, добиваясь повторения ситуаций,
а если не повторяется, - искать другую.
Новые автоматизмы:
1. попробовать просто отзеркались в старых решениях
2. случайное комбинирование узлов по пути улучшения результатов
3. Формирование фраз на основе интуитивной грамматики (использование существительных, глаголов, прилагательных).

Короче здесь основа инициативы - Мотиватор.
Произвольность возникает при осознании в текущем контексте понимания,
т.е. осознание в самом общем смысле - произвольность выработки автоматизмов по имеющимся мыслительным автоматизмам.

Сначала - Мотивация (побуждение к действиям) - определяет конечную цель для достижения
Потом - Задачи в контексте этой мотивации.
Нужен механизм слежения за достижением цели (и промежуточных задач) и ее достижением (Мозжечок).

Гомункулус в каждый данный момент видит текущее состояния гомеостаза
и активность ветви дерева и с каждым пульсом прикидывает цели:
что сделать, чтобы достичь базовую цель мотивации. Это - его базовое состояние самоощущения.
Таким образом состояние текущего самоощущения зависит от активности дерева в данных условиях.

Сначала неосознанная мотивация (описана выше) - главная цель побуждающая к действиям,
затем формирование механизмов произвольного (осознанного) определения задачи.
Если есть задача, то включаются мент.автоматизмы для ее выполнения и при этом формируются другие автоматизмы:
новые ментальные - если возникла новая методика произвольных действий,
новые моторные - для выполнения целей.

Мент.автоматизмы - реализация предоставляемых деревом и эпиз.памятью возможностей
в направлении желаемого:
изменение эмоц.состояния для нахождения решения проблем,
поиски в эпизод.памяти и дереве,
сопоставление нескольких веток дерева для общего рассмотрения (с помощью стека на 10 веток дерева),
использование отзеркаленных решений или послать сообщение с просьбой подсказать, как достичь такую-то цель.

ПЕРЕМЕННЫЕ ТЕКУЩЕГО ОБРАЗА ВОСПРИЯТИЯ:
/* обобщенный вес необходимости что-то делать для решения, запускать ли прерванный автоматизм в данных условиях
Определяется скрупулезно в psy_motivation_targets_functions.go
в зависимости от Motivation2level и текущего состояния OldBaseEmotionsWeight
 */
var needActivnostWeight=0 // -3 настроен молчать, 0 - нейтрально, 3 - необходимо что-то сделать

/* !=0 с Пульта 1- наказали, 2 - поощрили
метка для обучения в ответ на фразу или действия Бота
 */
var WasBadOrWellMessage=0
var WasBadOrWellMessagePuls=0
/* C optimumTreeNode возникает осознание в его контексте
Отражение, ВСПОМИНАНИЕ наиболее подходящего к данной ситуации образа восприятия
- втеки дерева, необязательно ранее активной,
для осмысления и актуализации Доминанты - EpisodeMemoryActiveFrame
 */

/* в текущей фразе с Пульта есть базовое мотивационное слово для целевой привязки к эмоциям и
з массива справочника BaseMotivationWords - слово с ID=VeriImportentMotivationWordExists
 */
var VeriImportentMotivationWordExistsID=0

// отразить значение DifferentWellAndBad для обдумывания: насколько стало Лучше или Хуже
var DifferentWellAndBadForMind=0
/* Стало лучше или стало хуже - в текущих тиках пульса PulsCount
Устанавливаясь, знаечние обнуляет свой антагонист
*/
var StartedWell=0
var StartedBadly=0

/* порог избегания реакции по ее результату, чтобы при незначительном ухудшении не терять реакцию.
У кошек этот порог высокий, им не отучишь что-то не делать если только очень сильно не обидеть.
 */
var BadValueLimit=2

/* Бот сказал что-то Пульту и ждет дальнейших событий в течении 10 пульсов
т.е. BotDidPhraseToPultAndWaiting=PulsCount
Ожидание сбрасывается на 10-м такте пульса
 */
var BotDidPhraseToPultAndWaiting=0;

// Текущая Задача в рамках Доминанты - Стек последовательности ментальных автоматизмов - заготовки цепочек действий
var CurrentExperience *Experience

/* результат достижения цели: -1 - негатив (неудачно) 1 - позитив (удачно)
 */
var Experience_RESULT=0

// список оптимистичных моторных автоматизмов для текущего состояния
var OptmisticMotorAutometizmList[] *MotAutomatizm
// списк оптимистичных ментальных автоматизмов для текущего состояния
var OptmisticMentalAutometizmList[] *MentAutomatizm

//список неудачных моторных автоматизмов для текущего состояния
var BadMotorAutometizmList[] *MotAutomatizm
// списк неудачных ментальных автоматизмов для текущего состояния
var BadMentalAutometizmList[] *MentAutomatizm
///////////////////////////////////////////////////////////

ФУНКЦИИ:
главная OwnBehaviour() - неосознаваемые процессы бодрствования, в отличии от осознанности актуальных моментов - вызываемой функции HomunculusPreviousActionAttention() Это – очень сложная, большая функция.