Пакет psy_base_emotions_arrays
Массивы отражений 2-го уровня базовых контекстов для активации дерева Моделей понимания,
т.е. эмоции (эмоциональные переживания) формируются из сочетаний базовых контекстов гомеостаза:
основа: 0- НОРМА, 1-ПЛОХО, 2-ХОРОШО
вторичные контексты: 3-ВОЗБУЖДЕНИЕ, 4-ВЯЛОСТЬ, 5-ГОН, 6-ИГРОВОЙ, 7-СТРАХ, 8-АГРЕССИЯ,
9-ЗАЩИТНЫЙ, 10-ЗЛОСТЬ, 11-ДОБРОТА, 12-ПАССИВНОСТЬ, 13-ЛЮБОПЫТСТВО, 14-ОСТОРОЖНОСТЬ
цифры - ID этих контекстов
Эмоции - мотивационные контексты, определяющие стиль самоощущения и возможные цели.
Поначалу базовые эмоции соответствуют по активности гомеостатическим контекстам:
func UpdateBaseEmotions(kind int)
Гомункулус Бота произвольно активирует эмоции,
активируя ими узлы дерева, когда находит решение в других (а не текущей активной) ветках.
НО через 2 сек опять эмоции становятся гомеостатическими:
func PulsControlEmotions()
А также, если изменились параметры гомеостаза, - тоже эмоции адаптируются к нему:
func UpdateCurBaseEmotions()
Т.Е. долго произвольные эмоции не доминируют.
Если улучшение состояния субъективно воспринимается как Хорошо, а ухудшение - как Плохо,
то это быстро возвращается к гомеостатической адекватности:
если мучает жажда или не хватает воздуха, то это должно поддерживаться несмотря на попытки изменить отношение.
Этим реализуется произвольность эмоционального состояния.
ПЕРЕМЕННЫЕ:
массив базовых эмоций, отражающий ContextesN или произвольно иной
массив сложных эмоций, созданных при активации дерева или произвольно
ассоциативный массив - доступ к эмоции по ID
массив принудительно активированных базовых эмоций
СТРУКТУРА эмоции:
type Acomb struct {// массив сочетаний базовых контекстов гомеостаза
A[] int
ID int // идентификатор данного сочетания контекстов A
BaseID int // 0- НОРМА, 1-ПЛОХО, 2-ХОРОШО
}
ФУНКЦИИ:
• выдать перечень названий базовых контекстов данной эмоции
• выдать текущую эмоцию Бота - название
• вернуть массив текущих ID активных контекстов
• вернуть массив текущих ID активных контекстов
• вернуть эмоцию по *Acomb
• адаптация после изменений активностей базовых контекстов
• детектор 0- НОРМА, 1-ПЛОХО, 2-ХОРОШО
• детектор НАСКОЛЬКО Плохо, Хорошо или Норма
• коррекция текущего состояния базовых эмоций
• с каждым пульсом отслеживание состояние эмоций
• произвольная активация Ботом сочетания базовых эмоций
• произвольная активация сочетания базовых эмоций без переактивации Дерева
• детектор значительных изменений гомеостаза - по каждому пульсу
• запоминание предшествующих значений контекстов значимости до доминирования эмпатичных
• МАЯТНИК БАЗОВЫХ ЭМОЦИЙ (патология - циклотимия)