Пакет psy_Experience_purpose
Опыт досижения конкретных целей на стадии инициативы.
СТРУКТУРА элемента Опыта:
type ExperiencePurpose struct {
ID int
/* AutID[]id ментальных автоматизмов
*/
AutID[] int
/* Тот опыт из всех AutID[] который наиболее актуален для данного узла.
При всех пробах-ошибках, поисках задается только один ActualAutID
*/
ActualAutID int
/* Условия, для которых действуют Правила определяются узлом Дерева, для которого создан Опыт:
*/
NodeID int
/* мотивационный контекст 2 уровня - как условия использования опыта
*/
Motivation2level int
// изменение настроения - как условия использования опыта
Mood int
}
/////////////////////////////////////////////////////
ПЕРЕМЕННЫЕ:
var CurrentExperiencePurpose *ExperiencePurpose // подходящий опыт для данных условий
var ExperiencePurposeFromID=make(map[int]*ExperiencePurpose)
ФУНКЦИИ:
• получить элемент опыта по индексу
• записать опыт в файл
• считать опыт из файла
• создать новый элемент опыта
• подходит ли Опыт к условиям