Автоматизмы
Автоматизмы, могут совершать внешние действия или внутренние произвольные действия.
К ветке дерева может быть прикреплено сколько угодно автоматизмов GetMotorsAutomatizmListFromTreeId(branchID)
но только один из автоматизмов, прикрепленных к ветке, может иметь Belief=2 - проверенное собственное знание.
Автоматизмы могут быть и не привязаны к конкретной ветке дерева, а быть привязаны к отдельным значениям AutomatizmNode:
- к ID образа действий с пульта ActivityID и тогда branchID начинается с 1000000,
сохраняются в карте AutomatizmIdFromActionId
- к ID фразы VerbalID и тогда branchID начинается с 2000000,
сохраняются в карте AutomatizmIdFromPhraseId
Для каждого действия brain\reflexes\terminete_action.go задается "сила" действия в градации от 1 до 10, которая передается наПульт словами:
Максимально (сила=10), wwww (сила=8)", "Очень сильно (сила=9), ... Едва (сила=1).
При этом пропорционально расходуется энергия и могут происходить другие изменения гомеостаза.
Такой результат сопоставляется с допустимым сразу при действии и корректируется установкой рефлекса мозжечка.
Две области моторного терминала уровня психики:
1. Область Брока VerbalFromIdArr=make(map[int]*Verbal)
отвечает за смысл распознанных слов и словосочетаний,
за конструирование собственных словосочетаний,
за моторное использование сло и словосочетаний.
За все ответственная структура - образ осмысленных слов и сочетаний.
2. Область моторных действий ActivityFromIdArr=make(map[int]*Activity)
отвечает за смысл распознанных действий с Пульта,
за конструирование собственных последовательностей действий,
за моторное использование действий.
За все ответственная структура - образ осмысленных действий и их сочетаний.
createNewAutomatizmID - создать новый автоматизм, если такого еще нет
SaveAutomatizm - сохранить в файле
loadAutomatizm - загрузить из файла
RumAutomatizm - Запуск автоматизма с передачей строки на Пульт
TerminateMotorAutomatizmActions - совершить МОТОРНОЕ (http://go/pages/terminal_actions.php) действие
TerminatePraseAutomatizmActions - совершить МОТОРНОЕ (ВЫДАТЬ ФРАЗУ) действие
expensesGomeostatParametersAfterAction - изменение гомео-параметров при действии: сила действия корректирует воздействие на параметр гомеостаза
getAutomatizmFromNodeID - Не раздумывая, а рефлекторно используя имеющуюся информацию, ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ АВТОМАТИЗМ для узла дерева автоматизмов
SetAutomatizmBelief - Только один из автоматизмов, прикрепленных к ветке или образу, может иметь Belief=2 - проверенное собственное знание
createNodeUnattachedAutomatizm - формирование не привязанных к узлу автоматизмов при активации дерева - для всех фраз - и для всех действий на основе привязанного автоматизма, чтобы другие ветки могли пользоваться при разных условиях.
FormingMirrorAutomatizmFromList - Формирование зеркальных автоматизмов на основе списка ответов
FormingMirrorAutomatizmFromTempList - Формирование зеркальных автоматизмов на основе общего шаблона ответов
createNewMirrorAutomatizm - создание зеркального автоматизма, повторяющего действия оператора в данных условиях в ответ на действия sourceAtmzm - причина ответа оператора
provokatorMirrorAutomatizm - в случае отсутствия автоматизма в данных условиях - послать оператору те же стимулы, чтобы посмотреть его реакцию.