Дерево автоматизмов
Дерево автоматизмов активируется при:
1. Всегда при любых событиях с Пульта – так же как дерево рефлексов, но если к ветке привязан автоматизм,
то он выполняется преимущественно, блокируя рефлексы потому,
что уже было произвольностью преодолено действие рефлекса при выработке автоматизма.
Такой автоматизм обладает меткой успешности ==1. Успешность ==0 означает предположительный вариант действий,
а успешность < 0 – заблокированный вариант действия.
Так что к ветке может быть прикреплено множество неудачных и предположительных автоматизмов
и только один удачный. Более удачный результат переводит ранее удачный автоматизм в предполагаемые.
2. При произвольной активации отдельных условий.
Отсутствие подходящей для данных условий ветки дерева вызывает
Ориентировочный рефлекс привлечения внимания к активной ветке с осмыслением ситуации
и рассмотрением альтернатив действиям (4 уровня глубины рассмотрения).
При формировании нового предположительного действия создается новая ветка дерева и к ней прикрепляется автоматизм.
Т.е. новые условия не создают новой ветки, а только - новый автоматизм,
а пока нет автоматизма будет ориентировочный рефлекс.
У дерева фиксированных 6 уровней:
0 нулевой - основание
1 Базовое состояние - 3 вида
2 Эмоция
3 Активность с Пульта - образ ActivityFromIdArr=make(map[int]*Activity)
4 Образ контекста сообщения: сочетание Tone и Mood из структуры vrbal
5 Первый символ фразы
6 Фраза - VerbalID
До 6-го уровня - полный аналог условным рефлексам, только вместо сочетаний контекстов - эмоция.
automatizmTreeActivation - активация дерева автоматизмов
afterTreeActivation - реакции после активации ветки дерева
createNewAutomatizmNode - Создать новый узел дерева автоматизма, если такого еще нет
loadAutomatizmTree - загрузить записанное дерево
SaveAutomatizmTree - сохранить в файле дерево автоматизмов
FindAutomatizmTreeNodeFromCondition - найти КОНЕЧНЫЙ узел по условиям
createNewlastActivityID - создать образ сочетаний пусковых стимулов, если такого еще нет
SaveActivityFromIdArr - сохранить образы сочетаний пусковых стимулов
loadActivityFromIdArr - загрузить образы сочетаний пусковых стимулов