Короткий адрес страницы: fornit.ru/6135

Объективная картина мироздания

Относится к   «Список теоретических статей»

Представлена исследовательская работа, основанная только на логике и фактах. Сделана попытка объективного познания природы. От логики к физике. Исследования продолжаются (теория может быть изменена)...

Относится к разделу Альтернативная наука

Статья существенно не соответствует мировоззренческой направленности сайта Fornit!
Эта статья опубликована автором самостоятельно с помощью автопубликатора и отражает личное мнение автора, критикуемое в материалах этого сайта. Оценка публикации может даваться в виде голосования (значок качества) или обосновано в обсуждении. Ссылки на обе эти возможности есть внизу статьи.

Сенсодинамика

(Проект Теории Всего)

 

*Сенсодинамика, англ. Sensodynamics (от англ. sense - ощущение) - динамика чувствующей среды.

Версия: 27.01.2011 14:00

Автор: Бузун Игорь Сергеевич (igor-buzun@mail.ru)

 

Цель проекта:

• Создать максимально объективную теорию, вскрывающую суть и описывающую природу.
• Создать на основе данной теории новые технологии.

 

ЧЬЯ ТЕОРИЯ ВЕРНА?

Перед началом исследования очень важно выбрать правильную позицию, чтобы уметь не только адекватно относиться к фактам природы, но и к другим интерпретациям этих фактов - другим теориям. Иначе можно упустить из вида нечто важное.

Раньше у Сенсодинамики была радикальная позиция. Внутренняя логическая непротиворечивость и согласованность с фактами природы, которые были положены в основу теории, смогли предложить ответы на самые сложные вопросы мироздания. Это заставляло автора думать, что только его взгляды могут претендовать на Теорию Всего. Однако на определённом этапе исследований было обнаружено, что все теории, отличные от Сенсодинамики, на самом же деле, могут также адекватно описывать природу, объясняя явления с помощью других моделей. Отличие заключается лишь в механизмах и диапазонах рабочих условий. Один и тот же результат может быть предсказан большинством различных теорий, оперируя, на первый взгляд, совершенно разными понятийными категориями.

Также как и на любом виде транспорта можно попасть в определённый пункт назначения - пешком, на велосипеде, на мотоцикле, на автомобиле, на корабле, на самолёте - также и с помощью различных теорий можно достичь одинаковых результатов. Принципиально теории отличаются друг от друга только рабочими диапазонами. Так, например, нельзя добраться до луны никаким видом транспорта, кроме космических аппаратов.

Каждый автор своей теории основывается на жизненном опыте и явлениях природы, то есть на фактах, которые приобретают определённые интерпретации в его глазах. Таким образом, любая теория работоспособна, пока не найдёт несовпадения с фактами, отличными от первичных, на которых была основана. В таких случаях и наступает момент истины. Здесь автор, если искренне хочет докопаться до истины, начнёт искать ошибку в теории и исправлять её в соответствии с новыми взглядами. Такой практики придерживается и данный проект. Сенсодинамика пока не утверждает, а только пердлагает иной взгляд на вещи, который может привести к созданию альтернативной модели микромира, способной в случае успешной разработке обяснить до сих пор необъяснённые явления и предсказать новые.
Главное сейчас понять, что у каждого человека своя правда - своя точка зрения, основанная на собственном жизненном опыте и происходящих событиях, то есть на фактах, индивидуально интерпретируемых для каждого. Его версия не противоречит фактам! Но в конце концов новые факты могут не уложиться в какую-либо теорию. Это касается и Сенсодинамики. Однако ошибки Сенсодинамика ценит больше всего. Ошибка - есть критерий, приближающий теорию к истине. Благодаря ошибкам, Сенсодинамика поступательно разрабатывала более логичную теорию. Уже очень давно в данной теории  автор не может найти логических ошибок. Поэтому будет полезным, если кто-нибудь сможет найти в ней противоречия. 

Следует отметить ещё кое-что. Большинчство авторов отталкиваются от каких-либо начал - принципов, убеждений. Эти принципы, в основном, представляют собой постулаты, то есть утверждения, основанные на одних конкретных фактах и распространяющиеся на все другие явления природы. При таком подходе не следует удивляться, когда появятся факты, противоречащие постулатам. Сенсодинамика же попыталась полностью исключить постулаты, снизив вероятность ошибки.  По мнению автора ей это удалось. Однако могут найтись люди не согласные с данным утверждением, поскольку у них другой жизненный опыт, с помощью которого возможно они увидят нечто иное, чего не видит автор Сенсодинамики. 

 

О ПРОЕКТЕ

Данный проект является продуктом частной инициативы автора и представляет собой строго научную работу, цель которой создать Теорию Всего, которая могла бы достаточно точно описать все процессы природы, знакомые человеку, и предсказать новые.

Под Теорией Всего в рамках настоящего проекта следует понимать теорию, охватывающую все аспекты природы – от простых систем (субатомного, атомного, молекулярного уровней), в том числе фундаментальные взаимодействия (электромагнитное, сильное ядерное, слабое ядерное и гравитация), до сложных систем (клеток, животных, человеческого интеллекта). Теория прошла стадию рождения и сейчас находится на стадии активного развития. Она основана на глубочайшем логическом исследовании основ и механизмов природы. Её главным требованием является принципиальное отсутствие противоречий, как внутренних, так и с фактами природы.

Теория вырабатывает и пытается обосновать свою собственную научную парадигму, опираясь на которую и развивается. В основу этой парадигмы положена формальная логика и факты, что максимально снижает вероятность появления субъективных выводов. Для исключения изначального субъективного подхода формальная логика своим первым отправным понятийным объектом выбирает неоспоримый факт, всегда однозначно интерпретируемый каждым человеком на 100% - факт их личного существования.

Хотя данный метод, на первый взгляд, кажется вполне адекватным, не следует слепо доверять тем выводам, к каким он приведёт. Поскольку, чем сложнее разрабатываемая теоретическая система, тем выводы дальше уходят от основ, на которые она опирается, и тем больше шансов придти к неверным выводам - зайти глубоко в дремучий лес. Адекватность данной теории проверять следует на экспериментах - поэтапно, по мере появления новых выводов. Только таким образом - логикой и фактами - следует разрабатывать Теорию Всего.

По мере развития теории возникла необходимость в использовании глубоких знаний в научных областях. Активно ведутся исследования макромасштабов вселенной и микромасштабов материи. Поэтому требуются добровольцы со знанием атомной (ядерной) физики и астрономии (астрофизики). Детальное знание устройства микромира позволит создать почву для разработки новых революционных технологий, таких как:

  • Бестопливная энергетика
  • Синтез вещества - в первую очередь, воды (трансмутация ядер, а также синтез атомов из вакуума)
  • Синтез съедобных паст (полноценные заменители пищи)
  • Антигравитация (следует ещё теоретически обосновать возможность данной технологии)
  • Скоростные летательные аппараты
  • Эффективная безвредная медицина
  • Продление жизни и т.п.
Главным механизмом продвижения новых технологий предлагается признать их широкую доступность, то есть цену. При разработке конечных устройств, таким образом, следует искать более дешёвые варианты их исполнения без потери качества - это отдельная научная работа, которая должна быть доверена отдельным профильным научным институтам. Целевым клиентом технологий, при этом, должен стать сам конечный потребитель и промышленность, способная на собственный бюджет самостоятельно приобретать и внедрять данные технологии.

Сразу следует отметить принадлежность данной теории к лженауке. В принципе, само понятие \\\"лженаука\\\" сейчас используется довольно широко, часто ошибочно включая в себя в том числе и альтернативную науку. Однако, следует принципиально отличать лженауку (псевдонауку), которая противоречит фактам или не имеет логические противоречия, от альтернативной, которая только лишь имеет другой взгляд на вещи, описывая и предсказывая те же самые явления, которые объясняет современная официальная наука. Данная теория, как раз, и является альтернативной, принципиально отличаясь своей научной парадигмой от общепризнанной, и имеет свою чёткую логическую методологию. Пока она не претендует на истинность, однако придерживается позиции \\\"Пока нет оснований для сомнений\\\". Когда же такие основания появятся, следует провести поиск ошибок и исправить теорию.

В свою очередь, официальная наука имеет очень большой теоретический и экспериментальный багаж, который должен быть проанализирован и использован в процессе разработки данной теории.

 

Методология исследования

     Кроме всего прочего, есть мнение, что природа непознаваема в принципе. Об этом говорит агностицизм. Поэтому вопросу объективного познания природы следует уделить отдельное внимание и выбрать правильную методику. Сразу хочу сказать - кто думает, что природу познать объективно невозможно и не стоит даже пытаться, пускай занимаются другим делом и ждут, пока это за них сделают другие. А кто не исключает такой возможности, пожалуйста, присоединяйтесь и примите участие в исследовании природы.
     Следует отметить положения агностицизма. Он утверждает, что объективное познание невозможно по причине того, что наблюдатели всегда имеют свои индивидуальные субъективные взгляды. Именно на субъективности наблюдателей основаны положения агностицизма. Но агностицизм разрушается в пух и прах, если предположить, что субъективность есть усложнение нечто простого, из чего и возникают различные картины, а объективность, в таком случае, есть то самое простое. Но это пока предположение. Главное сейчас я хотел вам показать, что при определённых условиях, если им соответствует природа, природа всё-таки объективно познаваема.
     Теперь давайте попробуем разработать методологию познания природы, позволяющую максимально объективно её познать. Познание - есть строительство логичной системы непротиворечивых взаимосвязанных взглядов. Именно логика является неотъемлемой частью любой теории. Ниже будет предложено доказательство, что логика есть неотъемлемый принцип самой природы.
     Что же касается альтернативного варианта познания - интуиции - то она есть только индивидуальная интерпретация, всегда субъективная, основанная на жизненном опыте наблюдателя. Именно поэтому не все экстрасенсы имеют общее мнение по определённому явлению - жизненный опыт формирует индивидуальную интерпретацию одного и того же явления.
     Интуицию можно сравнить с постулатом. Интуиция и постулат различает только то, что постулат есть мнение, основанное на фактах, а интуиция есть мнение, представляющее собой готовый ответ, детальную причинность которого проследить крайне сложно. И в том и другом случае присутствует индивидуальная субъективность, мешающая на их основе возводить теории. Интуиция и постулаты следует рассматривать как готовые субъективные ответы и анализировать из с точки зрения логики и фактов.
     Подведём итог вышесказанному и определим методологию познания природы:

• Главнейшим инструментом познания природы следует выбрать логику и факты. В конце концов, никакая теория не терпит противоречивости.
• Интуиция, являясь всегда субъективным взглядом наблюдателя, может быть применена только как альтернативный взгляд на природу, но ни как метод анализа проблемы. Однако должна быть учтена и проанализирована методами логики и фактов.
Постулат или вера являются недоказанными и необъяснёнными теоретическими предположениями. Поэтому должны быть принципиально исключены из методов анализа. Однако как альтернативные взгляды на природу должны быть учтены и проанализированы методами логики и фактов.

ПРЕДЛАГАЮ ВАМ НАЙТИ В ДАННОЙ ТЕОРИИ ОШИБКИ,
НО БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТУИЦИИ, ПОСТУЛАТОВ ИЛИ ВЕРЫ,
ПРИБЕГАЯ ТОЛЬКО К ЧИСТОЙ ЛОГИКЕ И ФАКТАМ.
НАЙДЯ ОШИБКИ, МЫ СМОЖЕМ ПРОДВИНУТЬСЯ ДАЛЬШЕ В ПОЗНАНИИ ПРИРОДЫ.

 


Итак, начнём исследование природы...

1. Первый неоспоримый и однозначно трактуемый (объективный) факт природы.

     Мы с вами все люди. Разумеется, именно человек, в данной теории, и призван попытаться познать природу настолько объективно, насколько это возможно. Человека, в таком случае, следует рассмотреть как главный и единственный инструмент в последней инстанции. Человек обладает уникальным и, главное, объективным инструментом, который доказывает, что он существует. Человек способен сам себя ощущать и, благодаря интеллекту, констатировать факт своего существования. Именно способность самоощущения позволяет человеку констатировать факт своего реального объективного существования.

Вывод:
 

     Имеется достоверный и объективный факт реального и объективного существования человека (по крайней мере, его сущности \\\"Я\\\").    

Попытка опровержения:
     Опровергнуть вывод о том, что лично я не существую, невозможно. Вывод принимается.

Достоверность вывода: Истина.


2. Что можно сказать о реальности существования остального мира, находящегося за пределами человеческого «Я».

     Итак, мы с вами определили, что «Я» человека существует реально и объективно. Для меня лично это истина - я в это не верю, я это знаю. А что касается окружающей меня реальности? Не плод ли она моего воображения, или, также как и я, самостоятельно существует? Здесь уже приходится говорить лишь о вероятности того, что внешняя действительность так же самостоятельна, как и моё «Я». По крайней мере, другие люди подобны мне в образе и поведении, и я с высокой вероятностью говорю о том, что у них есть такое же своё «Я». Удостовериться в этом на 100% никогда нам не удастся.
     Что касается объектов, отличных от нашего образа, то о них мы пока сказать определённо ничего не можем - существуют ли они самостоятельно или они плод нашего воображения. Об этом будет сказано ниже.
     Подведём итог нашего анализа. Мы получили пока не вывод, а несколько альтернативных вариантов существования:

Вариант №1:
     Существую только Я. Остальное - плод моего воображения.

Вариант №2:
     Существуют множество самостоятельных «Я» подобных мне, которые похожи на меня внешним обликом и поведением. Остальные объекты - плод нашего воображения.

Вариант №3:
     Существуют множество самостоятельных «Я» подобных мне, которые похожи на меня внешним обликом и поведением. Остальные объекты также самостоятельно существуют.

     Теперь вскроем саму суть существования, а затем, зная суть существования, проанализируем вышеуказанные три варианты.

3. В чём суть существования человеческого «Я»?

     Мы с вами определили, что «Я» человека может без сомнения, как факт, определить реальность своего объективного существования. «Я» человека постоянно что-то чувствует. Способность чувствования есть неотъемлемый признак существования для этого «Я». Ощущение - это непрерывный процесс изменения качества этого чувствования. Другими словами постоянное изменение. Отсюда можно утверждать, что глубинная (физическая) суть существования нашего «Я», да и всего, что ощущает, то есть может чувствовать - есть постоянное изменение этих ощущений.

Вывод:
 

     Суть существования человеческого «Я» и всего, что способно чувствовать - постоянное изменение ощущений.

Попытка опровержения:
     В случае неизменения, то есть постоянства качества ощущений, эти ощущения не испытываются субъектом. Он ничего не чувствует , то есть для себя он отсутствует - не существует. Значит ощущение - это не покой, а изменение качества этих ощущений. Вывод принимается.

Достоверность вывода: Истина.

 4. Какова природа ощущений и их постоянных изменений?

     Способность чувствовать - уникальное свойство живого. Давайте проанализируем его природу - откуда оно может появиться:

Вариант №1:
     Способность чувствовать рождается как некий внутренний механизм изначально нечувствующих элементов.

Вариант №2:
     Способность чувствовать врождённая.

     Допустим, способность чувствовать представляет собой некий механизм взаимодействия нечувствующих элементов. Но как из нечувствующих элементов может появиться принципиально новое - то, что способно ощущать в себе окружающее воздействие - носитель чувства («Я»)? Это невозможно. Из нечувста не может появиться чувство. Также как и из состояния неизменения не может появиться изменение. Это взаимоисключающие понятия (неизменение - изменение, нечувство - чувство), которые не имеют плавного перехода друг в друга - они не имеют между собой никакой связи, друг для друга они отсутствуют - не существуют.  Если бы существовала только одна нечувствующая субстанция, то она бы никогда не могла из себя породить чувствующую. Таким образом, способность чувствовать - это некое фундаментальное свойство, никогда не рождавшееся и никогда в будущем не уничтожимое. Ибо то, что может полностью исчезнуть, должно однажды было возникнуть, а способность чувствовать возникнуть из состояния своего отсутствия не может. То же самое относится к изменяющемуся состоянию. Неизмения не могут породить изменения, ибо в них нет никаких причин для изменения и никогда не будет. Если изменения мы видим сейчас, они должны были быть вечно.

Вывод:
 

     Постоянные изменения и способность ощущать - вечны по своей сути.

Попытка опровержения:
     см. выше. Вывод принимается.

Достоверность вывода: Истина.

5. В чём суть существования всего, что существует.

     Мы с вами со 100% уверенностью определили, что объективно есть критерий существования человеческого «Я» или любого другого чувствующего субъекта - постоянное изменение ощущений. А может ли быть другой критерий существования? Другим критерием существования, в таком случае, должно быть существование без ощущений или без изменений. Например, одним из таких критериев, как нам кажется, обладает неживая материя. Вроде бы она существует (в случае признания её самостоятельного существования), однако не подаёт признаков живого (чувствующего) субъекта. Пока опустим это предположение, вернёмся позже.
     Что касается критерия существования без изменений, здесь нам сложно это представить, но мы должны допустить это возможное состояние и проанализировать это положение на логическую состоятельность.
     Представим себе гипотетически существование того, что не меняется и не способно меняться. Может ли оно взаимодействовать с тем, что меняется? Если это предположить, то следует допустить, что при взаимодействии меняющегося объекта с неизменяемым, неизменяемый должен также меняться под воздействием изменяющегося, образуя в себе различия в структуре при деформации. А это невозможно. Даже, если представить существование неизменяемого, следует констатировать, что оно не имеет смысла для изменяющегося, поскольку никак с ним не связано - никогда не было и не будет. Мы существуем как изменяющаяся форма существования, а значит можно уверенно говорить только о том, что изменяется. Для нас и нашей природы неизменяемого не существует. Всё меняется. Таким образом, чувствующий или нет объект - критерием его существования должно являться только его постоянное изменение.

Вывод:
 

     Критерий существования чего-либо - есть постоянное его изменение.

Попытка опровержения:
     см. выше. Вывод принимается.

Достоверность вывода: Истина.

6. Может ли нечувствующий объект обладать постоянным изменением?

     Итак, мы с вами пришли к выводу, что существуют только изменения - неизменений не существует. Для наблюдателя со стороны, который может воспринимать картину в целом, назовём изменения динамикой. Таким образом, следует утверждать, что существует некая среда, постоянно меняющаяся - кроме неё нет ничего. Её динамика может образовывать формы движения. С другой стороны, мы пришли к выводу, что часть этой среды способна чувствовать, а что касается остальной части - той, которая, на наш взгляд, не чувствует - например, простое вещество (материя)?
     Предположим, что нечувствующая среда существует. В условиях отсутствия абсолютной пустоты в постоянно меняющейся среде (абсолютная пустота не может существовать, будучи аналогом неизменяемой среды) все изменения будут касаться всего вокруг - изменения чувствующей среды повлекут изменения нечувствующей и наоборот. При отсутствии пустоты никакое изменение (движение) не будет изолированным - любая система открытая. Любые изменения на любых масштабах в чувствующей среде будут взаимодействовать с изменениями в нечувствующей среде. Из-за этого формы движения в обеих средах будут разрушаться, передавая через пограничные слои своё движение друг другу, формируя таким образом одинаковые простейшие формы движения, и вновь усложняться. Таким образом, получаем, что существуют простейшие формы движения вечной среды, при чём и чувствующая и нечувствующая должны быть идентичными, поскольку активно равнозначно взаимодействуют друг с другом - не взаимодействовать они не могут не зависимо от масштабов. В конце концов, мы получаем структурно идентичные формы движения как у чувствующей, так и нечувствующей среды. То есть для внешнего наблюдателя их формы и поведение подобны.
     А теперь обратимся к себе и увидим похожую картину. Моё «Я» видит множество других «Я» внешне и поведением идентичных мне. С высокой вероятностью 99,(9)% я утверждаю, что все они по сути такие же как и моё «Я» - самостоятельные субъекты. Таким же образом нам остаётся признать подобие одинаковых по внешнему виду и поведению простейших форм движения вечной среды. То есть «гипотетически нечувствующая» среда на 99,(9)% на самом деле такая же как и чувствующая - она должна ощущать.
     Теперь вспомним о трёх возможных вариантах существования:

Вариант №1:
     Существую только Я. Остальное - плод моего воображения.
     В данном случае существует только чувствующая среда, выраженная в форме моего «Я». Кроме меня ничего не существует. Все законы в кажущимся внешнем мире - это законы моего «Я».

Вариант №2:
     Существуют множество самостоятельных «Я» подобных мне, которые похожи на меня внешним обликом и поведением. Остальные объекты - плод нашего воображения.
     В данном случае существует только чувствующая среда, выраженная множеством самостоятельных «Я». Кроме наблюдателей ничего не существует.

Вариант №3:
     Существуют множество самостоятельных «Я» подобных мне, которые похожи на меня внешним обликом и поведением. Остальные объекты также самостоятельно существуют.
     В данном случае существует чувствующая среда, выраженная в множестве самостоятельных «Я». Остальные объекты представлены формами и поведением, отличными от моего «Я», но также чувствуют - следует из выше проанализированного, что кажущаяся нам нечувствующая среда, на самом деле, является чувствующей. И здесь также кроме наблюдателей ничего не существует - кроме чувствующей среды.

Вывод:
 

Вечная среда - одна единственная и она чувствующая.

Попытка опровержения:
     см. выше. Вывод принимается.

Достоверность вывода: Высокая - 99,(9)%.

 


Ранние логические подходы (как альтернативные)

На более ранних этапах развития данной теории были иные логические подходы, которые также приводили к выводу, что существует только одна живая вечная среда, кроме которой больше ничего нет. Однако в силу доминирования философского подхода были заменены более физически обоснованной логической моделью, представленной выше. Ниже представлено краткое описание предыдущих логических подходов. У них есть свои минусы, поэтому не ищите в них ошибки. Они там есть - вернее остающиеся вопросы. Ранние подходы представлены только для того, чтобы увидеть, как с другой стороны можно придти к тем же выводам, что и при логическом подходе выше.

1. Подход, основанный на смысле жизни.

Как появилась вселенная? Либо она вечная, либо её кто-то или что-то создало. В любом случае должно быть что-то вечное. Ведь из абсолютного несуществования не может ничего появиться, поскольку отсутствуют какие-либо для этого возможности.
В чём источник вечности? Источник вечности должен быть заключён в неком простом законе, который не позволяет до конца разрушиться вечной среде.
В чём заключается простой закон? Рассмотрим варианты существования - несуществование, существование со смыслом и бессмысленное существование. Несуществование и бессмысленное существование тождественны, поскольку бессмыслие не подразумевает каких либо законов, то есть закономерностей. Проявление бессмыслия - это проявление беспричинности, которой быть не может, на пустом месте что-то возникнуть не может. Бессмыслие - это полная одинаковость законов, то есть их отсутствие, из-за чего среда не может строить организованные структуры. Законы в материи, организованной структуре, - есть признак смысла, а никак не бессмыслия. Даже материя, таким образом, обладает самостоятельным смыслом. Простой закон заключается в наличие смысла.
В чём смысл существования? Смысл существования подразумевает наличие цели. Доходя до цели, субъект испытывает удовлетворение. Наличие смысла, таким образом, подразумевает наличие желающего и желаемого. Отсюда следует, что всё, что обладает смыслом, способно чувствовать. И смысл жизни тогда в наслаждении.
Поскольку существует только то, что имеет смысл, оно чувствует. Кроме смысла нет ничего, кроме чувствующей среды нет ничего.

2. Подход, основанный на фундаментальных свойствах вечной среды.

Откуда всё появилось?:

Вариант №1:
Всё, что нас окружает - сознание и остальное бытиё - создал Бог. Бог в данном контексте является вечным (вне пространства и времени). Его никогда никто не создавал.

Вариант №2:
Всё, что существует, появилось из некой энергии. Эта энергия должна быть вечной, ибо из абсолютной пустоты, то есть отсутствующей, не имеющейся в наличии, то есть не обладающей никакими возможностями, появиться что-либо принципиально не может. Пустоту здесь следует понимать абсолютную, даже не ту, которая скомпенсирована внутри себя отрицательной и положительной энергией, ибо она, в таком случае, уже не является абсолютной пустотой, а имеет внутри себя наличие некой энергии.

Вариант №3:
Всё, что существует, появилось из пустоты (абсолютной). Пустоту здесь следует понимать абсолютную, даже не ту, которая скомпенсирована внутри себя отрицательной и положительной энергией, ибо она, в таком случае, уже не является абсолютной пустотой, а имеет внутри себя наличие некой энергии. Из абсолютной пустоты, то есть отсутствующей, не имеющейся в наличии, не обладающей никакими возможностями , появиться что-либо принципиально не может. В таком случае, должно что-то существовать вечное отличное от абсолютной пустоты.

Вариант №4:
Всё, что существует вокруг нас, является лишь воображением нашего сознания. Сознание здесь вечное, ибо из абсолютной пустоты, то есть отсутствующей, не имеющейся в наличии, не обладающей никакими возможностями , появиться что-либо принципиально не может. Пустоту здесь следует понимать абсолютную, даже не ту, которая скомпенсирована внутри себя отрицательной и положительной энергией, ибо она, в таком случае, уже не является абсолютной пустотой, а имеет внутри себя наличие некой энергии.

Вариант №5:
Всё, что окружает нас, существует вечно.

Какой бы ответ не был выбран, он предполагает существование нечто вечного.

Вывод: Существует нечто вечное.

Факты: Факт существования сейчас доказательно предполагает существование нечто вечно существующего в бесконечном прошлом и ещё будущем. Ибо из несуществования не может появиться существование чего-либо, поскольку отсутствуют какие-либо для этого причины, то есть какой-либо толчок для рождения, абсолютно ничего не существует.

Попытка опровержения вывода: Предположим, нет абсолютно ничего вечного. Тогда всё уничтожается и наступает факт несуществования, откуда уже ничто не может никогда больше появиться. Значит когда-то и не могло также появиться на свет, что противоречит факту настоящего существования. Опровержение невозможно. Вывод принимается.

Достоверность вывода: «Истина».

Что собой представляет это нечто вечное?:

Вариант 1:
Бог.

Вариант 2:
Сознание.

Вариант 3:
Энергия (материя) одушевлённая.

Вариант 4:
Энергия (материя) неодушевлённая.

Нечто вечное может быть представлено как одним из перечисленных категорий, так и их комбинацией.

Какими свойствами может обладать это нечто вечное?:

Вариант 1 (Бог, Сознание):
• Способность самоподдержания вечного существования.
• Способность чувствовать.
• Способность рождения неживой и живой материи.
• Обладание сознанием.

Вариант 2 (Энергия, материя одушевлённая):
• Способность самоподдержания вечного существования.
• Способность чувствовать.
• Способность к эволюции.

Вариант 3 (Энергия, материя неодушевлённая):
• Способность самоподдержания вечного существования.
• Способность рождения живой материи.
• Способность к эволюции.

Нечто вечное должно обладать свойствами, способными к вечному существованию. Эти свойства должны быть невоссоздаваемыми и неуничтожимыми, назовём их фундаментальными.
Фундаментальное свойство вечной субстанции должно быть всегда, у него не должно быть причин на возникновение в прошлом - оно само для себя причина и следствие. Такое свойство может нести в себе только одну способность - способность вечного существования. Таким образом, вечным неуничтожимым невоссоздаваемым фундаментальным свойством может быть только само свойство вечного существования. Другие свойства этой субстанции могут быть уничтожимы и вновь рождаемы, хотя и будут лишь проявлением различных форм взаимодействия этой самой субстанции. Отсюда вытекает, что вечная субстанция имеет только одно фундаментальное свойство - вечное существование.
Существование вечных свойств отличных от способности к вечному существованию нелогично. Таким образом, сложные вечные категории не способны вечно существовать, ибо их составные свойства со временем разрушаются и остаётся только одно - вечное существование. Вечно существует только одна субстанция с единым везде свойством - способностью к вечному существованию. Это свойство невоссоздаваемо и неразрушимо.
Таким образом, существует только одна вечная субстанция, из которой сделано всё.

Вывод:
Существует только одна вечная субстанция, из которой сделано всё окружающее. Кроме неё больше ничего нет.

Факты: На первый взгляд, в природе присутствуют три категории субстанций: мёртвая, живая материя (энергия) и сознание. По крайней мере, их так выделяет наблюдатель (человек). Однако их различные свойства могут быть объяснены с точки зрения различных комбинаций одной и той же субстанции, что будет показано ниже.

Попытка опровержения вывода: Предположим, существуют различные вечные субстанции. Например, живая и мёртвая. В таком случае, следует предположить, что они обладают разными вечными неразрушаемыми свойствами. Однако такими свойствами может обладать только одно свойство - способность вечного существования. Любые другие свойства не могут существовать вечно, ибо не обладают врождённой способностью к вечному существованию. Таким образом, свойства у этих различных субстанций одинаковы, то есть субстанции идентичны. То есть кроме одной и той же субстанции ничего не существует. Вывод принимается.

Достоверность вывода: «Высокая».

Как вечная субстанция начинает чувствовать?:

Вариант 1.
Способность чувствовать приобретается в процессе эволюции этой субстанции, возникая как некий внутренний механизм изначально нечувствующей субстанции.

Вариант 2.
Способность чувствовать и является тем фундаментальным свойством этой субстанции.

Вариант 3.
Способность чувствовать наделяется по воле Бога.

Вариант 3 сразу исключим, поскольку ранее был сделан вывод о невозможности вечного существования сложных структур. Вечно существуют только простые структуры, обладающие только одним свойством - способностью к вечному существованию.
Способность чувствовать должна подразумевать существование приёмника этого самого чувства - должен быть носитель чувства. Таким образом, даже если предположить, что этот носитель чувства рождается при определённой комбинации нечувствующих элементов вечной субстанции, следует утверждать, что должен появляться в системе носитель чувства, как конкретный объект - приёмник - тот, кто будет переживать внутри себя воздействия окружающей среды. Но поскольку всё сделано из этой вечной субстанции, то и носитель чувства будет сделан из этой самой субстанции. А значит эта субстанция изначально должна обладать этим свойством - способностью чувствовать.

Вывод:
Фундаментальным, то есть невоссоздаваемым и неуничтожаемым, свойством вечной субстанция является способность чувствовать.

Факты: Доказать на эксперименте способность чувствовать, то есть переживать внутренний опыт, какого-либо субъекта пока невозможно. Хотя и нет фактов, опровергающих это. В этом случае следует провести отдельную исследовательскую работу на предмет доказательства способности чувствовать у неживой материи, например у атомов.

Попытка опровержения вывода: Предположим, способность чувствовать, то есть переживать внутренний опыт, может без труда быть создана из нечувствующих элементов. Тогда следует предположить, что субъектом - приёмником чувствительного опыта - будет некая комбинация из нечувствующих субъектов. А если в системе находятся только нечувствующие элементы, каким образом может в их составе появиться то, что способно ощущать? Следует предположить, что при определённой комбинации нечувствующих элементов в системе должен появляться принципиально новый элемент со способностью чувствовать. И он должен быть собран из той единой вечной субстанции, из которой и собраны остальные «нечувствующие» элементы. Следует сделать вывод, что невозможно синтезировать чувствующее свойство из неживых элементов. А значит элементы изначально живые. Способность чувствовать должно быть врождённым у этой вечной субстанции. Вывод принимается.

Достоверность вывода: «Высокая».

Таким образом, по второму подходу также существует вечная чувствующая среда.


 

Опираясь на положение, что существует только одна единственная чувствующая субстанция, можно ответить на многие вопросы...

Что такое пространство и время?

Вариант №1.
     Пространство и время - самостоятельно существующие физические объекты природы.

Вариант №2.
     Пространство и время - математическая абстракция.

     Поскольку кроме всеобъемлющей вечной среды ничего не существует, то отдельного от этой среды, как пространства, так и времени также не может существовать. Пространство и время, в таком случае, должны являться лишь абстрактными величинами для наблюдателя и описывать структуру и динамику движения этой вечной субстанции.

Вывод:    

     Время - математическая величина для оценки степени движения вечной среды (материи).
     Пространство - множество математических величин для описания структуры движения этой среды.

Факты:
     Пока не существует экспериментов, доказывающих собственную объективность пространства и времени. Результаты «искажений» времени или пространства могут быть объяснены с точки зрения воздействия на измеряемые структуры материи неких не регистрируемых пока сил, являющиеся лишь одним из разновидностей динамики вечной среды в менее плотном состоянии.

Попытка опровержения вывода:
     Предположим, пространство и время существуют отдельно от вечной среды и представляют собой категории с другими свойствами, отличными от свойств вечной среды. Но вечная среда только одна. Поэтому пространство и время будут лишь субъективными сущностями для наблюдателя. Вывод принимается.

Достоверность вывода: Высокая.

Существует ли абсолютная пустота?

     Поскольку кроме вечной постоянно меняющейся среды ничего не существует, то и абсолютной пустоты (абсолютного неизменения) также не существует. А значит, нет пространственных пределов у этой вечной среды. Она, обладая одним свойством - способностью чувствовать, никаким образом не может придавать себе количественные пределы. В таком случае, какие бы масштабы мы не брали, там отсутствует пустота - там должна присутствовать эта же самая вечная среда, из которой всё сделано - можно назвать её материей.
     Вечная среда - чувствующая. Чувство - это всегда изменение, то есть динамика. Таким образом, вся среда двигается, какие бы масштабы мы не взяли. Нединамики (неизменений), в таком случае, быть не может принципиально. Сколь угодно долго бы мы не уменьшались или увеличивались в масштабах мы всегда будем замечать вокруг себя двигающуюся материю.

Вывод:

     Вселенная бесконечна в пространстве.
     Материя бесконечно делима.

Факты:
     Пока не существует фактов, доказывающих безграничность вселенной. Напротив, есть факт, что электромагнитное излучение отсутствует более чем на расстоянии около 13 млрд. световых лет от нас. Это, в свою очередь, можно объяснить потерей энергии электромагнитного излучения, исходя из закона сохранения энергии (вакуум - не пустота, это сильно разряженная материя). С другой стороны, лабораторные эксперименты на фотонах не показали потерю его энергии со временем. Но это не означает, что за время на несколько порядков больше лабораторного фотон не потеряет своей энергии, скорее должен потерять, ибо он взаимодействует со средой (эфиром, или вакуумом, - пустоты же нет) в процессе своего движения. С такой точки зрения, все астрономические расстояния должны быть уточнены с учётом потери энергии электромагнитного излучения. Отсюда также вытекает, что расширение вселенной может и не быть. И красное смещение, в таком случае, можно объяснить с точки зрения потери энергии электромагнитного излучения, то есть увеличения длины волны.

Попытка опровержения вывода:
     Предположим, вселенная конечна. Значит у вселенной есть пределы, и за этими пределами должно тогда быть что-то ещё. Но кроме вечной среды нет ничего, значит это невозможно.
     С другой стороны, если материя не бесконечно делима, то должен существовать некий элемент (часть этого элемента), не содержащий в себе динамики. А нединамики, как было выяснено ранее, существовать не может. Значит, нет таких масштабов, где не было движения материи. Элементарных неделимых частиц не существует. Вывод принимается.

Достоверность вывода: Высокая.

Как выглядит это вечная среда для самой себя и наблюдателя?

     При условии беспредельности вечной среды и бесконечной её делимости, количество носителей чувств бесконечное множество, а размер их не ограничен сколь угодно малыми или большими размерами. Когда наблюдатель смотрит на объекты со стороны, он видит эту вечную среду со стороны. Когда себя чувствует - он является одним из носителей чувств этой вечной среды.
     Признаком чувствования, то есть динамики вечной среды, можно признать её движение. Это мы можем видеть, исследуя природу - всё движется. Для носителя же чувств, ощущение происходит внутри него. Значит носитель чувств должен представлять собой локализованное в пространстве движение, то есть замкнутое. Наряду с этим носитель чувств должен обладать способностью жить вечно, то есть даже если он разрушается (для наблюдателя) на определённом масштабе, то он должен всего лишь уменьшиться, но продолжать жить (испытывать ощущения). То есть субъект должен выглядеть как локализованное (замкнутое) движение материи (эфира), и это движение должно уходить вглубь (на меньшие масштабы) до бесконечности. В первом приближении, как математическое решение этой задачи, следует признать носителем чувства чёрную дыру. Хотя это и не такой простой объект, как кажется на первый взгляд. Рассматривая «Я» человека (его носитель чувств, который сидит где-то в главном отделе мозга), следует предположить, что этот носитель чувств обладает возможностью переживать сложноструктурные ощущения. И хотя со стороны, может показаться, что носитель чувств - идеальное замкнутое движение, на самом деле он должен обладать сложной внутренней динамикой. Это предстоит выяснить при дальнейших исследованиях живой материи и чёрных дыр.

Вывод:

     Безграничная вселенная представлена вращающимися объектами различных размеров от минус бесконечности до плюс бесконечности.

Факты:
     Мы видим, как вращаются атомы, планеты, звёздные системы, галактики и, наконец, правильные скопления галактик.

Попытка опровержения вывода:
     Пока виден диапазон, куда входят, атомы, планеты, звёздные системы, галактики и правильные скопления галактик, которые вращаются. Предполагая, что меньше атома или больше правильного скопления галактик нет вращающихся структур, следует сделать вывод о невозможности существования там носителей чувств других размеров, что противоречит выводу о том, что на любом масштабе действуют одни и те же законы в бесконечно делимой материи. Вывод принимается.

Достоверность вывода: Высокая.

Какие структуры могут образовываться в бесконечно делимой материи?

     Выше было выяснено, что вечная среда представлена вращающимися объектами различных размеров. Исследуя природу, видно, что атомы образуют молекулы, из молекул вещество, клетки, далее сложные живые организмы. То есть из атомов образуются криволинейные структуры, в том числе и сложно динамические. Далее по мере повышения числа атомов в общей массе начинают вновь появляться вращающиеся структуры - планеты, солнечные системы, галактики, правильные скопления галактик. На масштабах правильных скоплений галактик создаются, в свою очередь, криволинейные структуры из этих скоплений - сверхскопления. Далее из сверхскоплений ячеистоподобная структура вселенной. Исходя из вывода, что материя бесконечно делится, и вращающиеся структуры присутствуют на любом масштабе этой материи, следует сделать вывод, что материя представлена бесконечно чередующимися диапазонами вращающихся и криволинейных структур. Эти диапазоны, исходя из одинаковых законов взаимодействия вечной субстанции, должны образовывать похожие структуры. Таким образом, переход на любом масштабе из вращающихся структур в криволинейные должен быть похож. Словом, атом - это правильное скопление галактик. Сверхскопления - молекулы. Элементарные частицы - галактики и звёзды. Электронные облака вокруг атомов - это межгалактический газ и галактики. А эфир (вакуум) представляет собой более разряженный межгалактический газ, уменьшенный и ускоренный в n количество раз.

Вывод:

     Атом - правильное скопление галактик.
     Молекула - сверхскопление галактик.
     Элементарные частицы - галактики и звёзды.
     Электронные облака вокруг атомов - среда межгалактического газа и галактик.
     Эфир (вакуум) - разряженный межгалактический газ, уменьшенный и ускоренный в n число раз.
     Скорость процессов на масштабах меньших всегда больше.

Факты:
     Судя по крупномасштабной структуре вселенной и динамики правильных скоплений и межгалактического газа, при первом приближении можно утверждать вышесказанное. Однако следует создать математическо-геометрическую компьютерную модель и подтвердить данные положения. Если удастся, будет возможным рассмотреть микромир вблизи и построить технологии безтопливной энергетики, синтеза вещества из вакуума (воду и пищевые пасты) и другие прорывные технологии (антигравитация, безопасная эффективная медицина, продление жизни и т.п.).

Попытка опровержения вывода:
     Опровергнуть пока трудно. Следует сперва сделать компьютерную модель. Вывод принимается.

Достоверность вывода: Высокая.

Факультативные вопросы

• Логична ли природа?
     Да. И только логична. Нелогика - это признак отсутствие связей между причиной и следствием. То есть некий провал - наличие абсолютной пустоты. Поскольку кроме вечной среды нет ничего, то и абсолютной пустоты нет, а значит провалов нет. Любое движение в вечной среде тут же отразится на пограничных слоях. Таким образом, нелогики быть принципиально не может.

• В чём смысл жизни?
     Поскольку вечная среда то и делает, что только чувствует, она всегда предпочитает только более благоприятное состояние - удовольствие против боли. Поэтому смысл жизни в наслаждении, то есть в счастье. А счастье - это постоянное появление новых желаний и их удовлетворение.

• Есть ли свобода воли?
     Природа логична и детерминирована. Случайности нет ни на каком масштабе - нелогики не существует. Всё закономерно. Желания имеют всегда причину. Любой мысли всегда предшествует событие в прошлом. Мы биороботы. Мы как в фильме с одним сценарием. Свободы воли нет. Мы не выбираем. Есть только воля, но появляющаяся закономерно. Мы её удовлетворяем - получаем всё, что нам надо, и называем это свободой.

• Что будет после смерти?
     Произойдёт резкое изменение формы ощущения окружающей реальности. Ощущение нас не покинет. Более детально можно будет говорить после исследования живой материи и носителя чувств в рамках теоретических и экспериментальных исследований.

• Чем отличается живое от неживого?
     «Неживое» - это множество носителей чувств, не имеющих «главного управляющего». Живой же организм - это система из множества носителей чувств, где связями управляет главный носитель чувств (у человека он, наверно в качестве атома, внутри мозга, в главном отделе - этому нужно посвятить отдельное исследование).

• Что такое сознание?
     Сознание - это система из множества чувств, где присутствует главный управляющий, способный взаимодействовать с отделами, представленными набором чувственных образов, сформированных состояниями связей носителей чувств, входящих в этот отдел.

• Что такое электрический ток?
     Это поток эфира. Перекачка эфира с одной электронной оболочки к другой - предположение. Более детально можно сказать после исследования сверхскоплений, скоплений галактик и динамики межгалактического газа между ними.

• Что такое информация?
     Информация - это структура материи (вечной среды).

• Что такое энергия?
     Это движение материи.

По всем вопросам обращаться:
igor-buzun@mail.ru

КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ТЕОРИИ:

- Существует только одна единственная субстанция
- Она находится в вечном движении
- Она безгранична в объёме и делится до бесконечности
- Времени и пространства нет, кроме вечно меняющейся субстанции нет ничего
- Вся она чувствительная, способная ощущать раздражения
- Представлена бесконечным числом чувствительных субъектов
- Эти субъекты - личные \"Я\" - представляют собой чёрные дыры
- Личные \"Я\" (чёрные дыры, или ядра атомов, элементарных частиц) живут вечно, при разрушении только уменьшаясь в масштабах
- Атом - это скопление галактик с доминирующей галактикой cD-типа (она и есть ядро атома)
- Все процессы абсолютно детерминированы (автоматичны), то есть имеют причины, уходящие в бесконечное прошлое
- Разум - это организованная система обработки входящих сигналов и реакции на них (чисто система химико-физических процессов)
- Человек не имеет выбора (свободы воли), он чувствующий робот, желания есть всегда следствия взаимодействия
- Нет правых и не правых, нет абсолютной истины, всё течёт естественно и единственно возможным образом, по строгому сценарию, рождаемому в результате детерминированных взаимодействий
- Полная энтропия никогда не наступит из-за постоянной межмасштабной асимметрии, рождаемой бесконечно делящимися в разное время чёрными дырами
- Эфир это межгалактический газ уменьшенный и ускоренный в n число раз
- Ядро атома (чёрная дыра следующего меньшего масштаба) есть осциллятор, периодически выбрасывающий в двух противоположных направлениях струи эфира, создавая волны уплотнения в эфире
- Электроны это галактики населяющие скопления

Сейчас идёт разработка модели атома, от которой требуется объяснить все наблюдаемые явления микромира молекулярных, атомных и ядерных масштабов, в т.ч. промоделировать эксперименты большого адронного коллайдера...



Автор igor-buzun
Список публикаций >>

Обсуждение Еще не было обсуждений.