Пояснение как заполнять таблицу безусловных рефлексов

 

Первый столбец заполняется автоматически и редактируется.

Столбцы, задающие условия срабатывания рефлекса

Значение для второго столбца: берется цифра (ID) из вышеприведенной строки справочника: “Первый уровень - ID базовых состояний”.

 

Значение для третьего столбца: берется цифра (ID) из вышеприведенной строки справочника: “Второй уровень - ID актуальных Базовых Контекстов через запятую”.

ID, перечисленные через запятую, создают “образ” сочетания активных Базовых контекстов (стилей поведения).

Если задать только один ID, а в текущих условиях окажется несколько активных Базовых контекстов, то по каждому из них сработают свои рефлексы, если таковые прописаны в таблице рефлексов.

 

Значение для четвертого столбца: берется цифра (ID) из вышеприведенной строки справочника: “Третий уровень - ID пусковых стимулов через запятую”. Значение пускового стимула можно не вводить и тогда получится “древний” рефлекс, ограниченный только условием активности Базовых контекстов (рефлекс будет привязан ко всем узлам дерева данного Базового контекста, если там не будет уточненного рефлекса, который перекрывает древний).

ID, перечисленные через запятую, создают “образ” сочетания пусковых стимулов.

 

Столбец действий при срабатывании рефлекса

Значение для пятого столбца: берется цифра (ID) из вышеприведенной строки справочника: “Действия рефлекса - ID одновременных действий через запятую”.

Действия, перечисленные через запятую, совершатся одновременно.

 

 

Особенности

Рефлексы на основе других рефлексов (инстинкты), зарабатываемые по заданным условиям, создаются просто описанием данного действия.

Рефлексы как условие для запуска других рефлексов реализуются автоматически, если после запуска рефлекса изменились условия так, что запускается другой рефлекс, т.к. дерево рефлексов активируется при любом изменении условий с проверкой по каждому пульсу.

Главная особенность: иерархия срабатываний рефлексов. Преимуществом обладает рефлекс, условия которого точно совпадают с текущими условиями. Например, если прописать рефлекс: 1(плохо) | 1(пищевой),8(страх) | 3(наказать) | действия
то если возникнут точно такие же условия, то он, понятно, сработает. А если не будет такого тефлекса, то в данных условиях сработают рефлексы, у которых есть хотя бы одно из условий в перечислении 1(пищевой),8(страх) с пусковым стимулом 3(наказать). Таких рефлексов может оказаться много.

При выдаче на пульт списка действий рефлекса, в нем оставляются только уникальные действия, чтобы не было повторов и перечисляются через запятую.

 

 

Кормление

В случае действия 5 “Кормится” Beast попробует поесть с обычной порцией еды в 30 единиц энергии. Но если у него нет запаса еды, то вместо 5 Накормить Beast выдаст: 77 “нет еды! Накорми!”, а если у энергия уже превышает 95%, то выдаст: 78 “не хочу больше есть”.
Чтобы пополнить запас еды Beast оператору нужно нажать кнопку “Накормить” с выбором порции наполнения слева в выпадающем списке.