Короткий адрес страницы: fornit.ru/4172
На форум
  Автор

Пишу музыку, кому интересно прошу прослушать

(Просмотров: 21339)
Род: Мужской
gesha_zt
Full Poster


Сообщений: 32
1. « Сообщение №19288, от Сентябрь 30, 2010, 08:41:23 PM»


Играю на гитаре 7 лет, в свободное время записываю композиции, все композиции что на сайте все мои, за отзывы буду благодарен.
http://istina.inf.ua/articles.html


Род: Мужской
Constryctor
Имеет права модератора этой темыSr. Poster

Сообщений: 205
2. « Сообщение №19291, от Октябрь 01, 2010, 06:52:41 AM»

Пишу музыку, кому интересно прошу прослушать


Можно я у тебя "украду" пару приемов?
Не мог бы ты сказать, в каком редакторе лучше писать?
Дело в том, что я тоже люблю сочинять музыку, я научился представялть себе сложную полифоническую мелодию разной степени оригинальности, но с трудом перевожу музыку из мыслей в реальные композиции.


Род: Мужской
gesha_zt
Full Poster


Сообщений: 32
3. « Сообщение №19293, от Октябрь 01, 2010, 11:40:43 AM»

Пиши на coder
Так проще общаться.


Род: Мужской
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Сообщений: 12219


E-Mail
4. « Сообщение №19300, от Октябрь 01, 2010, 05:45:32 PM»

Только одна мелодия выложена в виде плейера? А что так пронзительно при очень спокойном темпе и рисунке?.. Сама композиция приятна и навевает, но то как оформлено, некий фоновый пронзительный тембр кажется только мешающим.

Вопрос был интересный (я научился представялть себе сложную полифоническую мелодию разной степени оригинальности, но с трудом перевожу музыку из мыслей в реальные композиции), так что лучше бы вы общались там, где он был задан, чтобы и другие могли поучаствовать.




Род: Мужской
STR
УДАЛЕН

Сообщений: 1348


ICQ: 425961341
5. « Сообщение №19301, от Октябрь 01, 2010, 06:08:15 PM»

Играю на гитаре 7 лет, в свободное время записываю композиции, все композиции что на сайте все мои, за отзывы буду благодарен.

А я тоже больше одной композиции не нашел. Но понравилось