Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Привет! Правила | Свежее | Чат | Подписка
Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.

Тема форума: «"Герои тайн" для тайных героев - синти группа БИО»

Сообщений: 23 Просмотров: 13200 | Вся тема для печати
1 2
 
AlexLivov
Newbie


Сообщений: 8
!!! список всех сообщений
clons
Сообщение № 21577 показать отдельно Январь 26, 2011, 06:21:39 AM
ответ -только после авторизации
на popmarket.ru диски же есть и отсылают их куда захочешь...
И стоит недорого. Как везде. Диски лучше мп3 - по любому.
тем более, что это ж не попса.
Есть пара ссылок на предыдущие альбомы:

http://www.showmp3.ru/bio/
http://poiskm.ru/artist/23298-BIO
http://www.synthema.ru/19050-bio-alkhimik-single-2009.html

Метка админа:

 
minski
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 1340


личная фото-галерея
Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 21585 показать отдельно Январь 26, 2011, 12:54:27 PM
ответ -только после авторизации

Короче, треков не будет Frown



Все, что может быть вообще сказано, должно быть сказано ясно (Витгенштейн)
Метка админа:

 
Palarm
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 2761

личная фото-галерея
Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 21596 показать отдельно Январь 26, 2011, 07:07:13 PM
ответ -только после авторизации
Раз уж речь зашла о группах и "пластинках" - на язык само лезет: как насчет пиратсва? Кто что по этому поводу думает?

Сдается мне, что проблема эта во многом дутая, и раздувают ее менегеры прилипалы, желающие на горбу музыканта в рай въехать. Если у лабуха синапсы шуршат, руки на месте - сбацал композицию и выложил на своей странице на халяву. Народу понравилось - пошла популярность. Ок - сделал альбом, добавил новенькое - и уже за бабки: качайте люди добрые, кто меня любит и ценит. А хотите меня живьем увидеть - без проблем: онлайн конференция - давайте свои вопросы. Могу гитару продать с молотка, на которой все это сыграл - но это эксклюзив, для Vip-фанатов. А могу и с концертом приехать: покупайте онлайн-билеты.

Вопрос: нафиг тут нужны всякие мейкеры, шоумены и прочая шалупонь? Ну разве что директор концертного зала - с ним нужно контракт составить об аренде. Можно всякие такие организационные дела поручить своему представителю - но это наймит, и он будет прогибаться под музыканта - а не наоборот.

В итоге: интернет дает творческим людям все больше самостоятельности и независимости. А приживалам все меньше возможности урвать - вот они и воют. Типы ты давай сочиняй - а я буду продавать, права твои прокачивать. А не послать ли такого качка куда подальше?

Метка админа:

 
AlexLivov
Newbie


Сообщений: 8
!!! список всех сообщений
clons
Сообщение № 21597 показать отдельно Январь 26, 2011, 08:09:35 PM
ответ -только после авторизации
Дело в том, что музыка бывает разная.
Есть попсятинка,танцевалка и рок - на которую слетаются малышки, пацаны и просто любители потанцевать или оторваться в клубе или на концерте.
Но есть "пограничные" стили которые никогда не будут в фаворе у массового слушателя.
Тот же лаунж или синти, индастриал и т.д.
Вот и получается, если человек хочет писать и дальше такую музыку, он должен получить что-то за свои треки. Чтобы купить новый инструмент, новый компьютер, обработку. При этом, если музыка реально новая (а такую рекорд компании не любят, они любят попсятинку и рок, да и то, рок только недавно стали любить) её очень долго надо делать. То есть выбор простой - или писать музыку или зарабатывать деньги. Вот продажи дисков и помогали всегда раньше поддерживать новые стили, новых музыкантов. А сейчас мы получаем - на ТВ мафия старых попсовиков, на корпоративах - новые попсовики, шансон, в клубах - и те и другие + рокеры,а все остальное не известно где. И рекорд компании уже как 2 года перестали даже рассматривать что-то новое и отличающееся от мейнстрима поп и рок стилистики. Кризис, бл..ь.
Я знаю очень много отличных русских групп, которые практически забросили запись новых треков из-за того, что их дебютные альбомы неокупились из-за пиратства.
Мы же все как рассуждаем - лучше я скачаю. А потом и сотру. Вот такое стало отношение к музыке. А ее часто пишут месяцами... без передыху.

Метка админа:

 
Palarm
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 2761

личная фото-галерея
Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 21598 показать отдельно Январь 26, 2011, 08:57:39 PM
ответ -только после авторизации
автор: AlexLivov сообщение 21597
Мы же все как рассуждаем - лучше я скачаю. А потом и сотру. Вот такое стало отношение к музыке. А ее часто пишут месяцами... без передыху.
Да, фигню я написал, не подумавши.

Какой ты видишь выход?
Ясно, что просить заплатить и не качать на халяву наивно - если есть возможность качать, будут качать. В то же время "ужесточать" законы за пиратство у нас тоже бестолку. На примере металоприемок: простое решение - взять да и закрыть к чертовой матери. Но где тогда ментам пастись? С чего откаты брать чинушам?
Видимо ничего не остается, как ждать пока устаканится, пока законы начнут соблюдаться, пока менталитет изменится и начнут уважать чужой труд - но это долго, если не вечно. Или как то придумать, чтоб заставить платить.

Метка админа:

 
minski
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 1340


личная фото-галерея
Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 21599 показать отдельно Январь 26, 2011, 11:02:17 PM
ответ -только после авторизации

автор: AlexLivov сообщение №21597

Есть попсятинка,танцевалка и рок - на которую слетаются малышки, пацаны и просто любители потанцевать или оторваться в клубе или на концерте. Но есть "пограничные" стили которые никогда не будут в фаворе у массового слушателя. Тот же лаунж или синти, индастриал и т.д.

Не слышу разницы. Чего ты такого особенного обнаружил в последних трех?

автор: AlexLivov сообщение №21597

если человек хочет писать и дальше такую музыку, он должен получить что-то за свои треки

Если человек хочет писать музыку, он просто должен писать музыку Foot in mouth

автор: AlexLivov сообщение №21597

Чтобы купить новый инструмент, новый компьютер, обработку

Цена средств создания музыки сегодня - три копейки в базарный день, если не вдаваться в понты и загибания пальцов, а я мол весь такой на железе делаю (или честно покупаю лицензию - что весьма похвально, но... покажите мне). Действительно геморно только сделать хороший живой концерт.

автор: AlexLivov сообщение №21597

То есть выбор простой - или писать музыку или зарабатывать деньги

А в виде досуга - никак?



Все, что может быть вообще сказано, должно быть сказано ясно (Витгенштейн)
Метка админа:

 
minski
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 1340


личная фото-галерея
Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 21601 показать отдельно Январь 26, 2011, 11:18:45 PM
ответ -только после авторизации

автор: AlexLivov сообщение №21597

Я знаю очень много отличных русских групп, которые практически забросили запись новых треков из-за того, что их дебютные альбомы неокупились из-за пиратства

Очень хорошо сделали, что забросили. Таких не берут в космонавты.

автор: AlexLivov сообщение №21597

Мы же все как рассуждаем - лучше я скачаю. А потом и сотру. Вот такое стало отношение к музыке. А ее часто пишут месяцами... без передыху.

Мне диски физически класть некуда. Тру я 99 процентов того, что слушаю. Это никак не относится к моему уважению к музыкантам, только оплачивать печатные станки и магазинные доставки мне в 21 веке нифига не интересно, поэтому я и предложил отличный вариант.

автор: AlexLivov сообщение №21597

Вот продажи дисков и помогали всегда раньше поддерживать новые стили, новых музыкантов.

Если музыканты сами этими дисками барыжыли после концертов. А сколько музыканты группы, допустим, БИО, получат, если продастся, предположим, 10000-20000 копий (или они на что-то другое рассчитывают?) от авторского общества, когда эта сумма разделится на число участников? Плакать... В Белоруссии, например, вообще практика издательской конторы - рассчитаться с группой за тираж частью тиража.



Все, что может быть вообще сказано, должно быть сказано ясно (Витгенштейн)
Метка админа:

 
AlexLivov
Newbie


Сообщений: 8
!!! список всех сообщений
clons
Сообщение № 21603 показать отдельно Январь 27, 2011, 03:19:44 AM
ответ -только после авторизации


Попробуйте сами как-нибудь что-то придумать и записать.
Просто попробуйте. И сравните то, что получится, с тем, что есть на дисках.
Тогда у вас появится хотя бы какое-то ощущение про 5 копеек которые сегодня стоят
инструменты реальные для настоящей музыки. А не для однодневок.
Enigma, Depeche Mode и прочие писались на студиях которые и стоили, и стоят миллионы долларов. Но для того, чтобы попасть в такую студию они прошли длинный путь.
В 90-е годы русские независимые музыканты могли получать с одного проданного тиража 1 доллар за диск. В лучшем случае они получали 3 000 долларов. Но сегодня и 3000 дисков продать практически не возможно.
Спорить нет смысла. Я вижу ситуацию и снаружи,и изнутри.
Я работал продюсером на СД лейбле, муз редактором, оставаясь музыкантом.

Метка админа:

 
sergish
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 1482


Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 21604 показать отдельно Январь 27, 2011, 06:49:01 AM
ответ -только после авторизации
Со временем устаканится. Когда сменятся поколения олигархов, когда богатых станет больше, когда их дети отучатся в хороших университетах и воспитают детей, которые отучатся там же, получат в том числе великолепное муз.образование... То появится спрос на наиболее талантливых. Им начнут заказывать музыку как предмет роскоши. Тогда какой-нибудь житель захолустья, жутко непутевый и неприспособленный к зарабатыванию денег, но талантливый чудак, получит шанс оставить след в истории. Моцарту же заказывали музыку не владельцы кабаков. Тогда заказывали герцоги разные и церковь.
Но это, конечно, если очередной культурный слой не сдует ветром очередной революции или другого катаклизма.

Метка админа:

 
Клон
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 1175


личная фото-галерея
Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 21607 показать отдельно Январь 27, 2011, 08:51:53 AM
ответ -только после авторизации

В 90-е годы русские независимые музыканты могли получать с одного проданного тиража 1 доллар за диск. В лучшем случае они получали 3 000 долларов. Но сегодня и 3000 дисков продать практически не возможно.

В 80 -е мы зарабатывали на свадьбах ,корпоративных вечерах отдыха и ещё на 3-х работах по 0,5 ставки (рук. ВИА)

 И в общем хорошо набегало наверное больше 300 руб (!) по тем временам это очень хорошая сумма.

Кто был талантливым и целеустремлённым  тот и пробивал себе дорогу на "большую сцену" без фонограмм и студийных спец эффектов. Таких было мало но это были лучшие.

Профессия музыкант это не для студийной тиши. К слушателю бы поближе.

С появлением интернета диски вообще теряют актуальность. Покупаю в основном болванки для записи.


Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: minski
 
Palarm
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 2761

личная фото-галерея
Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 21609 показать отдельно Январь 27, 2011, 09:33:12 AM
ответ -только после авторизации
автор: sergish сообщение 21604
Моцарту же заказывали музыку не владельцы кабаков. Тогда заказывали герцоги разные и церковь.
Какой то герцог кажется спустил его с лестницы пинком ноги.

С одной стороны, проблема бедных музыкантов наверное все таки проблема самих музыкантов. Все таки сейчас имея интернет, Midi-клаву и пиратский софт можно не такую уж и плохую инструменталку делать и двигать в массы. Как ни крути - но творчество стало более независмым. А то что для жизни приходится подрабатывать - так это всегда было.

С другой стороны - чтобы сочинить серьезную вещь нужно всерьез и надолго в нее погрузиться в ущерб подработке. Вряд ли реально урывками творить шедевры, если только ты не гений.

Проблема конкуренции была всегда - это реалии. Стало быть причитать по этому поводу нет смысла. Если музыканту хочется творить то что хочется, а не что заказывают - тогда ему придется таки кроме музыки учиться маркетингу. В этом смысле успешность при свободе творчества придет к тому, кто удачно сочетает в себе оба качества - и ничего с этим не поделаешь.

PS:
В 80-х была такая профессия на машиностроительных предприятиях - копировальщик. Конструктор чертит на кульмане на ватмане, отдает ему - а тот на прозрачной кальке рейсфедером и тушью копирует. Затем по кальке фотоспособом делают "синьки" - копии.
Когда распространились ПК и САПР - профессия в считанные годы стала не актуальной. Может как копировальщик он и профи - но работать по прежнему уже не выйдет, изменились условия.
Кто сумеет переучиться - тот продолжит по новому, кто нет - останется за бортом.

Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: Клон
 
minski
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 1340


личная фото-галерея
Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 21611 показать отдельно Январь 27, 2011, 12:15:17 PM
ответ -только после авторизации

http://www.scorcher.ru/any/mus1/mandarinka_Minski.mp3

http://www.scorcher.ru/any/mus1/tail_for_a_tail_Minski.mp3

автор: AlexLivov сообщение №21603

Попробуйте сами как-нибудь что-то придумать и записать. Просто попробуйте. И сравните то, что получится, с тем, что есть на дисках.

Вот по этим ссылкам - то, что попробовал. А сравнить смогу, когда ты треки своей группы сюда положишь Smile

автор: AlexLivov сообщение №21603

Тогда у вас появится хотя бы какое-то ощущение про 5 копеек которые сегодня стоят инструменты реальные для настоящей музыки

Alex, в этом твоем выражении усматривается знак равенства между "дорогие инструменты" и "настоящая музыка", т.е. достаточно его несколько переформулировать, и мы получим совершенно абсурдное утверждение.

автор: AlexLivov сообщение №21603

Enigma, Depeche Mode и прочие писались на студиях которые и стоили, и стоят миллионы долларов. Но для того, чтобы попасть в такую студию они прошли длинный путь.

Еще одно утверждение, не выдерживающее критики. Чтобы попасть в такую студию, надо просто оплатить аренду и писаться, пока бабки не кончатся, были бы идеи, зачем идти каким-то длинным путем Smile

Алекс, я не совсем, конечно, упертый революционер, и прекрасно понимаю, о чём ты хочешь сказать. Эксперты могут меня критиковать при желании. Но и я их могу так же критиковать. Но то, что сегодня, если ты что-то представляешь из себя в музыкальном творчестве, ты можешь обойтись без всей печали по поводу <эх, бля, звука нет, вот депешмод рулит на железных мугах а тут совок бля и хаер не растет> - не надо мне ничего доказывать.

автор: AlexLivov сообщение №21603

сегодня и 3000 дисков продать практически не возможно

Мой знакомый пять лет назад продал 2 или 3 тысячи дисков своих песен (записаны УЖАСНО), грузя сумки в багажник, выезжая сам в очередной город n и развозя непосредственно по точкам, договариваясь с продавцами-киоскерами. Это я к тому, что и это утверждение вполне оспоримо. Тем не менее, я дисков не покупаю, а вот покупать в электронном виде готов. Поэтому возвращаюсь к тому, с чего начал - если это не нарушит договор группы БИО с издателем, клади тут треки, я высылаю деньги (если вопрос в деньгах), я думаю, и не один я (если хозяин сайта не будет против).

автор: Palarm сообщение №21609

С другой стороны - чтобы сочинить серьезную вещь нужно всерьез и надолго в нее погрузиться в ущерб подработке. Вряд ли реально урывками творить шедевры, если только ты не гений

Увы... Время - серьезный ресурс, и все сами выбирают, на что его расходовать. Еше грустней высказался Фрипп (или Трей Ган, не уверен) пару лет назад, что-то вроде "я не представляю себе профессию "музыкант" в 21 веке". Но... в конце крнцов, это всего лишь частное мнение, пусть и авторитетного человека.



Все, что может быть вообще сказано, должно быть сказано ясно (Витгенштейн)
Метка админа:

 
AlexLivov
Newbie


Сообщений: 8
!!! список всех сообщений
clons
Сообщение № 21653 показать отдельно Январь 29, 2011, 08:24:21 PM
ответ -только после авторизации
Сегодня на MTV Москва была передача о новых музыкальных проектах СНГ.
Все бы ничего, много неплохой, коммерческой музыки,но вот что меня напрягает - она именно коммерческая! И еще - сами же музыканты хвастают, тем,как они круто "подрезали" мелодии и ритмы у других песен,у западных хитов. Ура, конечно, новые имена, они пробиваются, без "повернитесь ко мне ж..ой",без помощи "продюсеров", но ,блин, где остальное?
Ну если не все слушают Земфиру, Мумий Троль, Касту, Пугачеву, Квест Пистолс?
Как сделать так,чтобы и другая музыка доходила до экранов? Я бы очень хотел и уверен, что и вы бы хотели, чтобы были радио и телеканалы с хорошей инструментальной электроникой, этнической музыкой, синти электроникой, легким джазом на стыке стилей... Но это возможно только при существовании рекорд компаний выпускающих такую музыку - они создают "тренд", наполнение песнями, композициями. Они собирают, селектируют, продвигают. Без них любой музыкант, какой бы он ни был талантливый, останется или лабухом в ресторане,или любителем с компьютером на кухне, откуда его будет выгонять жена (теща, мама).
Почитайте как поднимались западные проекты, музыканты. Без студий, компаний (небольших, независимых) очень трудно создать полноценный трамплин для "поднятия" новой, оригинальной музыки. А это возможно при хотя бы небольшом, но обороте носитель-деньги.
Я думаю,что у нас специально в СНГ развили пиратство, чтобы не было своих крутых программерских фирм,а то они разовьются и станут конкурировать с Западом, чтобы не было независимых кино продюсеров и новых классных оригинальных музыкальных проектов.
Вот и будем из года в год слушать отстой типа Леди Каки и так далее.

Метка админа:

 
Palarm
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 2761

личная фото-галерея
Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 21654 показать отдельно Январь 30, 2011, 04:34:19 AM
ответ -только после авторизации
автор: AlexLivov сообщение №21653
они создают "тренд", наполнение песнями, композициями
Они пишут музыку за музыкантов? Собирают их в каталоги, альбомы, рисуют обложку? Врдя ли это меня бы возбудило, будь я музыкантом.
автор: AlexLivov сообщение 21653
Они собирают, селектируют, продвигают
По моему, чтобы продвинуться достаточно выложить свой музон на раскрученном портале - его тут же сметут и разнесут по тыр-нету за бесплатно. Есть порталы по направлениям, жестко модерирумые - для любителей конкетного жанра. Есть сайты, где "молодые композиторы" выкладывают свои творения. Помню набрал "скачать инструменталку" - кучи порталов, и в пять минут накачал чего хотел. Не вижу никаких проблем с "донести до народа" свой музон.
автор: AlexLivov сообщение №21653
Почитайте как поднимались западные проекты, музыканты.
Я думаю, тут скорее: как зарабатывали западные музыканты. Организовать турне, придумать шоу - тут да, нужен толковый шоумен.

Вопрос по прежнему: не как донести до слушаетеля - сейчас это самое простое дело, а как заработать на этом. Реальность такова, что эта проблема волнует только самих музыкантов и если и будет решение, то уверен - точно не от начальства. Пример тому - закидон Никиты: давайте организуем контору по сбору налогов с населения и будем распределять бабло между музыкантами. Кто и как будет "распределять" - ответ очевиден.

Метка админа:

 
minski
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 1340


личная фото-галерея
Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 21655 показать отдельно Январь 30, 2011, 11:24:15 AM
ответ -только после авторизации

автор: Palarm сообщение №21654

- она именно коммерческая!

автор: AlexLivov сообщение №21653

Как сделать так,чтобы и другая музыка доходила до экранов?

автор: AlexLivov сообщение №21653

А это возможно при хотя бы небольшом, но обороте носитель-деньги.

AlexLivov, это явное противоречие - критиковать коммерциализированность каналов и тут же писать о возможностях коммерциализации своего музона.

Я бы начал с того, что кушать хочется всегда. Творчество - не лучший способ зарабатывать деньги. Рынок учитывает спрос,  творчество - игнорирует, возможно, формирует новый. Так в чем мы упрекнем ту же Земфиру, которая сначала приучила к своей манере полстраны, а теперь получает дивиденды?

В этом смысле я не совсем согласен с Palarm, который писал выше, что промоутеры, менеджеры и прочая шоу-бизнес администрация не нужны. Моё мнение - для коммерческого успеха очень даже нужны, они хорошо умеют делать свое дело, это время, концентрация на специфической работе, информация, связи. В том же интернете - вряд ли надо отказываться от промоутеров.

Что касается носителей - еще раз повторюсь, имхо, время их истекает. Предлагаю обсудить, как продавать музыку в сети, у кого есть опыт?



Все, что может быть вообще сказано, должно быть сказано ясно (Витгенштейн)
Метка админа:

 
1 2 Статистика:
Всего Тем: 1923 Всего Сообщений: 47822 Всего Участников: 5155 Последний зарегистрировавшийся: Bambuck
Страница статистики форума | Список пользователей | Список анлимитов
Последняя из новостей:
Схемотехника адаптивных систем - Путь решения проблемы сознания.

Создан синаптический коммутатор с автономной памятью и низким потреблением
Ученые Северо-Западного университета, Бостонского колледжа и Массачусетского технологического института создали новый синаптический транзистор, который имитирует работу синапсов в человеческом мозге.

Тематическая статья: Рефлексы

Рецензия: Статья П.К.Анохина ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЕСТВЕННОГО И ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Пользователи на форуме:

Из коллекции изречений:
>>показать еще...