Короткий адрес страницы: fornit.ru/4069
На форум
  Автор

Что такое сознание и личность человека?

(Просмотров: 4400)
disman3
УДАЛЕН

Сообщений: 1
1. « Сообщение №40068, от Октябрь 15, 2013, 06:42:49 PM»

В кратком виде...
. Всем уже давно известно, что и животные обладают разумом, некоторые даже и социальностью. Откуда же это возникло и каковы причины? Если разделить первых примитивных живых существ планеты от растительности, то одни способны передвигаться в пространстве для поиска пищи, более комфортных и безопасных мест проживания, а другие растут лишь в ширь и вверх с низом - для большего потока солнечных лучей и возможности корнями питаться из почвы – раздумья и принятия решений по тому или иному выбору не надобны.
. Постепенно совершенствуясь в навыках передвижения и увеличивая размер животные обрели всевозможные органы чувств, соответственно и большую свободу перемещения. Где самая сложная система ориентирования в пространстве предполагала необходимость последовательной взаимосвязи участков памяти мозга для планомерных миграций от неблагоприятных климатических изменений, происходящих намного более быстро, чем приспособление тела: я - ориентир – цель; я – другой ориентир – сведущая цель; и т.д. Получается, что абстрактные понятия, напрямую не имеющие отношения к питанию, могли объединяться в длинную логическую цепь. Более того, подобная логическая цепь была жёстко связанна каким-то одним, доминирующим над другими стимулом – конечной целью странствий. Именно таким образом мы размышляем о чём либо постороннем и абстрактном - «я» от примитивного удовлетворения естественных потребностей тела получило возможность строить сложные планы на будущее и профессиям.
. Например, закрыв глаза и желая поставить чайник на плиту можно убедиться в верности предположения о следовании по множеству ориентиров к заветной цели. Не стоит и говорить, что механик-моторист или же хирург делают тоже самое, но их план предстоящих действий более сложен и уже напрямую не связан с перемещением всего тела в пространстве – руками двигают предметы.

Подробно с продолжениями...
. Из-за аристократического безделья и отсутствия реальной профессии философы древних времён были озабоченны формулировкой понятия «Я» и термина «личность». И так заморочили всем головы, что даже психологи с врачами нынешних дней не в состоянии дать чёткого и всеми приемлемого ответа о значении этих слов. Вместе с тем любая женщина с малолетним ребёнком, который уже более или менее научился говорить, знает пристрастия своего чада, как и он сам. Приведём суть рассматриваемого вопроса в виде схемы сравнения желаний чего либо между собой с одновременным наличием и антипатий, где уровень положительных или же отрицательных оценок событий для индивидуума будет варьироваться от «очень хорошо» и до «очень плохо» с промежуточным нулём - безразличием. Тогда для конкретного индивидуума гипотетическая схема будет выглядеть как либо отлично от других – вертикально измеряется значимость события по отношению к другим, а горизонтальньно усреднённая величина события для повседневности - в виде размера «точек».

. Не способные связывать воедино множество участков памяти мозга в длинную логическую цепь рассуждений маленькие дети оперируют лишь чувственными понятиями. Где «Я» и «личность» в таком случае являются взвешивающей какие либо два определённых и насущно необходимых телесных желания (рис.36а, рис.508а) : спать, есть, пить, перевернуться на другой бок. Постепенно взрослея мы не утрачиваем подобного восприятия, но усложняем его попытками сделать планируемый выбор в пользу удовлетворения потребностей на всё более и более продолжительный промежуток времени: на одну секунду, на час, на день, на неделю или месяц, на следующий год и даже на десятки лет вперёд, когда постепенно ощутить что либо становится всё сложнее, а потом и вовсе невозможно (рис.508б-рис.508в).

. Например, способность связывать воедино множество различных данных о предмете можно назвать узнаванием. Если маленький ребёнок учится отличать кошек по их «мяу-мяу», то ученик средней школы становится способен рассказать о внутренним строении органов кота, а доктор медицины может уже лечить внутренние болезни. Каждый раз для достижения результата требуется всё больше времени для обучения - объедение многих данных в одно целое. Из-за сосредотачения усилий на длительном обучении люди психологически начинают оперировать другими временными промежутками (рис.508в).
. Например, построение длительных планов на будущее делает человека мало чувствительным в плане раздумий о теле и его потребностях. Так студенты годами терпят нужду, бытовые неудобства с недосыпанием в надежде на благополучное будущее, когда чернорабочий – грузчик жаждет ежечасного «дополнительного стимулирования», и проживает ощущениями работы своей мускулатуры. Подобным же образом размышляя любой специально не подготовленный человек способн самостоятельно составить таблицу изменения психологии личности для обучающихся от полу года и двух лет ПТУшников - исполнителей, заведующих производств с их ВУЗовским пятилетним образованием, директората или учёных с их учёными степенями и многолетним построением карьеры (посмотреть авторский вариант - http://disman3.ru/22.zip ).
. Перед тем как перейти к рассмотрению физиологии формирования ощущений желаний человека «хочу больше того или сего» ещё раз посмеёмся над философским подходом, описывающим приведённый выше рисунок (рис.508) разными временными промежутками, споры чего не утихают до сих пор. Как и над медиками с их попытками скурпулёзного рассмотрения всех одновременных химических процессов внутри нашего организма для понимания тайны сознания, а тем более над их попытками объяснить тайну личности на основе расшифровки генов нервных клеток мозга – нейронов. Не мудрствуя задуемся, как можно в кратком виде представить любую информацию, которая приходит к нам из внешнего мира? Имеется всего лишь три составляющие: характер, интенсивность и направление. Где характер информации по причине объединения пяти чувств в комплексы, когда об одном и том же окружающем предмете или событии мы судим на основе одновременных:цвета, вкуса, запаха, шероховатости и температуры - можно пренебречь (рис.509 или же какая-то одна из точек рис.510). Интенсивность же сигналов определяема сравнением с максимальными и минимальными значениями предыдущего опыта, что и есть наша душа, пристрастия или антипатии – прибережём рассмотрение на потом в силу важности доказательного обоснования. Интерес представляет и то, каким образом определяется форма предмета. Благодаря силе тяжести мы на основе чувств тела и мозжечка получаем вертикальную составляющую – точку отсчёта, а остальное же формируется на основе поверхностных ощущений точек кожи тела при помощи того же отдела мозга.

. Выводы: личность человека представима элементарной цветовой схемой, которая может быть применима, например, даже и для характеристики классного руководителя выпускнику школы, где необходимо, лишь, добавить мнение психолога, отражающее бытовое поведение подростка (рис.510). Сознание же и "я" может быть как чувственным ощущением тела и его потребностями на короткий промежуток времени (рис.508а, рис.36а), так и состоять из многоходовой и приблизительной последовательности планируемых действий, что уже нет возможности почувствовать – переходит в сравнение тех или иных выгодностей профессий между собой и соответствующую социальную иерархию (рис.508в, рис.302).

. Например, психически ненормальные лица для определения выгодности собственных действий или иерархической значимости оперируют временным значением – мгновением. Становятся способны внезапно из должника и подчинённого превратиться в кредитодателя и покровителя, полюбить или возненавидеть, где всё будет определяться тем или иным чувственным восприятием тела от соответствующих ассоциаций фрагментов информации, получаемых от собеседника; любой чужой логической или физической ошибкой.
P.S. В продолжениях темы будет популизированно рассмотрена физиология ощущения человеком выгодности действий.


Род: Мужской
arctic
Имеет права модератора этой темыInfra Real

Сообщений: 2388


E-Mail
2. « Сообщение №40069, от Октябрь 15, 2013, 07:18:19 PM»

Можно вопрос? - для чего ты написал этот пост и что конкретно хочешь услышать в комментах? Фразы типа "ну я хочу, чтобы тут как бы пообсуждали то, что я написал..." не принимаются. О чем ты хочешь услышать чьё-либо мнение из своего поста? Твои "выводы" в конце про какую-то там цветовую схему и учительницу не говорят ни о чем. Вообще. Даже за них зацепиться сложно.
Ну так что ты хотел-то, залив сюда свой пост? )

Спасибо за это сообщение! Благодарность от: Industrial-Lady

Род: Мужской
Ярослав
Имеет права модератора этой темыInfra Real

Сообщений: 946
3. « Сообщение №40074, от Октябрь 16, 2013, 12:10:45 AM»

автор: arctic сообщение 40069:
Можно вопрос? - для чего ты написал этот пост и что конкретно хочешь услышать в комментах? Фразы типа "ну я хочу, чтобы тут как бы пообсуждали то, что я написал..." не принимаются. О чем ты хочешь услышать чьё-либо мнение из своего поста? Твои "выводы" в конце про какую-то там цветовую схему и учительницу не говорят ни о чем. Вообще. Даже за них зацепиться сложно.
Ну так что ты хотел-то, залив сюда свой пост? )

Позволь поинтересоваться... Что конкретно ты хочешь спросить? Что именно ты хочешь услышать в ответ на свой вопрос? В каком контексте? Конечно, автор первого поста ответит на твой вопрос. Но ты сначала дай корректное и обоснованное определение "ответа". Что такое "ответ"? И что такое "вопрос"? И что такое "что"? Нужно определить эти понятия предельно четко. Иначе невозможен диалог. Шутка.

Я думаю что эти вопросы вполне могут эмоционально восприниматься как "пинок". Вот почему нельзя просто сразу вот просто понять?

Автор первого поста придумал теорию психики основываясь не на механизмах психики а на проявлениях (что знакомо большинству активных участников данного форума). Потратил на это годы жизни. Создал сайт http://disman3.ru/

Время от времени публикует на различных форумах фрагменты из своей теории, с целью информирования о факте существования себя и этой теории, с целью создания резонанса в обществе и активного обсуждения, и вообще...

Для автора первого поста скажу что на данном форуме имеется богатый опыт встречи изобретателей теории психики. Встречают плохо (что-то вроде опровержения). И что-то в этом есть. Основная идея - теория психики должна строится не на основе проявлений, а на основе механизмов. Может быть кто-то ответит более подробно, расскажет почему так.

Автор хорошо делает что называет теорию не пафосно "теория"  а скромно "труд". Автор посылает свой труд в сотни мест, и не находит конструктивного обсуждения. Отнеситесь с пониманием, обсудите пожалуйста эту работу, скажите какие неявные предпосылки считаете неверными. И вообще, объясните что к чему.

Для автора скажу что серьезные люди порой когда видят в работе некоторый набор черт, сразу теряют интерес и не тратят время на то чтобы глубоко вникать. Ведь когда есть много знаний, много дел, то как раз оптимальной является реакция: "Ага, вижу, вижу, ну всё ясно, давайте дальше, следующий пожалуйста!"

Если у автора есть хорошая психологическая модель, и автор посылает текст с описанием модели в разные места, и видит нежелательную реакцию, то автор должен воспользоваться своими собственными знаниями тайн психологии для получения таки желаемого результата - таки конструктивного обсуждения. Странно что этого до сих пор не произошло. Может пора менять тактику? Если не менять поведение, то не измениться и результат поведения. И может модель не верна, если её нельзя применить в данной конкретной ситуации на благо автора.




Род: Мужской
Ярослав
Имеет права модератора этой темыInfra Real

Сообщений: 946
4. « Сообщение №40075, от Октябрь 16, 2013, 02:03:53 AM»

Хочется попросить disman3 рассказать поподробней о прошлых жизнях. Мне удалось найти авторский архив связанный с этой тематикой. Это в некотором роде компрометирует. Каким образом происходило получение информации о прошлых жизнях? Это самопроизвольные воспоминания, или использовался конкретный метод изменения своего психического состояния для облегчения вспоминания?

http://disman3.ru/4.zip здесь о прошлых жизнях.

Удалось заметить что в авторская мифология не отделена от психологического труда, а напротив, тесно переплетена с ним. Действующие лица прошлых жизней оказались своего рода воплощениями основных психотипов. В итоге говоря о психологии приходиться ссылаться на личностей из прошлой жизни. А эти личности, как и сам автор, тонкой гранью отделяются от божественности (в представлениях автора).

Я заметил такую тенденцию... Короче возможно это было первое и последнее сообщение автора здесь. Он порой не вступает в диалоги. Видит что ответы тупые, и не ввязывается в беседу. А жаль. Хотелось бы прояснить некоторые моменты. Почему выложены только первые шесть глав учения на главной странице? Мне интересно продолжение тоже. В принципе информация более полная есть в другом файле, но там стилистика иная, другое оглавление. Я так могу что-то упустить. Хотя можно не отвечать, я сам разобрался. Дальнейшие разделы в процессе написания, и могут быть не бесплатными. Ладно.

Вот чтобы автор не подумал что я не в состоянии читать работу, прокомментирую предметно. На главной странице есть ссылка на работу. Скачал. В окрестностях начала есть такой фрагмент:

"Чем по большим пространствам животное может ориентируемо перемещаться, тем выше у него интеллект. Ведь если маршруты движения достаточно длины, то это указывает на умение связывать одной целью множество ячеек памяти мозга. Когда же животное сыто и не перемещается, то освободившиеся взаимосвязанные ресурсы памяти могут использоваться для рассуждений о чём либо постороннем: сравнений, оценок."

Вообще замечательна попытка найти взаимосвязь между психикой и действиями организма наделенного психикой. В принципе если речь не о физиологии а о психологической модели, то возможно есть смысл созидать что-то такое применимое на практике. Как бы рабочая модель в отрыве от физиологии. Если модель "не правильная академически" но соответствует реальности, почему бы и нет. Но вот я предлагаю конструктивный контрпример - мигрирующая птица ориентируемо перемещается на больших пространствах чем человек, и при этом вопреки авторской теории все считают что человек интеллектуальнее птицы. Пусть автор прояснит этот момент, если собеседники не идентифицированы как слишком тупые и недоброжелательные.




Род: Мужской
Ярослав
Имеет права модератора этой темыInfra Real

Сообщений: 946
5. « Сообщение №40076, от Октябрь 16, 2013, 03:20:29 AM»

Знаете, disman3, когда я просто читаю оглавления ваших файлов, то понимаю что людям сложно воспринимать это всерьез, потому что на один уровень с некими строгими терминами поставлены религиозные понятия и элементы человеческого быта. Когда люди будут читать такие оглавления, скорее всего у них будут возникать позывы оскорблять автора, унижать его. Если бы труд был очищен от мифологии и быта, это бы воспринималось более серьезно. Знаете, я вас пропиарю. Ничто не способно так сильно привлечь внимание к вашим работам, как их оглавления. Вот она, золотая жила.

Из последней редакции:

Наука психология, обобщённая и  изложенная в краткой форме

 

                          Оглавление.

 

 1.    Интеллект и позиционирование.

    а. Связанность системы ориентирования с логикой мышления.

    б. Совершенствование животных от одноклеточных к совершенным.

 

    в. Эволюция животных от примитивных к совершенным на основе их

        вожаков.

    г. Слагающие интеллекта.

2.     Совершенные животные.

      а. Совершенные животные как сплочённая группа.

      б. Дальнейшее совершенствование совершенных животных,

         приведшее к их разделению на семью и стаю.

 в. Первые на Земле люди, которых называли крутыми.

Зарождение в первобытном обществе Синдиката.

3.     Мышление совершенных животных.

 а. Развитие памяти животных.

   б. Направленность мышления совершенных животных.

 в. Образное мышление.

 г. Двухмерность мышления.

д. Формирование памяти мозга.

 4.    Функция души.

      а. Функция души совершенных животных и крутых.

   б. Частота функции души.

     в. Пересечение графиком функции души отметки нуль или «я» и «мы».

   г. Максимальные и минимальные значения функций душ.

     д. Измерение душами времени. Энергия души.

       е. Взаимодействие между функциями душ.

   5.    Логика и анализ в графическом виде, другие способы мышления.

    а. Зарождение логики. Первые математические операнды живого мира.

 б. Развитие логики от одноклеточных до совершенных животных.

 в. Логика и анализ в графическом представлении.

 г. Идея, алгоритм и технология.

 д. Мечта, фантазия, план и расчёт.

 е. Нарушение логического мышления в следствии перехода через

      нулевую отметку энергии души: ошибка, понт, бред.

 ж. Сумасшествие.

6.    Состояние души.

   а. Направления движений состояний.

        б. Состояние как разделение и группировка функций душ.

 в. Фильтры состояний.

     г. Переход между состояниями (влюблённые).

 д. Судьи.

   е. Состояние, профессия и должность.

  ж. Выгода  и  красота для состояний.

 з. Таблица Димана III.

 и. Хищность вещей и состояний.

7.    Плоскости желаний духа человека.

а. Все плоскости желаний духа человека и Ад.

б. Направление движения плоскостей.

в. Взаимодействие между плоскостями, их общее количество.

 

г. Крайние плоскости.

д. Плоскость Самурая.

е. Плоскость Бога.

ж. Сравнение крайних плоскостей.

з.  Уважение в плоскостях.

и. Плоскость и пол человека.

к. Плоскости Рыжей, Жены Викинга, Сатанихи, Самаритян,

      Дисмана  и  Викинга.

л. Простые и примитивные животные;  вставка.

м. Птицы и слабые трёхмерные.

н. Пример применения знаний о главном направлении плоскости

    души на всем понятных понятиях.

      8.    Не животные и не люди (нелюди).

а. Процесс и причины появления в сообществах нелюдей.

б. Жлобы.

в. Бедные.

г. Миражи.

д. Слоны и псевдослоны («быки»).

е. «В натуре» и «бычье вымя».

ж. Упёртые, наглые, крутые, очень крутые и обычные интеллигенты.

з. «Торпеда» и «уничтожитель» с «очистителем», «римлянин».

и. Неграмотные.

к. Юродивые.

л. Различные синдикатские и «выжженные».

9.    Урки.

  а. Урки и истоки их появления в сообществах.

б. Настоящие урки.

в. Гнилые.

г. Урка №1.

  д. Метастазы.

е. Групповой метастаз.

 10.    Сатана.

а. Сатана.

б. Появление в обществе Сатаны.

в. Сатана и Бог.

г. Проникновение Бога в сообщества людей и периодический обмен им

     властью с Сатаной.  Все мировой групповой метастаз Бог - Сатана.

д. Четыре основных составляющих мира.

е. Бандиты, уголовники, люди.

 11.    Объединение душ в одну («галактические»).

 а. Галактические.

б. Дьявол и Хряк.

 в. Демоны: Кудряшка, Кэп, Галактический Бог (король братвы),

  Девственница-самоубийца.

  12.    Имитаторы и подражатели.

 

     а. История зарождения духа имитации. Галактическая сперма.

б. Роль имитаторов в современности. Функция души шпаны.

 в. Имитация и гипнотическое воздействие.

 г. Основные методики «работы» имитаторов (сверх урки).

  13.    Город и государство.

 а. Город и государство.

б. Город и государство с точки зрения крайних плоскостей.

 в. Государство, город, пригород, область и деревня с точки зрения

  состояния духа.

  14.     Все типы государств от первобытнообщинного строя до

   коммунизма. Степени гниения общего духа сообществ

 а. Государство как совокупность составляющих душ его людей.

 б. Первобытнообщинный строй.

 в. Синдикат.

 г. Тоталитарное (социалистическое) государство.

 д. Капитализм.

 е. Развитой капитализм.

 ж. Коммунизм.

 з. Первая стадия гниения духа государства.

 и.  Вторая стадия гниения духа государства.

 к. Система или третья стадия гниения духа государства.

 л. Псевдосистема (кодлы) или четвёртая стадия гниения духа

      государства.

 м. Беспредел или пятая стадия гниения духа государства

      (псевдототалитарный государственный строй).

    н. Конец всему или власть имитаторов.

 о. Мафия и кодла или проникновение семьи и стаи в городское и

      государственное управление.

 п. Отсутствие какого-то управления или деревенские общины.

 р. Религиозные государства и королевства.

 с. Рационалисты и жиды.

т. Кочевники.

  15.    Внутреннее устройство государств.

  а. Деньги («весь мир в кармане»).

  б. Преступный мир и правоохранительные органы.

в. Суд и судебные системы.

  г. Средства массовых информаций.

  д. Образование и просветительская работа среди населения.

  16.    Искусство, религии, традиции и обычаи, партии и течения.

  а. Музыка, песни и танцы.

  б. Живопись.

      в. Литература и кинематограф.

   г. Игры.

   д. Традиции и обычаи.

  ж. Партии и течения.

 17.    Бактериальная и электромагнитная теории Димана III.

 а. Зарождение жизни: биоплёнки, «тяни-толкай».

 б. Разделение мира на растения и животных.

 в. Память, тело и душа.

 г. Вектор мысли.

 д. Последние дни человека. Зуб Сатаны.

 е. Странствия бестелесного духа. Виртуальные миры.

18.    Заключение.

 

  Разрозненные главы, дополняющие теории Димана III.  

    а. Юмор и шутки.

б. Символика.

в. Архитектура и дизайн.

    г. О термине «крутой».

    д. Мужчины с женщинами и бабы с мужиками или ещё раз о

         возможности взаимодействия между функциями душ. 

    е. Отсутствующие плоскости душ. 

    ж. Любовь с первого взгляда.

з. Идеальные тела без ничего или сытые бедные.

и. О возможности воочию увидеть демонов, имитаторов и Сатану.

к. О «равенстве полов» или ещё раз о «стенах».

л. Третье желание порядочных. Мужчины и Сатана.

м. Гниение духа боговых людей.

н. Походка, жестикуляция, выражение лица, манера разговаривать.

    о. О разнице между творчеством и гениальностью, понятиями и

         понтами.

п. О лютой ненависти Бога к порядочным людям (к гениям);

         о ненависти к капитальному строительству.

      р. О спорте и спортсменах или о несуществующих плоскостях душ,

           имеющих направление на тело.

с. О «снижении положительного эффекта утренней зарядки» от

     отдыха или опять о боговых душах. О вреде закалки и голода.

    т. Интеллектуальная собственность и коммерческая тайна.    

    у. Энергия как источник жизни.

    ф. О ценности жизни.

х. О смысле жизни.

ц. О нуле.

ч. О зарплате.   

ш. О налогах.  

э. О свободе.

ю. О страховании.

    я. О общей численности людей на планете Земля.

Вместо эпилога: утопический мир будущего или что ожидает Землю  при самом оптимистическом развитии дальнейших событий.




Род: Мужской
Ярослав
Имеет права модератора этой темыInfra Real

Сообщений: 946
6. « Сообщение №40077, от Октябрь 16, 2013, 03:23:52 AM»

Из раннего творчества:

Теория Димана III.

 

1.    Позиционирование.

 а. Животные и их стремления.

 б. Совершенствование животных от примитивных к совершенным.

    в. Эволюция животных от примитивных к совершенным на основе их

     вожаков.

 г. Совершенные животные.

 д. Совершенствование совершенных животных, приведшее к их

     разделению.

 е. Первые на Земле люди, которых называли крутыми.

     Зарождение Синдиката.

 ж. Ориентация на местности (позиционирование).

2.    Логика мышления животных.

 а. Развитие памяти животных.

 б.  Мышление совершенных животных.

 в. Образное мышление.

 г. Двоичность мышления.

3.    Функция души.

 а. Функция души совершенных животных и крутого.

 б. Частота функции души.

 в. Пересечение графиком функции души отметки нуль или «я» и «мы».

   г. Максимальные и минимальные значения функции души.

 д. Измерение душами времени. Энергия души.

4.    Состояние души.

 а. Направление движения состояний.

        б. Логика и анализ.

        в. Состояние, как разделение и группировка функций душ.

 г. Фильтры состояний.

 д. Переход между состояниями (влюблённые).

  е. Судьи.

 ж. Состояние, профессия и должность.

   з. Таблица Димана III.

 и. Выгода и красота для состояний.

 к. Хищность вещей и состояний.

5.    Плоскости желаний духа человека. 

 а. Все плоскости желаний духа человека и Ад.

 б. Направление движения плоскостей.

 в. Крайние плоскости.

 г. Плоскость Бога.

 д. Плоскость Самурая.

 е. Сравнение крайних плоскостей.

 ж.  Уважение в крайних плоскостях.

 з. Плоскость и пол человека.

 и. Плоскость Негра, Жены Викинга, Рыжей, Сатанихи, Самаритян,

      Дисмана   и  Викинга.

 к. Простые животные.

 л. Птицы и слабые трёхмерные.

 м. Взаимодействие между плоскостями.

 н. Пример применения знаний о главном направлении плоскости

    души на всем понятных понятиях.

6.    Не животные и не люди (нелюди).

 а. Жлобы.

    б. Бедные.

    в. В натуре.

    г. Интеллигенты, псевдокрутые и уничтожитель.

    д. Миражи.

    е. Неграмотные.

    ж. Слоны и псевдослоны («быки»).

    з. Юродивые.

 и. Синдикатские.

7.    Урки.

 а. Настоящие урки.

   б. Гнилые.

   в. Урка №1.

 г. Метастазы.

     д. Групповой метастаз.

8.    Сатана.

    а. Сатана.

      б. Сатана и Бог.

 в. Проникновение Бога в сообщества людей и периодический обмен им      властью с Сатаной.  Все мировой групповой метастаз Бог-Сатана.

 г. Четыре основных составляющих мира.

 д. Бандиты, уголовники, люди.

    9.    Объединение душ в одну.

  а. Галактические.

  б. Дьявол и Хряк.

  в. Галактические: Кудряшка, Кэп, Галактический Бог (король братвы),

      Девственница-самоубийца, галактическая сперма.

10.    Город и государство.

  а. Города и государства с точки зрения крайних плоскостей.

  б. Государство, город, пригород, область и деревня с точки зрения

     состояния духа.

11.    Все типы государства от первобытнообщинного строя до коммунизма. 

     а. Первобытнообщинный строй.

     б. Синдикат.

     в. Тоталитарное (социалистическое) государство.

     г. Капитализм.

     д. Развитой капитализм.

     е. Коммунизм.

     ж. Первая стадия гниения духа государства.

     з.  Вторая стадия гниения духа государства.

     и. Система или третья стадия гниения духа государства.

 к. Псевдосистема (кодлы) или четвёртая стадия гниения духа

      государства.

 л. Беспредел или пятая стадия гниения духа государства

     (псевдототалитарный государственный строй).

 м. Мафия и кодла или проникновение семьи и стаи в городское и

      государственное    управление.

     н. Отсутствие какого-то управления или деревенские общины.

     о. Религиозные государства и королевства.

     п. Фашисты и жиды.

12.    Внутреннее устройство государств.

     а. Деньги (весь мир в кармане).

     б. Преступный мир и правоохранительные органы.

     в. Суд и судебные системы.

     г. Средства массовой информации.

     д. Образование и просветительская работа среди населения.

13.    Искусство, религии, традиции и обычаи, партии и течения.

     а. Музыка.

     б. Живопись.

     в. Литература и кинематограф.

     г. Игры.

     д. Традиции и обычаи.

     е. Религии.

     ж. Партии и течения.

14.    Бактериальная теория Димана III .

    а. Бактерии.

    б. Человек и бактерии.

    в. Место нахождения души человека.

    г. Память и душа.

      д. Последние дни человека (память души).

    е. Вектор мысли.

   ж. Вечная жизнь души.

    з. Странствия бестелесного духа.

  15.    Заключение. 




Род: Мужской
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Сообщений: 12230


E-Mail
7. « Сообщение №40079, от Октябрь 16, 2013, 08:13:18 AM»

Ярослав, с полным тебя погружением в шизо мир формирующегося в себе самом мировоззрения :) Вот так бывает, когда человек слушает только самого себя, не читает, что сделано в данной области. Он - хуже неандертальца, тот, все же, пользовался культурной преемственностью... А шизо-философы варятся только сами в себе.




Род: Мужской
Ярослав
Имеет права модератора этой темыInfra Real

Сообщений: 946
8. « Сообщение №40085, от Октябрь 18, 2013, 10:50:34 PM»

Эх, после этих слов возросла вероятность игнорирования нас автором.