Поиск по сайту
Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.
Авторизация пользователя

Регистрация нового пользователя

Фотки дневника >>

Привет, !

Дневник сайта

Здесь можно оставлять свои впечатления, замечения, новости, важные фотки (в альбоме-летописи) которые другие пользователи смогут комментировать.
Для обмена большими (до 10мег) файлами Файлообменник

Показывать или с текстом: или месяц (4 2006):

Написать

1 2 3 4 5 ... 29 30 31 32 33 34
nan
личный сайт
личная фото-галерея


2016-06-28 10:12:01
(id=673; ip=81.1.179.64)

Доминирующий быдлоконтекст в России

Заканчиваю серию социальных экспериментов на платформе популярных трепо-порталов как ЯПлакал и Фишки. Количественный прикид показывает, что их посещают не менее 98% законченных быдл, включая модераторов.Когда вбрасывал тупо-крикривые статьи, они взлетал...
Подробнее
Комментарии 3
nan
личный сайт
личная фото-галерея


2016-06-27 09:04:26
(id=672; ip=81.1.179.64)

Почему мы иногда бываем тупыми идиотами?

Есть такое повсеместное в инете явление: тупые комменты невпопад. Ощущение, что чел только что спрыгнул откуда-то и сразу прореагировал.Давайте условно примем, что "тупым идиотом" (в отношении женской симптоматики уже есть народное ТП, но эту дискримина...
Подробнее
Комментарии 0
nan
личный сайт
личная фото-галерея


2016-06-15 15:14:59
(id=670; ip=81.1.182.166)

Mail.ru - враг №1 в интернете

Все сталкивались с наглой навязчивостью приложений от Mail.ru, всякие спутники и агенты, загаживающие компьютер, которые сложно удалять. Вчера скачивал dll для php и, дурак, запустил ехе, думал, установщик, самому ковыряться не нужно, хотя давно за...
Подробнее
Комментарии 4
nan
личный сайт
личная фото-галерея


2016-06-13 10:44:35
(id=669; ip=81.1.181.224)

Проблема вежливого обращения

Это - не советы по этике общения, а результат предположения о том, почему буквально все испытывали неудобство от ситуации, когда нужно вежливо обратиться к незнакомому человеку. Все регламентируемое этикетом типа сударь-сударыня, гражданка-граждани...
Подробнее
Комментарии 0
nan
личный сайт
личная фото-галерея


2016-05-22 08:16:05
(id=668; ip=81.1.182.54)

Генномодифицированные продукты безопасны для питания и не наносят вреда окружающей среде

Американская академия наук представила результаты большого метаисследования, призванного оценить потенциальный вред для здоровья человека и окружающей среды от употребления в пищу продуктов, выращенных с использованием технологий редактирования генома. ...
Подробнее
Комментарии 0
nan
личный сайт
личная фото-галерея


2016-04-15 19:39:00
(id=667; ip=81.1.180.80)

Про реанимацию идеи биткоинов

Тут ренессанс возник: Прекрасный новый мир Тиснул в комментах:Техно-фантазеры забывают, что древние принципы демократии себя уже сегодня не оправдывает, а истина голосованием не находится. Любые выборы готовятся охмурением массы, а не верность...
Подробнее
Комментарии 5
nan
личный сайт
личная фото-галерея


2016-04-10 08:16:29
(id=666; ip=81.1.177.78)

Вопрос на засыпку

Может ли священник попасть в ад? В писании сказано, что "то, что будет с народом то и со священником, если он не печется о спасении душ прихожан, а уделяет время чему иному" то попадет в ад. И что "они несут огромную ответственность перед Богом и ...
Подробнее
Комментарии 0
nan
личный сайт
личная фото-галерея


2016-04-09 19:28:49
(id=665; ip=81.1.177.78)

Очередная подножка не получилась

Прикольно наблюдать каждый раз за очередным выкидышем ни с чем непримиримой оппозиции, пытающейся использовать какой-то компромат против первых лиц государства. Всякий раз непруха. Хотя ведь главное - воду замутить, что не остается бесследно в душах дем...
Подробнее
Комментарии 0
Hiwark


2016-03-29 21:25:53
(id=664; ip=213.242.39.248)

И снова нечто разумное.

для начала немного рекламы  - http://www.ibm.com/cognitive/ru-ru/outthink/

 

некоторые разъяснения - https://www.redbooks.ibm.com/redpapers/pdfs/redp4955-ru.pdf


Комментарии 0
nan
личный сайт
личная фото-галерея


2016-03-28 11:25:18
(id=663; ip=81.1.178.215)

Вранье Навального в очередной раз накрылось

Прокуратура Швейцарии не нашла ничего криминального в действиях сына генпрокурора России. Гондураса Навального можно окончательно не принимать всерьез, как, впрочем, и любых других врунов-либерастов.

 

 

 

Алексею Навальному закрыли "второй фронт" // Прокуратура Швейцарии не нашла ничего криминального...


Комментарии 0
nan
личный сайт
личная фото-галерея


2016-03-28 11:19:33
(id=662; ip=81.1.178.215)

Жительница Челябинской области убила сына ради его попадания в рай

Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Челябинской области возбуждено уголовное дело в отношении 39-летней жительницы Пластовского района, подозреваемой в соответствии преступления, предусмотренного п.«в» ч.2 с...
Подробнее
Комментарии 0
nan
личный сайт
личная фото-галерея


2016-03-24 20:25:35
(id=661; ip=81.1.178.215)

Проблемы понимания

Возникла переписка с автором книги, который честно и мотивировано пытается творить добро, но плотно стоит на мистической позиции представлений типа Кастанеды и т.п. Книга, собственно и призвана поднять уровень читающих так, чтобы они дотянулись до сакра...
Подробнее
Комментарии 2
nan
личный сайт
личная фото-галерея


2016-03-14 11:24:52
(id=660; ip=81.1.181.199)

Средство от международного вранья

Может ли быть пусть пока фантастическая методология, которая бы сделала невозможной информационные войны?Вот если бы стало общепризнанным в мировой практике делать официальные сообщения для прессы только предоставляя открытый источник информации, коррек...
Подробнее
Комментарии 11
nan
личный сайт
личная фото-галерея


2016-03-13 18:40:43
(id=659; ip=81.1.181.199)

Про некомпетентность революционеров

Попался фильм Батальонъ новой версии, клево сделано, ну если не сильно придираться. А главное, очень хорошо показана ситуация во время первой мировой, когда тогдашняя "оппозиция" вынудила царя отречься чтобы не брать на себя грех мочить своих русских, н...
Подробнее
Комментарии 0
nan
личный сайт
личная фото-галерея


2016-03-09 15:48:18
(id=658; ip=81.1.184.167)

Мифы о юзабилити

Вот вам и "юзабилити" - полное развенчание мифов о интуитивно понимаемом: Windows 95 поставила подростков в тупик.

Про мифы о юзабилити была статья Легенды о юзабилити


Комментарии 0
nan
личный сайт
личная фото-галерея


2016-03-09 13:39:02
(id=657; ip=81.1.184.167)

Гомоматрица

В свое время не смог смотреть фильм Матрица, такой он бестолковый в тупом занудстве. Даже странно было как-то: вро фантастика, а такая ничем не цепляющая, и даже раздражающая. И вот, ее режиссеры сменили пол уже под 50 лет. Могут назвать это только идиотизмом или идиотской политикой напоказ. Так что все объясняется.


Комментарии 0
nan
личный сайт
личная фото-галерея


2016-03-05 18:41:40
(id=656; ip=81.1.184.167)

Шах Путину

По паре деталей (что не прячут фамилии требующие отставки прокурора а вы и ваш генпрокурор игнорируют этот бурный поток ) четко констатирует наличие преступного заговора и что "абсолютно безразлична участь миллионов граждан". Уже после этого можно дальш...
Подробнее
Комментарии 0
nan
личный сайт
личная фото-галерея


2016-03-04 14:15:20
(id=655; ip=81.1.184.167)

Почему атеизм в России становится уголовно наказуемым деянием

Виктора Краснова следователи на месяц отправили в психиатрическую клинику за то, что он усомнился в существовании бога


Комментарии 0
nan
личный сайт
личная фото-галерея


2016-02-28 08:31:10
(id=654; ip=81.1.179.242)

Памяти бабника Немцова

Немцов не столько политик, сколько смазливый бабник, очень много он посвящал времени на личные секс-приключения с очень многими дурочками во многих городах, он и на том мосту погиб, гуляя с одной из таких. Весело жил чувак.А в политике он не сделал ниче...
Подробнее
Комментарии 0
nan
личный сайт
личная фото-галерея


2016-02-25 15:46:10
(id=653; ip=81.1.179.242)

Опять биткоин

Спекулятивная сущность биткоина - это просто ничем не обеспеченный финансовый пузырь.

https://geektimes.ru/post/244320/


Комментарии 0
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 29 30 31 32 33 34

Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.
Яндекс.Метрика