Изданы 4 книги сайта Форнит (бумажные и электронные версии).
Научно-популярная: «Познай себя» и специализированная: «Основы адаптологии».
Литературно-художественная интерпретация: двухтомник «Вне привычного».
Дизайн упаковки как инструмент роста продаж       Короткий адрес страницы: fornit.ru/7400


Дизайн упаковки как инструмент роста продаж

Дизайн упаковки как инструмент роста продаж.

Дизайн упаковки, как инструмент роста продаж, с каждым днем приобретает всё большую актуальность. С учетом прогрессивной динамики современного мира и образа жизни граждан, тенденция вполне закономерна. Практически всё и везде принято упаковывать, и использование дизайна упаковки для передачи информации потенциальным потребителям – мощный инструмент продвижения услуги/товара. Ведь реклама, как основной двигатель продаж, по-прежнему эффективна.

Другое дело, что её обилие, и увы, часто назойливая, безвкусная банальная подача – раздражает. Совершенно иной эффект даёт продуманный, качественно воплощенный дизайн. Квалифицированные мастера дизайна, знающие все тонкости этого дела и имеющие колоссальный опыт, могут «подать информацию» так, что она нравится клиентам на подсознательном уровне, а позитивное отношение потенциального клиента – в сфере продаж это уже 50% успеха.

Качественно сделать дизайн упаковки самому задача очень сложная. Обращаться за подобной услугой нужно к надежной и проверенной компании, в которой трудятся профессионалы, способные реализовать поставленную задачу, какой бы сложной она не была. Например, можно обратиться в «Дельта Принт» .

Среди достоинств этой компании следует упомянуть проверенную временем репутацию, высокое качество выполняемой работы.

На что обращать внимание, при создании дизайна упаковки

Если оформление упаковки служит инструментом повышения показателя продаж, то к его созданию следует отнестись крайне продуманно. Обычно, готовый результат включает в себя несколько основных составляющих:

  • Название бренда;
  • Логотип фирмы;
  • Изображение товара или услуги.

Помимо основных составляющих, есть и вспомогательные – цветовое решение, которое не только привлечет внимание потенциального клиента, но и вызовет у него положительные эмоции. Стилистика - оригинальное оформление дизайна, которое способствует легкому, рефлекторному запоминанию полученной информации. Девиз либо слоган, а также иногда – контактная информация.

Чтобы дизайн упаковки эффективно «продвигал» информацию, товар или услугу, необходимо избежать основных ошибок, которые допускаются при его создании. В первую очередь это очевидность – ничто так не раздражает как осознание что вас «подталкивают» к чему-то. Кричащая назойливость недопустима – не должно создаваться ощущение откровенной рекламы. Нужно, чтобы мозг увидевшего упаковку человека принял к сведению информацию, а не отмахнулся с раздражением «реклама».

Вторая ошибка – посредственность. Серое, на фоне серого не заметно. Создайте оригинальный дизайн который понравится и запомнится. Но не переусердствуйте, потому что человек по сути своей не любит сложности, даже если это аляпистая, сложная для восприятия картинка или текст – человек может опять же пропустить мимо своего внимания. Помните – гениальность в простоте.


В предметном указателе: Дизайн упаковки как инструмент... | Брендинг в продажах, или Как продавать услуги по завышенным ценам | Индекс цитирования – инструмент, а не цель! | Инструментальные методы исследования биополей | Как, используя искусство продаж, получить максимальную выгоду | Поуляризация науки как главный инструмент борьбы с шарлатанством | Альтернативный сплайсинг как инструмент эволюции | Чтобы настроиться на инструмент в руке, мозгу нужно полчаса | Открыто семейное обучение птиц применению инструментов | Шимпанзе сознательно улучшают свои инструменты

Яндекс.Метрика