Поиск по сайту
Вернуться к исходному документу
Обсуждение статьи Познай самого себя: Исследовательское поведение
  temnaya loshadka список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества temnaya loshadka, оцененные другими пользователями Оценок: 2 Сообщений: 111

Сообщение № 14042 показатьответ -только после авторизации


Список вопросов к главе.

1. Как работает механизм исследовательского поведения?
2. Как работает механизм выделения наиболее актуального для исследовательского поведения?
3. Чем исследовательское поведение отличается от ориентировочной реакции?
4. Как происходит формирование исследовательских навыков у людей?
5. От чего зависит ощущение субъективного времени (быстро/медленно) и яркость воспоминаний? Как они различаются в детстве и во взрослом возрасте?
6. Каков механизм дезадаптации?
7. Рассказать про игру как стиль поведения и про особенности игрового контекста. Почему он очень важен в исследовательском поведении? За счет чего игра позволяет гораздо быстрее и эффективнее развивать навыки?
8. Рассказать про особенности такого качества, как неудовлетворенность существующим. Почему оно неравномерно распределено среди населения? Предопределяется ли оно наследственно или приобретается с опытом?
9. Почему нельзя точно предсказать даже ближайшее будущее?
10. Как формируются исследовательские автоматизмы у каждого отдельного индивида?
11. Рассказать что такое научная методология и как она позволяет оптимизировать процесс познания. Что такое аксиоматика?


26.11.2016г. 5:49:51
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: nan
  temnaya loshadka список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества temnaya loshadka, оцененные другими пользователями Оценок: 2 Сообщений: 111

Сообщение № 14043 показатьответ -только после авторизации


Этот механизм основывается на распознавании того нового в привычном окружении, что в прежнем опыте вызывало отклик распознавателей жизненно важных отклонений от нормы - т.е. негативной направленности, говорящей об опасности для организма или сулящие выгоду.

 

«сулящие выгоду» здесь тоже относится к негативной направленности?

 

В нейросети обнаружены модуляторные нейроны, занимающиеся перемножением потоков сигналов (кроме того, обнаружено менее избирательное перемножающее образование, названное "спиловер")

 

Тема спиловера не раскрыта :) что значит менее избирательное и зачем оно надо?

 

 Переход от наследственно предопределенных исследовательских реакций к использованию механизма выделения наиболее актуальной значимой новизны происходит в возрасте 2-5 лет развивающихся ассоциативных зон и обслуживания их связи с соответствующими зонами префронтальной лобной коры

 

Тут надо поправить например так : «в возрасте 2-5 лет путем развития ассоциативных зон и обслуживания их связи с соответствующими зонами префронтальной лобной коры»

 

Игровой контекст настолько эффективно обеспечивает исследование и наработку навыков за счет придания высокой значимости самим этим контекстом (стоит только представить что-то игрой) и комфортными условиями относительной безопасности, что время, затрачиваемое на освоение в этом контексте, оказывается значительно меньше, а эффективность значительно выше. (…) 

Это может испытать каждый в любом активном возрасте, попробовав организовать освоить что-то как игру.

 

Очень заинтересовал такой подход, но у меня с трудом получается представить это практически. Если речь идет не об обучении игре в карты на компьютере, а о реальном овладении каким-то важным навыком (например,профессионально  научиться искусству фотосъемки) – как это возможно организовать в виде игры во взрослом возрасте, да еще так, чтобы быстро и эффективно освоить этот навык?

 

 



26.11.2016г. 5:54:16
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: nan
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 9991 E-Mail

Сообщение № 14044 показатьответ -только после авторизации


>«сулящие выгоду» здесь тоже относится к негативной направленности?

т.е. негативной направленности, говорящей об опасности для организма или сулящие выгоду избавления от негатива (важно привлекать внимание именно к нарушению баланса гомеостаза, т.е. к негативу).

>>Тема спиловера не раскрыта :) что значит менее избирательное и зачем оно надо?

"спиловер" - это не принципиально и относится к особенностям реализации.

>>как это возможно организовать в виде игры во взрослом возрасте, да еще так, чтобы быстро и эффективно освоить этот навык?

Полезно представить себя в возрасте увлеченных интересов и при этом иметь в самом деле достаточно большой интерес. Нужно дать себе больше инициативы и разнообразия, а не пытаться следовать прописанному, нужно живо выхватывать все пока не понятные моменты и погружаться в мир их освоения. В общем, радовать себя новыми перспективами как ребенок, который жаждет разобрать даже очень нужную ему и дорогую игрушку чтобы понять, как она устроена. Это - стиль поведения: игрового восприятия нового и игровой инициативы, который можно развивать с очень эффективными результатами.



26.11.2016г. 10:27:39


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: temnaya loshadka

Войти под своим ником или зарегистрироваться - авторизация

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>



Яндекс.Метрика