Короткий адрес страницы: fornit.ru/9967
Вернуться к исходному документу
"Сверхсветовые" нейтрино выдержали повторную проверку
(Для начала - 10 последних)
Страницы: 1 2 ВСЕ
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12218 E-Mail  Сообщение № 8970 показать
ответ -только после авторизации

Такой результат получен только для нейтрино, все кванты при подобных опытах не давали такого результата. Это означает, что то, что лимитирует динамику распространения квантов в вакууме (а учитывая, что дальнодействия нет, она должна лимитироваться свойствами флуктуаций вакуума), в отношении нейтрино проявляет несколько иную природу их передачи, хотя и нейтрино, похоже, используют тот же принцип, хотя в стандартной модели осцилляции нейтрино пока не предусмотрены.

Но, вполне возможно, будет обнаружена менее экзотическая причина сенсационных результатов (предположений уже очень много).

17.11.2011г. 18:24:05

p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.

sergish список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества sergish, оцененные другими пользователями Оценок: 6 Род: Мужской Сообщений: 1482  Сообщение № 8972 показать
ответ -только после авторизации

В недавней статье на эту тему, здесь на Форните где-то лежит, подчеркивается, что главное - сам принцип существования предела скорости передачи взаимодействий. А то, кому принадлежит "рекорд", свету или нейтрино - интересно, важно, но не способно перевернуть науку. Сейчас цена вопроса какая? Доли процента от общепринятой константы с?... Обычное дело - журналисты нагнетают. Анти-эйнштейновская коалиция закупает шампанское

18.11.2011г. 3:52:59

XYZ список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества XYZ, оцененные другими пользователями Оценок: 2 Род: Мужской Сообщений: 216  Сообщение № 8973 показать

автор: sergish сообщение 8972
Обычное дело - журналисты нагнетают

"...этот результат все слишком переворачивает", - добавила собеседница агентства" - т. е. "участница проекта Наталья Полухина, глава лаборатории элементарных частиц Физического института имени Лебедева РАН (ФИАН). "

А где тут "журналисты нагнетают"?!

18.11.2011г. 12:22:13

Теория, мой друг, суха, Но зеленеет жизни древо.

sergish список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества sergish, оцененные другими пользователями Оценок: 6 Род: Мужской Сообщений: 1482  Сообщение № 8974 показать

автор: XYZ сообщение 8973

ну, раз сказал участник проекта, значит, действительно, так и есть - "переворачивает". Только у меня предубеждение насчет научно-популярных новостей с подачи журналистов. Может, Полухина, это и сказала... Но только вот, когда в таких "терминах" говорится о глобальном "перевороте" в науке... Жутко интересно что именно и как перевернется. Подозреваю, обывателю первое что придет на ум - опровержение ТО Ладно, время покажет. Подтвердится ли эксперимент или нет - наука выиграет.

18.11.2011г. 13:50:56

XYZ список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества XYZ, оцененные другими пользователями Оценок: 2 Род: Мужской Сообщений: 216  Сообщение № 8975 показать

автор: sergish сообщение 8974
Жутко интересно что именно и как перевернется.

... так ведь и я о том же!...
т.к. из науки я вышел около 18 лет назад, то настолько хорошо просто уже и не помню не СТО и не ОТО, потому и спросил, у тех кто всё ещё неплохо помнит/разбирается...

18.11.2011г. 14:14:33

Теория, мой друг, суха, Но зеленеет жизни древо.

nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12218 E-Mail  Сообщение № 8976 показать
ответ -только после авторизации

"Теперь физикам остаётся лишь дожидаться подтверждения (или опровержения) данных OPERA в родственном эксперименте MINOS. Представители коллаборации MINOS уже заявили о том, что они планируют усовершенствовать используемую систему отсчёта и синхронизации времени и, возможно, завершат предварительную проверку результатов, полученных их коллегами, в начале следующего года."

19.11.2011г. 7:36:28

XYZ список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества XYZ, оцененные другими пользователями Оценок: 2 Род: Мужской Сообщений: 216  Сообщение № 8978 показать
ответ -только после авторизации

Как я понял тебя, nan, ты полагаешь, что скорость света никуда "не улетит" как предельная величина.
Т.е. возможны ошибки экспериментов, либо несколько иные описания закономерностей для нейтрино? Верно я тебя понял?

19.11.2011г. 19:24:28

Теория, мой друг, суха, Но зеленеет жизни древо.

nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12218 E-Mail  Сообщение № 9011 показать

Эндрю Тегмарк список всех сообщений УДАЛЕН

Сообщений: 1
 Сообщение № 9039 показать
ответ -только после авторизации

А нейтрино не могли бы проходить сквозь дополнительные измерения? Некоторую аналогию можно найти с этой гипотезой.

03.12.2011г. 12:16:12

nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12218 E-Mail  Сообщение № 9043 показать
ответ -только после авторизации

Читаем внимательнее ту статью по приведенной ссылке:

Вейлер отмечает, что новая теория исключает парадоксы, связанные с путешествиями во времени, поскольку человека послать в прошлое таким способом невозможно....Кстати, о том, как природа способна обороняться от противоречий путешествий во времени, рассказало другое недавнее исследование, в котором некоторые аспекты работы машины времени были даже смоделированы на опыте.

Байки об дополнительных измерениях, доступных для метрики существующих взаимодействий пускают те, кто не понимает смысла того, что такое абстракция "измерение" или "степень свободы".

03.12.2011г. 16:41:48

Страницы: 1 2 ВСЕ

Чтобы оставлять сообщеня нужно аворизоваться.

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...