Относится к разделу Бытовые приборы и техника

Как решать проблемы с бытовой техникой

Статьи в тематическом сборнике являются авторскими и могут не отражать научно-мировоззренческую направленность сайта Форнит и даже противоречить ей. Но эти статьи могут использоваться как материал для исследований.
Какие могут быть альтернативы в решении бытовых технических и не только проблем?


Есть люди, которые могут только что-то очень узкое по специальности и даже вбить гвоздь не хватает умения. У них в жизни возникает множество неудобных и неприятных моментов, когда нужно как-то оправдаться, не теряя лицо, особенно перед женщинами, особенно перед незнакомыми, которые делают выводы по первому впечатлению. При этом навык не терять лицо, конечно же, развивается, но им не забьешь гвоздь.

Есть выгоды от специализации, и они тем более эффективны, чем более сплоченно общество. Но сегодня город - уже не деревня и просто невозможно быть сплоченным со всеми, наоборот, с развитием городов развивается и сложность жизни в них, сложность в общении и сложность быть на уровне совершенных технических достижений. Очень многие люди не догоняют прогресс, и эта пропасть все более расширяет неравенство между технологической элитой и теми, кто чисто по бытовому приспосабливается к существующему. Конечно, и со стороны элиты идет прогресс в направлении предоставлении услуг, не требующих квалификации, под ключ, но польза при этом во всех возможных случаях неподконтрольно превалирует на стороне элиты.

В самом деле, сегодня нет проблем вызвать мастера и починить стиралку, холодильных или что угодно. Стоит позвонить по заветному номеру, скажем, сюда (http://www.white-service.ru/fridge) , с проблемой холодильника, и вот, уже быстро определяется причина, заменяется какой-то агрегат и остается только заплатить за выезд, за диагностику (только после которой и возникает окончательная цена), собственно за ремонт, и за новый переустановленный узел и за сопутствующую профилактику, потому как долгая эксплуатация неизменно порождает и те проблемы, что пока не замечены, но готовы проявиться вот-вот и снова бы нужно стало вызывать ремонтников и нести финансовые потери, так что мало кто откажется от предложения профилактических работ. Можно, конечно, представить, что приехавший мастер, у которого есть вполне прагматичная задача получить за ремонт как можно большую сумму, даже если это "муж на час", и увидевший, что холодильник молчит просто потому, что у него перегорел какой-то мелкий предохранитель, не применит свой богатейший опыт для полноценного своего пребывания и удовлетворения обоих сторон.

То же самое - буквально в любом случае, от сантехнических работ до персонального компьютера (а тот, кто вызывал на дом мастера по компьютерам, знает, как много проблем вдруг проясняется, вплоть до каких-то "логических ошибок на диске", которые мастер сноровисто исправляет некоей своей чудесной утилитой на глазах изумленного пользователя, ясно видящего на экране целые простыни сообщений о проблемах, и остается только удивляться, как это еще комп вообще не загорелся от такой напасти. Чуть более внимательный человек заметит, что чудесная утилита - одна из множества назойливых программ, которых полно в инете и которую он сам смог бы прогнать, если бы захотел, а выявленные ошибки - не столь трагичный, как создалось впечатление после кропотливой возни компьютерного мастера.

Как  правило, подавляющее большинство бытовых техно-проблем человек запросто и легко мог бы ликвидировать сам, если у него не было чисто психологического препятствия к этому и он бы старался самостоятельно хотя бы понимать причины и следствия. А еще меньше проблем было бы, если бы человек читал не только инструкции по девайсам, но и информацию в инете и правильно бы все эксплуатировал.

Многие могут просто не поверить этому, но это касается даже здоровья людей. Ведь там специалисты - точно на той же основе их экономического благосостояния и ими придуманы целые системы раскручивания пациентов. Это - не говоря про недостаточный профессионализм в отношении наиболее сложного девайса - человечьего организма. Ну не все доктора Хаусы и совершают множество врачебных ошибок просто потому, что они не наблюдают с должной заинтересованностью за протеканием процессов в данном организма и в принципе не могут знать о нем лучше, чем сам его владелец.

Новая психо-парадигма не всегда бывает доступной для понимания и применения: нужно становиться специалистом во все, что для тебя достаточно высоко значимо, а не просто доверяться чужому человеку, даже если от него так и прет обаянием и дружелюбием.



Опубликовано: 2018-03-21