Поиск по сайту

Относится к разделу Реклама

Мобильные информационные стенды

Мобильные информационные стенды: принципы организации информационного восприятия.

 

Мобильность, долговечность, эффективность предоставления информации обеспечивают множество видов информационных стендов, использующихся всякий раз, когда необходимо ярко и понятно отобразить сведения на выставке, торговом центре, образовательном лектории и т.п. мероприятиях. Ознакомиться с многообразием видов мобильных информационных стендов, а также, собственно, выбрать и изготовить необходимые можно на странице ресурса CanLookhttp://www.canlook.ru/mobile-stands, где по каждому виду стенда дается краткое пояснение, его преимущество использования в тех или иных условиях.

Фундаментальный принцип привлечения осознанного внимания

Общее правило любых информационных стендов: привлечение внимания к новому и важному, что отражает основной принцип осознанного внимания по сравнению с рефлекторным неосознаваемым. Но само осознанное внимание привлекается именно "ориентировочным" рефлексом с помощью детекторов нового, модулирующих сигнал распознавателей гомеостатической значимости. И наибольшее из всех активных результирующих сигналов и будет тем актуальным, что и привлечет внимания. К сожалению, маркетологи до сих пор не знают этой простой формулы и действует по наитию, не учитывая, что уже не новые, пусть сколько угодно яркие элементы не будут привыкать внимание.

В то же время, значимость увиденного - сугубо индивидуальна, зависит от личного опыта и поэтому информационные стенды должны рассчитываться на определенную целевую аудиторию.

Контекстный принцип распознавания смысла увиденного

Это - очень древний принцип, первоначально реализованный природой на уровне нейромедиаторного переключения базовых стилей поведения. Понятно, что если человек испытывает страх, то его не будет привлекать тема "братьев наших меньших" на стенде о животных, зато заинтересуют стенды оружия и средств самообороны. Поэтому, если стенды располагаются в помещения самой различной тематики предлагаемых услуг и товаров, то место расположения уже должна настраивать потенциального клиента на нужный базовый контекст, вызывая его переключения основными признаками восприятия. В таком окружении информационный стенд обеспечит наибольшую эффективность.

Кроме базовых контекстов, существуют сколько угодно более специализированных условий, в которых смысл воспринимаемого зависит от них. Иначе бы пришлось на стендах размещать полную дополнительную информацию, чтобы она сначала вывела восприятие на нужный контекст ее понимания, и уже в нем детализировала конкретные особенности информационного сообщения. Это бы делало стенд нечитаемым. Поэтому необходимо, кроме собственно информационного содержания, обеспечивать и информационное окружение, определяющие контекст восприятия, что так же можно обеспечивать с помощью демонстрации совокупности тех признаков условий, которые характерны для данного контекста. Это значит, что вокруг стенда помещение должно быть оформлено именно в стиле нужного информационного окружения, а все стенды одной экспозиции должны быть выполнены в одном информационном стиле.

На следующем рисунке - стенд без окружающей контекстной поддержки, но в общем стиле:

 

А вот экспозиция, в которой информационными стендами обеспечена как контекстная поддержка, так и конкретика представления информации:



Опубликовано: 2017-04-09



Яндекс.Метрика