Поиск по сайту

Относится к разделу Обучение

Навыки использования чужого опыта студентами

 

Сегодня представления о гениях-одиночках - удел людей невежественных. На самом деле нет гения, который бы пришел к своему оцененному потомками продукту творчества полностью сам, с нуля. Это невозможно принципиально так, что кошки не изобретают даже велосипед, ведь чтобы сделать что-то в самом деле выдающиеся, о чем бы не думали раньше множество людей, предлагая свои предположительные варианты, нужно или чтобы это было так далеко от всего в культуре, чтобы и в голову такое не приходило, а еще нужно, чтобы жизни хватило на то, чтобы с полного нуля постичь все те промежуточные составляющие мысли, из которых она складывается. Совершенно не зря эволюция развила такое приобретение как передача культурного опыта следующему поколению за счет средств коммуникации, без чего все родившиеся оставались бы клиническими маугли, не способными даже на самые элементарные навыки выживания.

 

С самого рождения начинается накачка человека тем, что до него достигла культура в последовательности усложнения понимания, из чего, фактически становится выткан каждый данный человек. Собственно его самобытного в нас очень мало. И все гениальное что появляется - лишь небольшая часть личной творческой работы по сопоставлению и обобщению уже имеющегося.

 

Поэтому очень важны навыки эффективной работы с чужими достижениями, навыки сопоставления все имеющихся вариантов и предположения так, чтобы в результате выстраивания общей непротиворечивой модели явления стало возможным формализовать это в виде обобщения - своего результата творчества.

Большое подспорье в таком процессе развития навыков работы с информацией в прагматическом плане дают базы готовых статей и тематических работ, как представленные на ресурсе workspay.ru, где можно найти готовую или заказать новую работу, купить контрольную работу, которая в приемлемом виде содержит элементы уже придуманного другими в данном направлении. Особенно они актуальны тогда, когда студент озадачен конкретной темой, у него уже сформировалась доминанта нерешенной проблемы, в контакте которой все сведения по теме приобретают определенный смысл, образуя предположительную модель, все более приближающую к желаемому результату.

купить контрольную работу



Опубликовано: 2015-09-21



Яндекс.Метрика