Поиск по сайту

Относится к разделу мебель

Мебель в кафе и ресторанах

Привлекательность заведения для посетителей формируется из двух основных составляющих: 1) первое впечатление, создающее эмоциональный контекст, в котором будет все восприниматься в последующем и 2) так корректировка первого впечатления, которая обязательно происходит всякий раз во время привлечения внимания к тем составляющим контекста, что уже сложились. Составляющие контекста - замеченные признаки (не)симпатичности, которые почти мгновенно распознаются при общем восприятии на основе личной системы значимости. Это распознавание не требует осознания, оно при первом знакомстве составляет общий образ восприятия с теми элементами "хорошего" и "плохого", что были замечены. Этот образ образует субъективную модель данного объекта, которая затем будет дополняться по мере узнавания все новых особенностей. Осознанное внимание привлекается к элементам с наибольшей составляющей новизны и значимости в данный момент, поэтому понятно, что первыми будут замечаться наиболее новые и необычные предметы. Если же все окажется очень узнаваемым, то, значит, ранее уже сформировалась модель какого-то другого помещения, и она будет перенесена автоматически, пока не обрастет замеченными различиями.

Чисто эвристически, чтобы придать своему заведению черты яркой самобытной выразительности, стараются не только стены, пол и потолок сделать необычными и, в то же время гармонично образующими свой стиль, но и интерьер, прежде всего за счет мебели. Посетители наиболее плотно прочувствуют и запомнят то, на чем сидят, поэтому стулья, табуреты, барные стулья обычно подбираются в стиле данного места. Иногда хозяева делают их сами, если стиль представляет собой деревенский мотив или под лесные фантазии или же как в вестерне. Но те заведения, что предпочитают стиль современно интерьера уже не могут воспроизвести высокотехнологичную продукцию, поэтому приобретают, например, барные стулья интернет магазина, которые сегодня бывают в огромном ассортименте и фантастических форм. Культура интерьера популярных мест очень динамична, и, чтобы оставаться на переднем крае волы моды, нужно довольно часть менять мебель, что, всякий раз, оказывает на постоянных посетителей впечатление новшества, привлекающее внимание, а, значит, в этот момент происходит переоценка предыдущего сложившегося впечатления. Поэтому очень важно, чтобы такая замена не оказалась менее интересной и вызывала, как минимум, ту же силу позитивной оценки. Если такое не прогнозируется, очень стоит продолжить выбор вариантов для замены.



Опубликовано: 2015-12-13



Яндекс.Метрика