Поиск по сайту

Относится к разделу Новая техника

Очки виртуальной реальности

Очки виртуальной реальности - достаточно хорошо освоенная на сегодняшний день продукция, выпускаемая немалым числом брендов-производителей. В отличие от гугл-лас и другой экзотики, от которой слишком много и неоправданно ожидали, имеющей неподъемную для большинства пользователей цену, большинство очков вполне доступно и позволяют расширить рамки возможностей восприятия компьютерных приложений.

Сегодня такие очки выпускают как для смартфонов и планшетов, так и для десктопов и ноутбуков и, конечно же, для консолей. Корме того, такие очки бывают и автономными, с возможностью самостоятельно запускать свои приложения.

Прежде всего это - дополнение для зрительного канала восприятия, хотя уже есть устройства, способные передавать тактильные ощущения. Но даже самые простые и доступные такие очки способны придать новое качество восприятию приложения, чаще всего - игр, хотя и не менее значимо использование для обучения, познавательных путешествий и т.п.

Так, очки виртуальной реальности vr box способны транслировать данные от смартфонов с диагональю от 4,7 до 6 дюймов (потому, что смартфон помещается в специальный отсек с шириной 8,3 см). Это позволяет смотреть 3Dфильмы любого из форматов с ощущение огромного экрана, играть в игры, вживаясь более полно в сюжет, осматриваясь по сторонам и путешествуя как наяву. То, что при этом не нужно физически перемещать тело нисколько не портит впечатление из-за быстрой адаптации к такому способу восприятия. Понятно, что если смартфон транслирует игру по wi-fiс настольного компьютера, то также виртуальная реальность оказывается доступной.

Очень впечатляющим оказывается просмотр видео 360 градусов. Датчики очков отслеживают перемещение головы так, что поле зрения автоматически соответствует взгляду, не требу больше никаких действий.

Конечно же, различия в аккомодации глаз и стереобазы учитываются так, что возможно подстроить резкость изображения индивидуально.

 

В настоящее время существуют множество приложений, рассчитанный на просмотр в очках и это направление стремительно развивается.



Опубликовано: 2016-09-17



Яндекс.Метрика