Поиск по сайту

Относится к разделу Психология

Системная модель предложения и потребления

Системная модель предложения и потребления - новый феномен нелокаольной организации личностного понимания - на примере ресурсов, актуализирующих данные по компаниям и рейтингам.


У каждого человека, начиная с возраста формирования лобных долей префронтальной коры мозга (начало созревания первичных зон - 5 лет, ассоциативных - от 12 до 25 лет) образуются и корректируются субъективные модели понимания окружающего, отражающие взаимосвязи причин и следствий внешнего мира. Это - эволюционно наиболее совершенная форма организации памяти и моментальной выборки из нее.

Социальные отношения играют в таких моделях основную роль, определяющую настолько, насколько социальная коммуникабельность оказывается всеобъемлющей и организацией буквально все действия людей в обществе.

Важнейшей особенностью такой организации оказывается распределенность информации, когда те или иные данные находятся не только в голове человека, а по большей частью вне ее, как ставшие модными облачные хранилища компьютерных данных. Никто не запоминает огромное разнообразие специфической информации, но очень легко находит нужную, ссылки на которую и оказываются закрепленными в личных моделях понимания. Так, данные об общем распределении и специфике представительства различных компаний, интересных пользователям по тем или иным ссылкам на ее предложения, могут систематизироваться на уровне внешних носителей информации. Позиционирование компаний в Москве, их специфика, рейтинги пользователей, имевших опыт использования услуг и продукции, - представляют собой настолько огромный пласт информации и он настолько быстро меняет актуальность в виду динамики положения компаний, что ни в какой отдельной голове это уместить и поддерживать в актуальном состоянии невозможно. Возникает распределенная нелокальная система информационных моделей, которой становится возможным эффективно пользоваться. Причем у каждого в голове она формирует свои дополняющие представления и каждый интерпретирует эти данные в силу особенностей своей психики, своего опыта и навыков использования моделей понимания - в точности, как это происходит и с локально целыми личностными моделями.

Пока еще нет профессиональных и целостных исследований организации таких нелокальных субъективных моделей действительности и данный анонс имеет целью отметить само существование такого феномена и открыть путь для направлений исследований по социальной адаптации.



Опубликовано: 2018-03-28



Яндекс.Метрика