Поиск по сайту

Относится к разделу Подарки

Эстетика подарочных флэшек

Существует множество видов выражения этических символов общения кроме таких основных как проза, поэзия, изо, музыка, фото. Как виды форматов социальной коммуникабельности многие из них даже не имеют названия. Так, существует определенная культурная традиция оформления брелоков для ключей, причем, для квартирных - одно направление, а для автомобильных - другое. То, как у кого оформляются такие брелоки, дает другим определенные сведения, настолько соответствующие реальным особенностям носителей брелоков, насколько твердо и повсеместно они закрепились в данном социальном окружении. Причем, некоторые из распознаваемых признаков этических символов общи для многих видов выражения, например, розовый цвет для “блондинок”, другие же более специфичный к контексту тех условий, в которых эти признаки демонстрируются.

Вот и в мире использования портативных флэш-накопителей возникают свои потоки самовыражения, возникают предложения, рассчитанные на то, что определенным людям они понравятся и придут по вкусу. Это могут просто причудливо изготовленные флэшки, могут быть рассчитанные в качестве подарка, как, например, предлагаются на usbel.ru: “подарочные флэшки для хорошего настроения”. На примере предлагаемого ассортимента видно, как формируются определенные символы этического взаимопонимания. Такие флэшки могут быть аскетичные, что подчеркнет серьезность или утонченность вкуса их обладателей при том, что форма и цветовая гамма этому способствует. Они могут быть с эксклюзивной гравировкой, что для видящих ее подчеркнет праздничность подарка и соответствующее отношение. Конечно же, солидность и импозантность придает нанесение логотипа фирмы обладателя флэшки или клиентов этой фирмы, презентуемых на каком-то примечательном событии и, таким образом, оставляющие у клиентов память об этом.

Обычно роль неформальных видов выражения этических символов взаимопонимания остается в тени и недооценивается, но она во многих случаях оказывается огромной до решающего воздействия на мотивации и оценки ситуации.



Опубликовано: 2015-05-26



Яндекс.Метрика